И снова о допинге в спорте

Григорий Варшавский
       СМИ опубликовали вторую часть доклада Макларена о применении допинга российскими спортсменами на летних, зимних Олимпийских и Паролимпийских играх. Из этого сообщения следует, что более тысячи наших российских спортсменов принимали допинг для улучшения физической формы. По результатам первой части доклада в текущем году уже пострадала вся легкоатлетическая сборная страны, часть плавательной сборной, сборная тяжелоатлетов и многие спортсмены в других видах с спорта. Я допускаю наличие ошибок и предвзятости в докладе. Я предполагаю возможность "двойных стандартов". Я не понимаю другого. Я не понимаю, почему наша страна, если она считает доклад Макларена и решения МОК и международных спортивных федераций-происками наших врагов, не подаёт в международный суд. И второй у меня вопрос: если мы согласны  в целом с выводами комиссии Макларена, то почему не один из наших спортивных чиновников до сих пор не отдан под наш российский суд?