Мчимся в пустоту

Константин Абрамов 15
Багряный, солнечный рассвет.
Цветут луга, и ветер завывает в миг.
Так было много-много лет,
Пока не принесли ему гвоздик.

И нет остатка, каплей жизни,
В гнилом безжизненном лесу.
Округлый ад для его ближних,
Теряясь мчится в пустоту.

Для кого мне жить теперь,
Если свечи света не дают?
Ежедневно тысячи потерь,
А приобретения стороной минут.

Я понял что проживаю жизнь зря,
И время больше не вернуть.
Осталось протирать глаза,
От слёз потраченных минут.

И нет желаний, воли, и амбиций,
И не спастись, осталось только ждать.
В комнатушке, в уголке забиться,
Чтоб больше никого не отравлять.

Я тёмен изнутри, я - мрак.
Как будто поселился демон.
И целиком меня зажал в кулак,
Люцифер подаривший Демос.

А я то дурак до обеда кумекал...
Надо было просто не мечтать.
А просто быть достойным человеком,
И не заставлять себе же лгать.