Если любишь

Константин Абрамов 15
В один момент, я словно заново родился.
Такое чувство, что впервые задышал.
Будто впервые сердечный ритм бился
И первый яркий Луч в мои глаза попал.

Но от чего такое вот преображение?
Я полагаю, дело вовсе не во мне.
Дело не в здоровье, или каком-то заражении
Вся суть на самом деле находится в тебе.

Ведь правда, если любишь так и есть,
Ты заново и дышишь и живёшь.
Вся амальгама чувств, вся эта смесь,
В тебе живёт, и ты по ней плывешь.

Теперь о тебе, мой объект восхищения,
В последнее время ты просто звезда.
И не голословно сие изъявление,
Ведь ты воочью живая мечта.

Мне так приятно видеть слова твоей любви,
Прикосновение рук и поцелуи губ.
Я очень рад, что сумел тебя найти,
И разломать бывалый лёд как ледоруб.

Знаешь, у тебя живая душа,
И сегодня она будет жить созерцанием.
Красотой и теплом двойного огня,
Чувством и любви, и понимания.

Я только прошу, цени что имеешь,
Наслаждайся смотря на Лазарю.
И вот тогда то ты уразумеешь,
Что я тебя не отпущу.