Душа

Аксинья Романова
- Я не вижу...
- Да, такое возможно..
- Мне холодно, они меня больше не греют.
- Это печально, но что же.
- Они меня не помнят. Они уходят от меня. Всё. Их голоса по отдельности раздаются глухим, холодным, тяжелым эхом во мне. И эта дрожь и страх во мне растет. Я хочу чтоб они перестали.
- Ты не можешь им приказывать, они так решили для себя сами.
- Где всё что я оставила? Чистое светлое, что когда-то звалось семьёю. Почему они так со мной? Ведь они семья. Моя.
- Забыли.
- Не искушай меня. Мне больно от этого.
- Может ты знаешь что-то?
- Он?
- Думаешь?
- Он - сама я! Моя сущность. Мой свет. Но и он должен делится теплом с ними. Он грустит. Я понимаю, он думает обо мне. Помнит. Но он должен жить! Они должны жить вместе. Они всё что есть у меня там. Они моя семья. Я хочу по прежнему чувствовать их тепло. Их теплом я живу.
-Молись. Молись.
- Я молюсь, молюсь, чтобы он их опять объединил...