начало

Сложно Назвать Автором
письмо первое
13 августа.
здравствуй, дорогая моя.
Я пишу тебе не от того, что ты мне понадобилась по какому-либо делу, а просто потому, что душа моя не ведает покоя из-за всех страных событий, что творятся вокруг и я надеюсь, что ты как никто другой сможешь как всегда добрым словом успокоить меня. Даже сейчас мои пальцы слегка дрожат, разбрызгивая веером следы от чернил по бумаге, но когда ты прочитаешь - ты меня поймёшь. Но не буду тебя утомлять своими переживаниями и расскажу всё как есть.
Недавно, задержавшись в городе по делам, я решил прогуляться в нашем парке. помнишь, где мы с тобой прогуливались, наслаждаясь лёгким весеим ветром, навевающим радость и предчувствие счастья всем влюблённым парам? Я не особый любитель гулять в одиночку, но в тот вечер тяжёлые думы и какая-то тоска погали меня туда. Как бы я теперь хотел забыть этот день, продолжая беспечно радоваться окружающим меня людям!
Было уже довольно поздно и газовщик уже успел сделать свой обход, разгоняя мрак окружающей ночи. Я шёл погружённый в свои думы, когда ннаткнулся на одну парочку. Не знаю, почему я обратил своё внимание на них: они стояли в обнимку и девушка, будто в ожидании скорого расставания, прижалась к мужчине, положив ему свою голову на плечо, а тот целовал её в шею, крепко прижимая к себе. В какой-то миг он обратил свой взор на меня и я содрогнулся всем телом. На миг мне показалось, что его глаза горяттёмнокрасным цветом, но я тут же отмахнулся от этой гупой мысли, списав всё на очередной блик от фонаря.
Спустя пару минут, когда я уже и думать забыл о них, я услышал сзади лёгкий шорох платья и глухой удар. Обернувшись, я увидел только лежавшую на траве девушку. Я конечно же подбежал к ней и попытался растармошить, но ничего не помогало, а на мои крики о помощи отозвался лишь волк, завывший вдруг где-то неподалёку. Ты, конечно же, знаешь, что недалеко от моего городка находятся охотничьи угодья, где в этом году необычайно расплодились волки? И вот я, как истинный джентельмен, отнёс девушку в ближайшую врачебницу. На самом подходе туда меня встретил полисмен, которому я подробно описал всё случившееся, но он, казалось бы после первых слов уже не слушал меня. Он попросил поднести её поближе к свету и всё сетовал на её бледность. Когда же мы прощались, он вдруг вполголоса пробормотал что-то вроде: "Такая молодая, так жалко..". Когда же я переспросил его, он только молча покачал головой.
Доктор же, только увидев её сразу забрал девушку в другую комнату, отослав меня домой.
Извини, за столь сумбурное описание того вечера, ведь это только начало всей истории, но стоит ли мне продолжать? Слишком опасна для тебя может оказаться эта тайна.

исьмо второе.
14 августа.

И вновь я пишу тебе, пытаясь успокоить свою душу.
С ужасом вспооминаю я все события и самое страшное, что до сих пор они меня не отпускают, приходя в еженочных кошмарах и дразня наяву. Всё больше я задумываюсь о человечеестве в целом и всё больше понимаю: человек страшится более всего не смерти. Смерть длится лишь мгновенье, пускай она и обрывает нашу связь с прошлым, но более всего человек страшится жизни! Да! Жизнь, в отличие от смерти длится долгие года, угнетая с самого рождения и обрекая на муки. Но не задумывайся об этом, ты ещё слишком юна, чтобы понять моё ворчание.
На следующий день ко мне должен был приехать мой старый друг Джонатан, с которым мы вместе учились. Возможно, я когда-то уже упоминал о нём при тебе, описывая дни нашей юности и все забавы, устраиваемые им. Он приехал ровно к половине десятого утра. В прошлые года меня всегда раздражала эта его способность быть везде ровно к назначенному времени, но в этот раз даже слегка позабавила. Мы вместе позавтракали и закурив сигары, сидели в беседке, что находится в моей усадьбе, когда он вдруг начал расспрашивать меня про исчезнувших не так давно людях. Но я, более чем полностью погруженный в последние дни в свою работу об этом не знал и тогда он стал рассказывать, что в нашем городе происходит что-то неладное. Если верить местным газетам, то за последнюю неделю пропало уже четыре человека и ещё три найдены мёртвыми, полностью обескровленными и лицами полными ужаса, а вокруг было множество волчьих следов. По городу поползли слухи один другого страшнее. Кто-то говорит, что в лесу появился необычный волк, убивающий припозднившихся людей, а кто-то вспоминает и вовсе древние легенды о таинственных nosferatu (*не мёртвые), высасывающих из людей самые души. Я, конечно, как мог успокоил его, сказав, что сказки пишут для детей и никакой волк не станет пить кровь и на деле, вероятнее всего, очередной безумец вырвался на улицы этого города, но сам пометил себе обязательно зайти к давешней девушке, потому как мысли обо всём случившемся не оставляют меня.
Я не могу более продолжать: неотложные дела, о коих я позже напишу, требуют моего личного присутствия. За сим прощаюсь и молю бога, чтобы это не оказалось последним, что я напишу в этой жизни.

здравствуй моя радость, моя опора, моя милая.
И вновь я продолжу рассказывать тебе свою историю, дабы если что-нибудь слуится со мной, хоть кто-нибудь на всём белом свете знал, что же происходило в этом богом забытом городе.
Лишь луна следит за мной, хотя, меня постоянно терзает чувство недоброго взгляда, направленного откуда-то издалека. Сам дьявол мог бы с такой же злостью смотреть на меня, будто приглядываясь - стоит ли забирать меня к себе.
Через пару дней, после памятного разговора с Джонатаном, я наконец-то смог выделить время, дабы заглянуть к барышне, что невольно стала началом сей истории. Я шел в лечебницу с мыслями и надеждой, что мне подскажут как её искать, но каково же было моё удивление, когда старая, еле передвигающаяся санитарка, смахнув пару крошек со стала, проворчала, что та самая мисс всё ещё находится у них и если она согласится, то меня проведут к ней в покои. Она кивнула служке и уже через пару минут меня вели к ней. Едва увидев меня, девушка порывисто вскочила навстречу ко мне, но буквально тут же, покачнувшись, упала обратно на постель. Наконец-то ничто не мешало мне её рассмотреть: тёмные волосы обрамляли её бледное, почти восковое, лицо, а нежно-серые глаза, казалось улыбались, завидев меня. Она долго благодарила меня, за то, что я спас её от ужаса той ночи, но стоило мне только попытаться уточнить, о каком кошмаре идёт речь, она умолкла. Я постарался расспросить её, что же тогда случилось и она поведовала мне примерно следующее:
-Я шла после посиделок с моей подругой, Джоаной, домой. Она недавно вернулась из Парижа и мы с ней совсем заболтались, не следя за временем. Когда же к нам зашел её папенька и сказал, что время готовиться ко сну, я осознала, что мне пора уходить. Она, конечно, предлагала остаться у них, но зная крутой нрав моей матушки, согласилась отпустить меня. Я шла домой и думала о том, в каких нелепых костюмах нынче ходят парижанки, ведь когда Джоана вышла меня встречать, она была как раз в одном из них. И, хотя, фасон ей определённо шёл, но эти яркие, безвкусные цвета просто поражали взгляд. Так вот, я задумчиво шла, когда услышала, как в лесу, совсем рядом, хрустнула ветка, будто кто-то аккуратно шёл, следя за мной. Я в ужасе остановилась и начала приглядываться, но так никого и не увидела. И тут меня спереди окликнул чей-то голос и.. дальше всё как во сне. Он словно загипнотизировал меня, заставляя подойти и.. - тут она зарыдала. Из дальнейших её всхлипов я понял лишь, что какой-то незнакомец обнял её и чем-то коснулся шеи, будто вкалывая опиумный наркотик. - У меня даже два надреза на шее остались! Мне до сих пор это снится! Будто он снова и снова приходит ко мне и..- всхлипнула она и расплакалась пуще прежнего. Санитарка, будто почуяв неладное, забежала к нам в палатку и кинулась её утешать, а меня выставила вон, оставив в раздумьях.
Но сон побеждает меня и хоть чувствуя я, что буду ещё долго ворочаться, однако же надо заставлять себя отдыхать хоть немного. Я прощаюсь с вами до следующего письма. Да хранит вас господь наш всемилостивый.

здравствуй, моя милая.
Письма тебе стали чем-то вроде моих дневников, и вот, я уже не могу удержать себя, чтобы не описать происходящее. Они успокаивают меня и дают возможность переосмыслить малейшие детали дня.
С момента последнего письма прошло почти пять дней, я со всё более возрастающей тревогой читал в газетах про пропадающих людей и участившиеся случая малокровия, разрастающиеся будто эпидемия, если бы это было возможно. И вот вчера узналось, что пропала жена графа. Он, как человек благородный, не стал ждать помощи, а объявил о большой охоте на завтра, дабы перебить всех серых чудовищ и пускай не спасти, но хотя бы отомстить за смерть своей драгоценной жены. Мы с Джонатаном решили тоже присоединиться. Мы с ним ещё по молодости любили вместе охотиться на разную живность. Ко двору графа пришло довольно много людей и все жаждали помочь ему и отвести от наших мест этот ужас, проклятье, висящее над городом. Никто из присутствующих не подавал вида, но все были настороже, хмуро переглядываясь и переговариваясь. Не было той атмосферы веселья и беззаботности, что обычно присутствуют перед любой охотой, напряжение последних событий не отпускало никого. Наконец-то из поместья выехал граф со своими людьми и мы двинулись в лес. Он не стал говорить долгих речей, лишь обмолвился, что надеется на каждого из нас, ведь каждый джентельмен обязан защищать слабых.
И мы отправились в лес. Хмурая непогода будто предостерегала нас, а протяжный, гнусливый вой вабельщиков, выехавших в лес заранее, только нагнетал это ощущение.
В какой-то момент мы с Джонатаном приотстали - охота с помощью флагов была какой-то слишком скучной и.. нечестной? поэтому мы обошли стороной огороженную территорию и поехали дальше. Знаешь, мы даже ожидали, что вероятнее всего для нас эта охота окажется всего лишь прогулкой, ведь там, где охотится одна стая нет места другой, но, буквально через пару миль мы наткнулись на свежие следы огромных лап. Это явно был вожак, ни у кого другого таких следов не могло быть, единственное, что нас тогла удивило - из следов явно следовало, что их лишь двое. Он не вёл стаю.
Через час мы, наконец-то приблизились к норе. Если бы не следы - я бы и не заметил её: присыпанная слегка ветками, укрытая среди кустов она сливалась с окружением. Ружья у нас уже были наготове, мы спешились с лошадей и стали аккуратно подходить, прислушиваясь. Внезапно, оттуда послышалось рычание и на нас буквально выскочила волчица. Джонатан был ближе, поэтому удар пришёлся на него. Он попытался подставить под её челюсти ружьё, но она умудрилась укусить его. Услышав же крик своего друга, я сбросил оцепенение и тут же выстрелил. Волчица, взвизгнув, попыталась скрыться, но второй мой выстрел настиг её и она, покачнувшись, упала, а я поспешил на помощь своему другу.
Решив, что на один день приключений достаточо, я кое как перевязал рану Джонатану и мы, вскочив на лошадей, отправились обратно. Вернувшись в город, мы узнали лишь, что охота оказалась не самой удачной - волчья стая остальных была потрёпана кем-то до них. Итогом стали семь шкур.
Наверное, это не самая лучшая идея - рассказывать тебе в таких подробностях о не самых важных днях, но ты поймёшь, что это всё не просто желание старика поделиться пережитым, а важная глава моей истории, моей жизни.

...