Великий Тим или история тайного ТП - часть III

Валерий Гурков
***
  - Вы к кому? – Молодой худенький паренёк поднялся из-за полукруглого рецепшена, похожего на тумбочку.
- Добрый день, я к Ирине Шаговой.
- Паспорт ваш можно? – юноша протянул к Сергею Алексеевичу правую руку.
- Паспорт? Пожалуйста!
  Юноша взял паспорт, пролистал его и записал что-то в своем журнале:
- Пройдите пожалуйста направо в комнату, сейчас к вам подойдут, - произнес он, отдавая владельцу его документ.

 - Вы соискатель? – через минут пять услышал гость от молодой девушки, зашедшей в кабинет.
 - Я? Я договорился с Ириной Шаговой. Она просила подъехать. Это вы Ирина?
 - Нет, Ирина в следующем комнате, а здесь вы сейчас заполните анкету и необходимые формы. Для начала, дайте мне свой паспорт, пожалуйста!
 - Да, хорошо! – Сергей Алексеевич снова протянул свой паспорт.

  Через некоторое время, после заполнения анкеты и остальных бюрократических форм, его направили к Ирине. Она сидела в просторной большой комнате, но, с очень непонятным запахом. Память выдала запах в его собственной машине, когда на коллекторе зажарилась, видимо, заснувшая крыса. Примерно месяц в его машине так и пахло, и он никак не мог найти причину этому, пока не поехал на подъемник. Там юркий паренек из автосервиса и достал то, что осталось от крысы. Она забилась в какую-то щель и, поэтому, видно её не было. Теперь в этой просторной комнате пахло именно тухлой крысятиной.

 - Крыса у вас в вентиляции издохла. Запах! – Мужчина покрутил кистью руки, показывая, что запах просто витает повсюду.
 - Да, это у нас уже неделю. Рядом ресторан за стенкой. Вот они их и потравили, а запах теперь у нас, - молодая девушка равнодушно ответила ему, словно машинально, будто отвечая на один из телефонных звонков.
- Я к вам, молодая, красивая! Вчера вам звонил. Сергей Алексеевич. 56 лет.
- Да, я помню. Вы написали, что хотите работать мерчендайзером. У нас есть именно такие вакансии. Вчера вы мне сказали, что опыта работы у вас нет. Это хорошо! Мы как раз стараемся брать именно без опыта работы, чтобы не переучивать. Проще сразу научить. Работа сама по себе не сложная, только требует к себе внимания и отчетности. Заключается в выкладке товара, согласно планограммы и требований компании, соблюдением его ротации и контроля за сроком годности. Вы будете посещать 5 – 7 магазинов, в основном это «Пятёрочки». Мы с ними плотно работаем и представляем в них наш товар, вернее товар наших компаньонов. Товар разный. От молочных продуктов до средств гигиены и продуктов компании «Орбит». Я вас направлю представлять средства гигиены: зубные пасты, зубные щетки, средства женской гигиены. С ассортиментом познакомитесь в магазинах. Сейчас я напишу телефон вашего нового супервайзера, вы отзвонитесь  ему, договоритесь о встрече.
 - Извините, а что стоит по цене это всё?
 - Вы имеете ввиду вашу зарплату? 25 – 27 тысяч рублей на руки. Вначале у вас будет стажировка, а как будете готовы к самостоятельной работе, и мы получим от супервайзера подтверждение, то начнёте работать самостоятельно. Вам нужно будет пройти медицинскую комиссию, вот адрес, - девушка отдала Сергею Алексеевичу буклет, - А вот здесь адрес, где вы через 3 недели сможете получить пластиковую карточку, чтобы получать начисленную зарплату, - Ирина передала новый буклет, - А теперь мы сделаем вам бейджик. Смотрите сюда, - девушка показала на объектив вебкамеры, - Вот, держите ваш новый документ, - она через минуту протянула пластиковый бейджик, на котором мужчина узнал себя.
 - Ирина, а что-то повеселее в зарплате не поищите? А то я пять лет назад ушел с 60 тысяч рублей. Я понимаю, может я отстал от жизни, и за эти пять лет в России под руководством «единороссов» всё стало так замечательно, что и этих 25 тысяч хватит, что называется «за глаза», но, боюсь, мои коты этого не поймут. Два сиамца у меня живут и если, что не по ним, сердятся очень, - Сергей Алексеевич улыбнулся.
 - Увы, понимаю вас, но у нас маленькие зарплаты, - девушка с сожалением посмотрела на мужчину.
 - Ясно. Бывает. Кому сейчас на Руси кроме депутатов жить хорошо, в этот момент мужчина заметил, как сидящая за другим столиком женщина, махнула Ирине рукой и указала на него.
 - Сергей Алексеевич, подойдите к территориальному супервайзеру, вон к той женщине, - девушка указала кивком головы на женщину, которая совсем недавно жестикулировала в его сторону.






Некрасовка.   09.12.16.