Новый день

Никита Гор
я отдыхаю, живя, а, живя, засыпаю, я каждое утро не просыпаюсь, я каждое утро спамятью маюсь, наверное, прожил. наверное, завтра начну все с начала, но только начало теперь далеко, наверное, просто сказать, что так проще, смеятся смешному, смеяткся, когда не смешно, но смеются все, наверное, просто сыграть и смеятся, но никто не вернется, события кончаются, дороги ведут в некуда, прославится проще, чем сохранить убежденность, целоваться проще, чем создать тепло, и там, где кончаются все дороги, начинается смысл, смысл не во временном утеплении пространства подручными средствами, а в стойком тепле внутри, когда даже в холодный мороз хочется дышать и легко бежать, а силы бежать - это только умение любить, но так мало вокруг любимых, хотя и огромное количество любовников, у нас так много вокруг танцующих, всех и везде, но так мало танцовщиков, вместе со мной каждое утро вымирает целый отряд специального назначения, который так никогда не только не справился, но даже не успел, не смог начать выполнять свою боевую задачу: создание новой культуры, и новую культуру заменили разрушением всякой культуры, и даже денег никто на этом не заработал, а только погибли быстро в так называемых боях за любовь, и бои за любовь, наконец то, пивели к полному разрушению любви, и только любовники, так удачно заменившие любящих, продолжают бежать туда, где кончаются все дороги, и начинается новый город, а я так хочу в свои старые, пусть и развалины, и я живу, засыпая, а засыпая, каждый раз кратковременно, разово умираю, чтобы с утра начать болеть, потому что мы все платим за то, что разрушили старую культуру, разбили простую любовь, а на новом месте забыли построить что то еще, и поэтому найдется буквально полтора или два с половиной человека, кто сможет дочитать эти слова до точки, поэтому эти слова будет трудно понять, и мы смиренно дождемся, когда сломаются и эти слова, и родится новый человек, может, наконец, он будет железным............