Ты где то

Никита Гор
ты где то, ты маленькое облачко, потому что всегда где то, как в детстве, когда сидишь и  ждешь нет ничего лучше рассматривать облачки, потому что они такие всегда разные, и, самое главное, они всегда в движении, с ними никогда не будет скучно, из их спокойного медленного постоянного движения всегда можно сложить разные картинки, при этом картинки будут только те, какие захочется, никакого принуждения, но так сложно дотянуться до облачков рукой, так сложно успеть за их таким медленным движением, и поэтому ты мое облачко, а еще ты мое солнышко, вот, раньше я выходил на улицу с улыбкой, когда солнышко светило мне и смотрело на меня, я шел долго долго, а солнышко сопровождало меня, бежало все время со мной рядом, солнышко даже не освезало мне путь, а просто было солнышком, и жтого уже было достаточно, от этого уже было так хорошо и так тепло, что большего и желать было не надо, и я никогда не одевал темных очков, чтобы солнышко всегда видело мои глаза и знало , как сильно я его люблю. а еще еще ты мой кусочек, вот, уже столько лет прошло с того дня, как я первый раз сказал человеку, что он мой кусочек, ну да, конечно, это был он, не в смысле он человек, а в смысле он мальчик, за это время их мальчиков, кусочков было целых три с половиной штуки, вот, и каждого из них в какой то момент я называл кусочком, и каждый из них, кроме одного. кроме последнего, кроме никуши, конечно, обязательно спрашивал почему же именно кусочек, только никитос сразу согласился с кусочком без волпросов и даже с видимым удовольствием, попросил только чтобы я его не съел случайно, а остальные разбросанные на восемь с небольшим лет два с половиной мальчика легко соглашались на малыша, на малого. на котечку, на солнышко, на малюпаса, на пупсанчика, на любимочку, на малышку, на много чего еще всякого такого. но вот против кусочка всегда почему то возражали и очень сильно интересовались почему же кусочек. а я им говорил, что вот мол вы же часть меня, часть моей жизни, часть моего сердечка, часть всего что у меня есть, часть меня самого во всех смыслах, и поэтому вы кусочек, но почему те два с половиной не понимали, наверное. поэтому на их месте оказался навсегда только никита, потому что он просто был кусочек и всё без всяких вопросов, просто часть меня, вот как то так вот наверное вот, а еще я в голове рисую тебе каждый день маленькую открыточку на которой изображены два ботинка с распущенными шнурками и их шнурки связаны между собой, и я подписываю тебе эту открытку каждое утро что то вроде того приветик как ты там справа всё ли хорошо там справа и помни пожалуйста что ботинки два не могут друг без друга  и имеют хоть какую то ценность когда они оба вместе и не забывай там справа и подписываю твой левый ботинок, вот примерно так вот и когда нибудь я обязательно найду такую открытку в магазинчике и подпишу ее тебе и принесу вот. и скажу что это тебе мое облачко, мое солнышко, мой кусочек, мой правый ботинок, это тебе от твоего левого ботинка, вот примерно так вот как то так вот вот