Море и звёзды

Никита Гор
море светит и звезды летают и темный песок скребется под нами и в далеке поют птицы друг другу и ты меня держишь за руку и подруга подругу и ты сама подходишь ко мне и я сама подхожу к тебе и нас двое идущих девченок и море светит и звезды летают и наши вздохи слышит луна и наши тихие охи слышит мечта и твоя голова лежит на моем плече и моя рука на твоей голове и две девчонки улыбаются одной луне и эта ночь продлится сто лет и этот день наступит скорее чем утро и этот день ныряет в ночь и море светит и звезды летают и у меня на языке твой вкус медленно тает и две девчонки ты и я и две девчонки ныряют в ночь и так хочется верить и так хочется знать и так хочется рядом остаться и так хочется ночью этой не спать и так хочется видеть как море светит и как птицы и звезды летают вместе и две девченки рядом тают и две девченки обнявшись мечтают и любовь точно есть и любовь не пройдет и наступит день но любовь не уйдет