Адская кукла Хелл

Элизабет Бранс
Сегодня у меня был день рождения.
Подарков мало.
Подруга подарила мне старую куклу.
Не ожидала, что она отдаст мне мусорное чучело..
Я удивилась этому подарку. Ужасно неприятно было держать куклу Хелл.
Гости уже ушли, наступила ночь.
Родители спали в другой комнате.
Мне было страшно, я не могла уснуть. Всю ночь у меня было такое чувство, что как-будто на меня кто-то пристально смотрит.
Я начала дрожать от страха. Позже мне пришлось выйти из своей комнаты. Были скрипы, посторонние звуки.
Я зашла на кухню, закрыла за собой дверь. Открыла холодильник, взяла веганский салат и апельсиновый сок.
Достаю с полки свой телефон, открываю переписку с Стейс и начинаю ей строчить непонятные слова.
Потом я ее спросила:
«Что ты мне за куклу подарила? Мне страшно, я ее не могу найти, всю ночь не сплю.»
В ответ молчание, но на экране было отмечено, что она прочитала мои сообщения. Раздался очень громкий грохот.
Я выбегаю во двор.
Непокорное чувство страха и ненависти было во мне.
Благополучно споткнулась о камень и лежу, не могу пошевелиться, адская боль.
Вдруг около меня лежит кукла Хелл...
Я резко встаю и убегаю в дом, забегаю в комнату к родителям, но.. Их там нет.
Иду проверять все комнаты, но всё бесполезно...
Просыпаюсь утром в 7:00 на учебу.
В 8:20 от остановки отходит школьный автобус.
Времени у меня еще много.
Вспоминая, что было ночью, я вбежала в комнату родителей, а они там спят..
Я обрадовалась, думала, что всё это сон.
На полу, около моей кровати лежит Хелл.
Я решила её взять с собой, чтобы обратно отдать её Стейс.
Собираю вещи, одеваюсь и выхожу из дома.
До автобуса ещё 10 минут.
Я решила проверить, всё ли я положила в сумку?
Смотрю, куклы нет! Ведь я её положила!
Бегом возвращаюсь в дом, куклы нигде нет.
20 минут прошло, как я ищу Хелл.
Автобус уже давно уехал в школу.
Но я решила все таки остаться дома.
Пропала кукла, уехал автобус - плохое начало дня..
Что же будет дальше?
Как я ни старалась, я не могла найти куклу.
Решила отвлечься и сварить себе свежий кофе.
Наливаю горячую воду, кладу кофе в кофейник и ставлю на плиту.
Кофе шкварчит, значит готово!
Хватаю горячую железную ручку рукой и получаю ожог, далее весь кофейник падает на меня, всё кофе, которое в нём было, всё на мне..
Очень больно. Тут я начинаю орать как ненормальная. Пальцы на ногах у меня в ожогах.
Вбегают родители и начинают кричать на меня.
- что ты, как криворукая сволочь всё поганишь, новый ламинат, новая мебель, новый кофейник.- кричали родители.
А я ничего не могла ответить, у меня была дикая боль.
Наступил вечер, я благополучно нашла куклу. Новогодняя атмосфера мешала мне что-либо сделать.
Я очень люблю новый год.
Мне пришлось разорвать эту куклу на 2 части и бросить в камин.
Когда куклу охватывал огонь, она издавала непонятные звуки, похожие из астрального мира.
Ложусь спать, резко проваливаюсь в сон.
Напротив меня стоит та самая Хелл и ее хозяйка Стейс.
Мои глаза молили о спасении, но уже было поздно, прощайте....