Нокаут

Алекс Снегов
                .
Моя роднавя и милая Пуся родилась в Женский День 8-е Марта.
 Я родился на год раньше   23 февраля.
Мы с моей ненаглядной родили двух дочерей,такие интересные
девчонки,не любить их невозможно,да-невозможно и мы их любим.Их все любят,даже тёща.
Между прочим,вон она прислушивается,о чём я говорю.
Вера Михайловна всё время напоминает:" Любимую
дочурку выдала за тебя,хотя женихов у Катеньки было,не пересчитать,один Николай чего стоил,живёт теперь в Лондоне с мерзавкой Тонькой,такая стерьва,прости меня господи,из моей пасти вырвала Колю,уж такой был жених ,не чета тебе оборванцу."
-Какой же я оборванец,ежегодно отдыхаете то в Италии,то в Таиланде,в Америке два раза были с  Виктором Григоричем.
Мы  отстёгиваем вам на отдых пять тысяч  евро. Не спорю,
не густо,но  отдохнуть  и не плохо можно.
Сегодня мы пригласили родных ,у Пуси юбилей.
Праздник складывался  весело.Тесть  набился  тамадой,  предоставил мне сказать пару слов.
-Дорогие родные,дорогие друзья ,позвольте мне пожелать всем женщинам здоровья и счастья,желаю моей маме,моей сестре Маше,моим дочуркам Полине и Ксюше,моей любимой Пусе здоровья и всех благ!
После  моих слов тёща разревелась и выскочила из стола и убежала к себе  домой.
Пуся  заторопилась за ней.
Я подумал,Вера Михайловна неожиданно заболела или, что или я  не знал.
Мама сказала,чтобы я  сходил узнал,что случилось.
Гости ,подруги жены с мужьями,мои друзья с жёнами неудомеают.
Я пообещал   скоро вернуться и заспешил к  тёще.
Дверь в квартиру тёщи открыта.
-Вызвали скорую помощь,маме плохо,-сказала Пуся.
Решил подойти и выразить тревогу и беспокойство.
Зря наклонился к Вере Михайловне,не успел рот открыть.
Она влепила мне кулаком в челюсть,удар оказался,как  братьев Кличко,я рухнул на пол.Нокаут!
Меня на скорой отвезли в Склифосовского.
Перелом нижней челюсти.
 Через две недели  хирург осматривал  меня,чтобы убедиться можно выписывать или ещё оставить на недельку,посоветовал: « Не злите  тёщу!»

Дома Пуся объяснила:"Ты должен был поздравить первой мою
маму,ведь это она родила единственную дочурку,красавицу, спортсменку."
Тёща  пришла проведовать больного , улыбаясь  заявила : " Я
плохо себя чувствовала,ударила тихонечко, сам виноват,подставил
челюсть,я в девках знаешь, как отоваривала вашего брата ,не ты первый оказался в Склифе.
Тебе дураку должно быть  понятно,главной виновницей торжества 8-го Марта я и моя дочь,а уж потом все другие,понял?
Она замахнулась на меня кулаком,я молнией от неё в другую комнату к моей маме.