Начальная школа г. Охи. 1939 год

Паршин Владимир Гаврилович
Начальная школа г. Оха Сахалинской области.  1939 год

Из воспоминаний 1999 года В.Г.Паршина.

Старое фото 1939 года Начальной школы № 1 г. Охи

    …В 1938 году мой отец, Паршин Гаврила Алексеевич,   работал в городе Охе на Северном Сахалине на нефтяных промыслах. Поэтому учебный год 1938/1939  я провел в одной из школ города Охи.
   Это была начальная школа № 1. А учился я  там во 2-В классе. После окончания учебного года мы сфотографировались классом. К сожалению, по тогдашнему малолетству (мне было 10 лет),  имен своих одноклассников память не сохранила, но  каким-то чудом в семейном архиве сохранилась эта единственная фотография из всех школ, где я когда-то учился.
    Какая судьба была у моих бывших одноклассников по охинской школе, которые были в основном 1929-1930 годов рождения, можно только предполагать…
    На фото я третий слева в нижем ряду...

Паршин Владимир Гаврилович

Фото 1939 года.
город Оха Сахалинской области