внутри тебя ангел

Всеволод Самсонов
               

…так хочется отдохнуть, расслабиться…,
закурить…,
подымить просто так в тишине…,
помечтать…,
…выпить грамм двести вина…,
покапризничать,
может даже погримасничать?!
…поводить бровями в удивлении,
рассматривая в зеркале винные губы свои…               
…посидеть в подвыпившем одиночестве,
в пространстве рубиновых, 
каких-то кондитерских паров
и разглядывая себя в настенном зеркале…

…так зябко, хочется выпить ещё,
вокруг всё так осточертело!
…три дня от тебя нет звонка,    
нет, скажи, как  мне теперь быть,               
я что ли должен тебе позвонить?
…отражение в зеркале не знает ответа,
вот ведь беда!
да, я первый попросил твой телефон
ну и что?
как же так?
…закурю,
посмотрю, что на ум придёт…
…может быть, я и сам позвоню…

- «Если ты не сделаешь, как я сказала, у меня будет кризис отчаяния,
привези мне сейчас же икру и шампанского! Если ты не сделаешь, как я прошу,
у меня будет круиз отчаяния... по всем забегаловкам города!
Так принеси же мне икры и шампанского и раздели со мной моё отчаяние.
Посмотри, вся даль из тонов перламутра. Ну, иди же скорей милый».
Да, это твои слова, которые я слышу в телефонной трубке. Это каприз.
И всё равно! Я знаю, что внутри тебя, ангел!

2016 г.

:::