Холодное пальто

Анабелль Ана Ривер Розен
Я безумно зол,
Одинок.
Чертово пальто не греет.
И как назло минус десять.

День за днем суета.
Слякоть от мерзкого дождя
Перемешанного со снегом.
Ненавижу этот город.

Шарф вечно слетает с плеча,
Дырявая шапка
Слишком стара.
Даже кофе не выпить.

Не с кем погреться.
От тебя один холод.
Проклятый человек.
Что ты за зверь.

Меня давно не греет пальто.
Дома я заливаюсь горьким виски,
Лишь бы не чувствовать безжалостность
Этого мира.

Растай, растай
Как снег.
Грязный снег,
Который заляпал мне ботинки.

Пальто не греет ни черта!
Проклятый человек ты,
Жестокая душа.
Ты не согреешь,
Ты сама холодна.

Одинокая зима.
Холодно.
Спешу.
А куда? Сам не знаю.

Бежать, бежать, бежать.
Все от чего-то и куда-то.
Лишь в спешке, в суете
Не чувствую тебя.

Я лежу
На кровати
Один.
Лишь бутылка со мной.

Утоплю.
Я тебя утоплю в ней.
И выкину пальто.
Мне еще жить.

Тепло.
Как же хочется почувствовать тепло.
Кофе, нужен кофе.
И одеяло.

Одиноко.
Холодно.
Зима.
Пустота.

Я выкину пальто и куплю другое, теплее.
Перестану пить.
И забуду тебя, когда чьи то объятья меня согреют.

Налажу свою жизнь.
Починю радиатор.
Заведу кота.
Полюблю  милую девушку.

Когда нибудь.
Обязательно, я обещаю.
Но сейчас, я надену холодное пальто и пойду в бар,
Выпью виски.
А потом дам тебе заполонить мою голову.