15. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Два года назад был у меня друг, молодой автор с Стихи.ру и Проза.ру. Мы часто переписывались в Агенте. Он моложе меня на 30 лет. Но ни он, ни я не воспринимали друг друга по возрасту. Были на равных. В одной из переписок он мне написал, что мужчины женщину для будущей общей жизни выбирают притиркой, проверкой... я так поняла типа тест-драйва для машины. Все хотят красивую, умную, уютную и экономную. Но такую редко можно найти. Тогда ищут умную, уютную... а красивую можно на стороне найти? Тогда почему мужчины обижаются, если женщины тоже так поступают?
Я тогда возмутилась и ответила ему, что притирок, испытаний МЕНЯ не люблю.
Я с первым мужем прожила почти шесть лет, со вторым 24 года. Если я испытывала их и себя до создания семьи, то точно замуж за них не вышла. Да я бы вообще не стала бы этого делать. Мало того что до свадьбы испытание проходить, так еще потом по жизни нужно это снова проходить.  Ну и на кой мне такие страсти-мордасти!