Крыльями звука

Анд
Имя это только звук до того, как увидишь человека. Миры видимый и звуковой пересеклись. До этого только слышал имя и вот – увидел. Худой, тонкий, бритый. В черных джинсах, черной рубахе, в черных высоких ботинках. На желтой гитаре с темной дорогой грифа зеленая надпись «Запасный выход». Неплохой выход.
Он уселся на перекрестке стихов и звуков, а раньше казалось – на сцене. Обычный клуб: черно-красное огромное помещение скуксилось до маленькой комнатухи и вдруг разрослось Миром когда он запел, разрослось до гигантских образов. Каждый образ становился явью и подтверждался гитарным аккордом.
«...с накренившего судна, схожу с ума».
Он полозом полз от хрипа до перелива, от перебора до бешеного боя.
Колоземцев. Колоземцев. Образы внешний и звуковой совпали. Теперь они трансформируются в моем сознании.
«Небо с овчинку», – поет Колоземцев и становится огромным.
Улетаешь крыльями звука на небо. Смысл понимаешь только на повторах на припевах, остальное интуитивно.
В коротких паузах между песнями перестраивает гитару. Весело, без занудства.
Не подстраивает, а перестраивает, меня это поразило. Я видел момент перенастройки инструмента на концертах раза три в жизни.
«Ты долго раздевал матрешку, вынимая одну из другой».
Последняя никогда не окажется пустой.
Это не «Запасный выход» на гитаре. Это основной. Это портал.
«Неструктурированый путеводный свет» распадающийся на буквы, который соберется после единым смыслом. Я познакомился с творчеством поэта, музыканта, актера.
Рад этой встрече. Мне всегда казалось, что наше время это пересечение многих смыслов, многозначности. Наш век – век синтеза, искусство сочетания. Именно в такой трактовке не будет последней матрешки. И не будет пустоты. Никогда. Основной вход открыт. Открыт, ведь и вы можете познакомится с творчеством Михаила Колоземцева.