Продолжение 50. Нью Йорк

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl

На следующий день мы и 'Т' с мужем улетали в Нью Йорк.

У меня было чудесное настроение, которое сначала было подпорчено тем, что утром я с трудом «приводила в чувство» своего М, а потом он был просто травмирован тем, что его друг не просыпался, а идти будить его в их спальню он не мог решиться.
Пришлось применить хитрость – несколько раз звонить на его мобильник. Но т.к. всё было собрано заранее и лимузины нас уже ждали, то мы не опоздали.
Расставание друзей в аэропорту  было просто трагическим. И под впечатлением расставания мой М произнёс фразу, насмешившую тогда меня, знавшую о его романтической любви к своему городу, но оказавшуюся пророческой:
- Я уже почему-то чувствую, что Сан-Франциско становится для меня второй Одессой.

В самолёте 'Т' вдруг заговорила о том, что была потрясена моей вчерашней импровизацией, вспомнила о моих трёх победах на конкурсах в консерватории (см. 20), рассказала о том, как создавала свою музыкальную школу в Торонто почти на пустом месте, и объяснила, что мне будет значительно легче сделать это дома – в своей среде. Она привлекла к обсуждению своего мужа, уже опытного в организации бизнеса. Они предложили профинансировать совместный будущий бизнес - с  выгодным для нас делением дохода.
Онa также предложила, что, учитывая блестяще подготовленную у меня "Импровизацию", попробует организовать мне мастер-класс в Джульярдской школе, используя её знакомства там, чтобы они узнали меня как педагога (это поможет мне потом представлять туда талантливых детей моей будущей школы, что создаст ей особую репутацию в России). При этом она выступит как переводчик и даст мне официальную рекомендацию. Такой мастер-класс в Джульярдской школе обычно заканчивается сольным выступлением, которое она считает у меня готовым.

В Нью Йорке 'Т' были исключительно дружелюбно предупредительны. Ощущение какой-то напряжённости у меня полностью прошло. Я очень благодарила 'Т' за её твёрдое и очень разумное решение о стихах. Но о том, что я привезла все стихи, которые были написаны нами после свадьбы, и по старой памяти хотела дать ей прочесть – она и не догадалась.

В ответ на её многократные восхищения моим молодым цветущим видом и отношением ко мне моего М, я поведала ей историю укрепления наших интимных отношений после свадьбы, будучи уверенной, что она ей окажется тоже полезной.

Знакомство с этим мегаполисом получилось поверхностное. Посещение Метрополитен Оперы в первый день и  Карнэги Холл в третий, посещение нашими мужьями стоявшего на приколе в Нью Йорке музея-авианосца, наше с 'Т' очень интересное и (как и планировала 'Т') плодотворное посещение Джульярдской школы, закончившееся очень успешно проведёнными мною мастер-классом и сольным выступлением – во второй день, две большие экскурсии по городу с русским аудио-сопровождением (дневная и совершенно изумительная – ночная), катание на катере, посещение русского района (Брайтон) с вечерне-ночным представлением (рекомендация 'Т') – и усталые, обвешанные чемоданами с подарками и нашими покупками – на 2-х машинах - еле добрались своевременно до аэропорта.
При прощании в аэропорту мы с 'Т' даже всплакнули.

В самолёте я была под впечатлением всего случившегося, а мой М восторгался только виденными чудесами и красотами. До него не дошло совершенно ничего! Счастливец!