Всё уже построено

Натали Соколовская
 
Рецензия на «Маленький штрих к портрету современности» (Галина Санорова)

Галина!
Тема, которую Вы подняли, - это боль наша, нас всех. Одни очень чувствительны и как непрестанную боль в сердце воспринимают зло, не желают с ним мириться и ищут пути противостоять ему. Другие просто стараются найти удобную нишу для себя, - для себя, ЛЮБИМОГО, ограждаясь от всего, что нарушает их покой и комфортное существование.

Так было всегда, и другого ничего не будет. Грех настолько затуманил не то что глаза, - сердце человеческое в какой-то непроницаемый колпак окутал.
Но мы не такими созданы.

Мы созданы совсем другими, сколько добра, любви и мудрости изначально заложено Создателем в нас. Как легко от всего этого отречься и предаться удовольствиям мира: нужно только, услышав слова искусителя: ничего не хочу видеть, ничего не хочу знать, ни о чём не хочу думать, - согласиться и жить в своём маленьком мирке, вытягивая из мира всё потребное для своего "счастья" и ничего не отдавая взамен, оправдываясь тем, что "жизнь такая".
Ох, как горько всё это видеть и наблюдать изо дня в день.

Люди настолько оторваны от Бога, что видят грех, ослепляющий, отупляющий, обезоруживающий в себе самих, в своём окружении и ищут врага где угодно, но не в том безбожии и беззащитности от зла, в которых по своему нежеланию искать свет и истину пребывают.

Враг для них прежде всего на западе. Он не на западе, - он в головах наших. Была я во Франции, Испании и в Канаде. Я не просто проехала, как туристка, посмотрев со стороны на них "загнивающих". Я жила там некоторое время, и у меня была возможность общаться с людьми. Обыкновенные, простые, работающие люди.

С ними приятно общаться, у них многому можно нам поучиться, и воспитанности, и деликатности в отношениях, сдержанности, уважении друг к другу, внимании. Никто из них ни на кого не надеется, но каждый на себя.

Я имею в виду, что мы привыкли получать многое от государства, к чему нас само государство и приучило. Вместо того, чтобы, как в притче, дать человеку удочку и научить ловить рыбу, приучили к тому, что рыбу подают, кому получше, кому похуже, а уж о том, чтобы самому ловить - и думать не смей.

Этого иждивенчества, которое рождает всевозможные злоупотребления, на западе никогда не было. Но каждый мог поучиться, как ловить, найти место, где можно и хочет ловить, но вноси десятину государству за то, что оно делает для тебя и всех по всеобщему народному согласию.

Некоторые сетуют на то, что открыли двери западу в нашу жизнь и хлынуло всевозможное непотребство. Такое ощущение, что люди жили в прошлой нашей стране, не желая ничего видеть и слышать, кроме своего маленького мирка, а ведь так по сути и было.

Я училась на филфаке университета и столько всего насмотрелась там. Почти все преподаватели, в основном женщины, жили со своими студентками, хотя у каждой была своя семья и дети. Разврат был настолько явным, что только добавляло в моей голове к тому, с каким ещё идиотизмом приходилось сталкиваться, - это и унижение перед начальством, и вымогание взяток, в последние годы перед развалом особенно неприкрытое лицемерие и цинизм в отношении к тем, кто ещё пытался жить по законам нравственности и правды.

Но нет правды без Бога. Ни на севере, ни на юге, западе или востоке. Он милостив и даёт нам возможность видеть, слышать и отзываться на Его призыв, чтобы, познавая Его, а через Него и самих себя, открывая в Нём бездну премудрости и истинной любви, а через Него приобретая это и для себя, удостовериться в том, что всё создано Им, всё и все мы держимся и существуем Им и все мы вернёмся к Нему и предстанем с ответом за свои дела.

Поражает наивность атеистов, которые ещё надеются после всего, что пережило человечество на земле, что могут каким-то напряжением воли, желания и не знаю, чего ещё, создавать нового человека, как пишут некоторые авторы, заняться вплотную "человекостроением".

Всё было уже создано в планах Творца, когда ничего вообще ещё не было. И чтобы получить всё, созданное Им, чтобы иметь такую силу и возможность, а это доступно каждому, нужно только повернуться к Нему лицом. И согласиться, что без Него мы НИЧЕГО не можем. Но для этого нужно иметь прежде всего мудрость и обязательно мужество.

Все наши проблемы в том, что сделали сами себя богами.
Молиться нам надо за себя, своих родных и за народ.

Дорогой Отец Небесный, я благодарю Тебя за всё то благо, которое Ты даруешь мне через Господа Иисуса Христа.

Благослови, дорогой Спаситель, работу, которую Ты дал мне, и дай силы исполнять её на благо Твоего Царства во славу Твою.

Подари мне радость видеть плоды моих трудов и пожертвований. Исполни на мне Свои слова: "Блаженнее давать, нежели принимать", - чтобы я могла жить в благополучии и не испытывать бедности.

Но если и следует мне испытать бедность, то даруй, Господи, мудрости и терпения перенести её достойно, без ропота, помня о бедном Лазаре, которому Ты, Господи, в царстве Твоём приготовил блаженство.

Молю Тебя, пусть я услышу однажды: Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира". Аминь.
Деяния Апостолов20:35;Мф.25:34

С уважением и благодарностью за чуткое и неравнодушное сердце Ваше, Галина!