Так вопрошает Невидимый

Александр Мушко
Кто вы, изменяющие Мои законы? Кто вы убивающие, прикрываясь Именем Моим?
Кому из вас Я давал эти полномочия? Разве не достаточно того, что уже сказано? Разве не достаточно того, что уже написано, чтобы понять волю Мою относительно грешника? Кто вы , хозяйничающие в Домах Моих со своими уставами? Все вы, проедающие десятины, а вдов и сирот забывающие и обижающие, зачем взываете к милости Моей ? Вы ли не знаете на чьей Я стороне стою, когда молится обречённый? Зачем учите тому, чему  Я не учил пророков ? Зачем говорите утром одно, вечером делаете делаете другое, а думаете о третьем ? Я ли  не спрошу с тебя за каждый день в который вспоминал и призывал ты Имя Моё на суде Моём? Не взвешу ли дела твои на весах Моих после дня последнего вздохов твоих? Кто сегодня защищает Меня, а не мудрствования свои?