Если у вас нету тети

Наталья Петрова 4
  Как там у Пушкина?  "Майор был скуп."  В яблочко!  Моя родная тетя Мила тоже была скупа. Правда, ей довелось пережить военное детство. Трудяга по жизни.

  Людей не чуралась. Но в последнее время жила довольно обособленно. А недавно тихо умерла. Похоронили ее достойно за ее же деньги.

  И вот сижу я в ее квартире, единственная наследница. Разбираю старые фотографии, бумаги. Смотрю, что из вещей можно выбросить. И, о, Боже! Куда бы я не заглянула, всюду нахожу... деньги!

   Собралась выбросить старое пальто, а за подкладкой что-то выпирает. Обещала соседям отдать книги, а там серьезная кубышка оказалась. Даже на кухне среди запасов продуктов находила тщательно завернутые в бумагу и перетянутые резинкой, деньги.

  Все это богатство я складировала на стол. Устала. Включила ее любимый торшер. Посмотрела на ее любимый диван. И увидела там свою тетю - старенькую, седую. Плечи покрыты пуховым платком.

- Зачем, вы, тетя Мила, копили все эти деньги? - спросила тихо ее.
- На черный день, - ответила она серьезно.
 
- А разве вам не хотелось потратить их для своего удовольствия при жизни?
Диван не ответил. На сердце накатила грусть. Жалко стало ее, глупую родную тетку.

- Зачем она прожила такую длинную жизнь? Детей не родила. Никого не осчастливила. Никому не подарила подарка.

  Это, что, можно так вот просто прожить и уйти?
Уйти, оставив после себя кучу денежных знаков? И больше ничего?!

 Нет, не может, быть, чтобы просто так, без цели рождался человек! Не верю! Есть тут какая-то заковырка...

Эти мыслями не давали мне покоя. Пару дней только об этом  и думала. А потом с головой окунулась в интернет.

  Поиск мой крутился вокруг смысла жизни. А затем пошла еще дальше. Стала запрашивать о вечной жизни.

  Конечно, море материала. На все вкусы. Тут и религия. И различные философии. И суфизм. И каббала.  И  современная наука уже начинает искать связь   материального с чем-то высшим.

  - Ого, - подумала я, -  с наскоку такие вещи не решаются.  Видимо, придется серьезно поработать, чтобы пролить свет на этот извечный вопрос.

  Засиделась допоздна. Так и не  смогла заснуть в эту ночь...  А под утро, вообще, шальная мысль пришла мне в голову:

   - " А, может, тетя Мила для того и родилась, чтобы своей смертью, подвести меня, ее племянницу, к поиску истины?.."




Иллюстрация взята из ресурсов интернета