Без возврата домой Глава 7

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 7
Маша тут же встала, темно, кусты, заросли, где дорожка, по которой она бежала? Она потеряла ориентир, голова стала кружиться, в ногах появилась слабость, она стала терять сознание.
— Маша, Маша, что с тобой, — услышала она мужской голос. Голос был ей знаком, даже очень знаком. Где-то она его слышала и даже разговаривала с этим человеком. Сильные руки аккуратно придерживали её за плечи. Она немного приподняла голову и тут смогла рассмотреть этого человека.
— Боже ты мой, милостивый, как? Семен, это ты? — Прошептала Маша.
— Да, да это я. Как ты себя чувствуешь, — спросил парень.
— Немного голова кружиться, а так вроде бы ничего, — ответила Маша. А ещё кажется я посекла себе ноги, об эти проклятые кусты пока бежала.
— Если кружится голова, то посиди немного.
— Хорошо, — сказала Маша. Кстати, а ты что здесь делаешь?
— Я так…
— А-а-а, понимаю, ты здесь гулял.
Семен встал, отряхнулся и виновато ответил:
— Ну да гулял.
— Ага понимаю, в общем грибы собирал.
Семен молчал.
— Ну что же, признавайся товарищ местный соловей разбойник, ты сидел в этих кустах и ждал когда я пойду с работы, чтобы на меня напасть! Семен, со мной чуть инфаркт не случился, ты понимаешь это?
— Да не сидел я ни в каких кустах! Я проводить тебя хотел до дома, вот только подойти не решался. Ну, стеснялся что ли.
— Вот так проводил ты меня, спасибо! — Ответила Маша. — Ну ладно, а бежал-то за мной зачем?
— Да я кричал тебе, Маша остановись, это я Семен! Да куда там.
Маша встала во весь рост и только тогда почувствовала небольшую боль, на её правой ноге была большая гематома.
— Ой! — Крикнула Маша и оперлась на Семена.
— Ты держись, держись за меня, сейчас потихоньку пойдём, до дома осталось недалеко.
Маша держалась за руку Семена, она, немного прихрамывая на правую ногу, старалась не показывать свою боль. Они шли очень медленно, Семен старался ещё и поддержать Машу за локоть, чтобы на больную ногу была меньше нагрузка.
 Семен был добрым человеком, с мягким характером, работящий, красавец, но чем не жених? Но вот в чем беда, не везло ему в жизни с девушками, так же как и сейчас. Ведь в своё время он был женат дважды. Один раз на продавщице Клавдии, которая правда была постарше его на три года. Говорят, загуляла она с городским каким-то, с самого райцентра. А потом так и уехала в Платоновку, а люди поговаривают, что бросил он ее, правда в деревню она так и не вернулась. А вот вторая его жена никуда не уезжала, она жила здесь в деревни. Уж очень она любила погулять, ну а коль гулянка пошла, то и женихов невпроворот оказывалось. Так и ходил за ней Семен, то с одного двора её притащит домой, то с другого. Ну а если не окажется его рядом, то тут мужиков много объявляется. Вся деревня над ним смеялась. А друзья в один голос говорили "да брось ты её, брось, ты посмотри, сколько девушек хороших, ведь за тебя любая пойдёт, только позови". Никого не слушал Семен, наверное, любил он ее. Прожили они почти пять лет, заболела она чем-то и в скорости умерла. Уже несколько лет он жил один и были женщины у него и даже неплохие, порядочные, но так и не женился Семен, так и не смог.
Но в один замечательный день, он встретил настоящую женщину. Она была идеалом, вот именно она такая, которая правильно говорит, её улыбка" излучает свет", походка завораживала, душа, мысли, загадочны. А главное её доброта, отношение к людям и внутренняя красота. Эту женщину звали Мария, да, да её он полюбил до безумия. Она была той женщиной, которую он боготворил и готов прожить с ней всю свою жизнь, до конца своих дней. С которой мог делить радость и горе, с которой мог стать счастливым.
С того момента, как Семен увидел Марию он её полюбил, именно по настоящему, как только дано полюбить человеку, но почти за два года ему не удалось сказать ей об этом. Семен не мог переступить через себя, в своих мыслях он искал лучший или сказать подходящий момент, чтобы только подойти к этой женщине. Чтобы с ней заговорить у него не было слов и мысли куда-то разбегались. Он себя не узнавал, становился каким-то беспомощным и глупым. И все же Семен решился к ней подойти, так сказать оказаться случайно тогда, когда она пойдет с работы и проводить её до самого дома. А там что будет то и будет, признаться ей во всем и предложить свою руку и сердце.
Вот появились маленькие огоньки. В окнах домов горели керосиновые лампы. Тёмной ночью эти тусклые огни было видно издалека, впереди была Масловка.
Семен и Маша стояли и смотрели на деревню так, как будто видели её в первый раз. Была тихая ночь, мерцали звезды, веял лёгкий ветерок, аромат местных деревенских садов наполнял необыкновенными сочетаниями яблонь, груш, вишен, черешни. Хотелось просто сидеть и наслаждаться, забывая о заботах, проблемах и о войне, которая идёт, да и так, обо всем.
— Послушай Семен, давай посидим, вот здесь, — Маша показала на большое бревно, которое здесь лежало уже несколько лет, и никто даже не помнил, откуда оно взялось.
— Ну конечно, — ответил Семен.
— Ой! Смотри, смотри, звезда падает, вон видишь, — закричала Маша.
— Ага.
— Так что ага, быстрей загадывай желание.
— Да желание я давно загадал, вот только когда оно исполнится, хотелось бы знать.
— Загадал? Я хочу знать какое, — заинтересовалась Маша.
— А зачем тебе знать, тем более это желание наверное никогда не исполнится.
— Не исполнится? А почему?
— Не знаю, наверное это желание несбыточное для меня.
— Несбыточное!? — Что ты, Семен, оно обязательно сбудется, только надо в это верить. Когда во что-то веришь, особенно когда очень веришь, то все сбывается.
— Все равно, сомневаюсь я.
— Ну почему?
— Не знаю.
— Слушай, как это интересно, расскажи мне про своё желание, а.
— Я не могу.
—- Ну, послушай Сем, ты хочешь стать богатым, богатым.
— Нет, — ответил Семен.
— Тогда быть властителем мира и повелевать всеми.
— Нет.
— Поймать золотую рыбку за хвост.
— Нет.
— Тогда жениться на самой...
— Я хочу жениться на тебе и только на тебе. Никаких богатств мне не надо, я только хочу одного, чтобы ты была со мной всегда рядом. Маша я тебя люблю и люблю давно, будь моей женой.
У  Маши исчезла улыбка с лица, изо всех эмоций осталось только удивление. Она осторожно повернулась к Семену, как будто боялась кого-то спугнуть и посмотрела на него.


Продолжение           http://www.proza.ru/2016/12/10/419