Трижды три

Михаил Битёв
Не могу сказать, что мой сын-восьмиклассник с цифрами не дружит. Дружит. Даже на днях второе место занял на городской олимпиаде по математике. Но сбои случаются даже у самых отлаженных механизмов...

...Как-то раз завёл я Глебу кредитную карту от одного известного мобильного оператора. Удобно. На счёт телефона деньги положил, и можно карточкой расплачиваться. Позвонил сын по указанному номеру, получил пин-код. "Запиши, - говорю, где-нибудь. Забудешь. Или давай вместе запомним. Ну, первая цифра - легко, согласен?" "Угу". "А остальные - три, три и девять. О! Глеб! Это же трижды три равно девять! Вообще легкотня!"

На другой день возвращается сынок из школы; "Пап, я в универсам заглянул, чтобы карту активировать. Код набираю, а мне отвечают, что неверно". "Ты правильно ввёл? Первая цифра *?" "Да". "А потом - трижды три - девять?" "Бли-и-и-ин... А я почему-то запомнил, что три плюс три - шесть..."