В день Джима

Джельсомина Мохоровичич
Я хочу написать тебе стих
Пока голос вконец не стих
Пока есть кипяток и чай
Я хочу сказать невзначай

Я люблю тебя, это новость?
Я люблю тебя, есть ли совесть
У тебя или у меня?
Не твоя, я, увы, не твоя!

Разве это тебя удивит?
Я почти вымирающий вид:
Романтична, наивная.
Да, это по-прежнему Я.

Сколько лет, говоришь, прошло?
Разве до тебя не дошло?
Это не нам решать
Я люблю тебя снова, опять.

Отрицай сколько хочешь, родной,
Но повязаны мы с тобой
Не на жизнь, а на смерть, увы
Мы навечно обречены.

Есть ли выход не быть луне?
Есть ли счастье тебе и мне?
Есть ли время исправить всё?
Не моё, да и не твоё.

Я увижу тебя, ответь?
Есть надежда мне снова петь?
Я услышу тебя, скажи?
А ещё лучше, покажи

Покажи мне своё лицо
Обними меня, налицо
Трудности взаимопонимания,
Верно, снова не та компания.

Не молчи, не молчи, прошу!
Я ведь, честно, не укушу.
Прогони или полюби!
Ты меня обними, обними.

08.12.2016