Я вижу тебя 15

Лия Дар
Я носилась по комнате, как ненормальная разбрасывая вещи. Я не знала, что мне делать и что надеть. Мне хотелось выглядеть сексуально и в тоже время скромно. Нелегкая задачка. Я уже, наверное, в сотый раз перебирала вешалки с вещами, то доставая, то вешая обратно, то бросая их на кровать. Мне казалось, что все это не то.
- Я определенно сошла с ума. Сначала пригласила его к себе, а теперь, как малолетка, роюсь в вещах.
"Это потому что он тебе нравится" - опять поднял голову мой внутренний голос.
- Пфф... Еще чего! - возмущенно воскликнула я.
"А чего тогда так долго одеваешься?"
- И ничего не долго, - пожала я плечами хватаясь за очередную вешалку. Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Я мельком взглянула на часы, отметив, что он пришел на пятнадцать минут раньше и схватив первое попавшееся платье, быстро облачилась в него и поскакала по лестнице вниз.
- Здравствуйте. Вы ко мне? - удивилась я увидев у себя на пороге странную парочку. Невысокую полноватую девушку и худого, как палка парня. Они оба вызвали во мне какое-то неприятное чувство.
- К тебе, - противным голосом ответила девушка и оттолкнув меня плечом бесцеремонно зашла в мой дом.
- Простите, но я вас не знаю и не приглашала, - я изо всех сил старалась быть вежливой.
- А мы сами приходим. Правда, Гришаня? - обратилась она к парню и тот улыбнувшись стал похож на крысу.
- Что вам надо? Говорите или убирайтесь!
- А то что?
- Я позову охрану.
- Они бессильны против нас. Но ты можешь попытаться, - оскалилась она.
- Послушайте, что вам надо? Вы уже говорите или уходите.
- Что нам надо? Нам нужна ты, - ответила спутница Гришани, указав на меня своим наманикюренным пальцем.

"А ноготочки-то нарощенные. Сразу понятно"

- Я? Зачем? Не думаю, что я вам что-то должна... Да и вижу я вас впервые.
- Зато мы тебя хорошо знаем... Дарующая...
- Кто? Дарующая? Что за бред вы несете? - я определенно ничего не могла понять. - А, я поняла. Вы наркоманы или психи больные. Шли себе мимо тихонько и вдруг вспышка озарения, и вот вы у меня дома несете какой-то бред, - проборматала я, осторожно продвигаясь к телефону.
- Ты не знаешь? Ты ничего не знаешь? - произнесла она и резко, буквально в два прыжка, оказалась рядом со мной, схватила меня за руку закатив глаза. Мерзкое зрелище, скажу я вам. От неожиданности, я зависла.
- Подите вон, - придя в себя раздраженно произнесла я, вырвав руку из ее противных лап.
- Тебя затерли! Тебе затерли все воспоминания! - жутко рассмеялась она. У меня создалось такое чувство, будто ворона закаркала и я брезгливо передернула плечами.
- Мне все равно, что за бред вы несете. Будьте любезны, покиньте мой дом, - зло сказала я, решительно направляясь к двери. Я собиралась, если надо, ногами их вытолкать из своего жилища.
- Всевидящие щедро наградят меня за твою смерть, - ехидно произнесла она и в один прыжок оказалась рядом со мной. Последнее, что я запомнила - это ее мерзкий палец упершийся в мой лоб и ее слова:
- А теперь усни. Навечно...