Мой кизляр любимый!

Эльмира Ханмагомедова
Мой Кизляр ты так велик !
 Ты прекраснее всего ...
 Есть в тебе так много мест , 
 Где вот можно побывать?
 Вот к примеру парк Кизлярский очень он красив и славен !
Да и есть там и музей и коллизей !
 Храмы разные такие !
 И мечети там красивы !
  Дом культуры словно шик !
 Да и колледжи какие !
 Университетам даже слов нет
 Всех там учат обучают !
 Много там студентов интересных
  Преподавателям в Кизляре нет достойных не где!
 Мой Кизляр он так велик , он так славится спортсменами , есть там и борцы и есть боксерв !
 Много грамот и медалей у достойных ребят !
 Мой Кизляр он так красив!
 Есть в Кизляре много наций много вер!
 Все они ведь так добры .
 В каждом доме в каждой нацие есть почет и уважение !
Гостя примут как родного,
 Угостят его родного, всем что есть в их доме теплом !
 Гостя ведь мы не прогоним , мы лишь только рады гостю милому.
 Мой Кизляр ты самый лучший !
Я люблю тебя безумно и горжусь что там живу!!!