Великий Тим или история тайного ТП - часть II

Валерий Гурков
***
  Через три дня после всех событий Сергей Алексеевич уже стал забывать о странном предложении, и только новенькая коробка возле телевизора на кухне и рядом с ней совершенно новый телефон, с откушенным яблоком на экране, напоминали новому его владельцу о том, что произошло. Внезапно телефон засветился во весь огромный экран, и после долгих попыток нажать в нужное место не на кнопке, а на самом экране, Сергей Алексеевич услышал:
- Добрый день. Меня зовут Ирина Шагова. Я представитель кампании Великий Тим. Мне нужен Сергей Алексеевич.
- Да, я вас слушаю! – мужчина как-то робко и неуверенно произнёс в телефон, словно боясь, что тот вот-вот сломается в руке, настолько телефон казался ему хрупким.
- Сергей Алексеевич, я просматривала резюме соискателей, и меня очень заинтересовало именно ваше. Вы завтра сможете подъехать по адресу, - рука мужчины снова привычно записала продиктованный адрес.
- Ирина, а вы возраст мой видели?
- Да, видела. Вам 56 лет.
- Ирина, ну, если это вас это не смущает, то в какое время лучше подъехать?
- Сергей Алексеевич, в какое вам удобнее будет, в то и приезжайте. Лучше до обеда. Я буду вас ждать, - гудки весело исполнили свою всем знакомую мелодию законченного звонка.






Москва.   08.12.16.