Взгляд милейшей

Рома Шевченко
Смотрящая на меня женщина была чем-то особенно выразительно красива: а именно неописуемая красота внешних данных,просто невероятное волшебство.. Чудо? Если и оно, то одно в целой Вселенной; и оно досталось только мне. Её взгляд. В нём было сразу абсолютно всё, чего, для многих, не существует: божество, любовь, чудо...
Её особа здесь особенно велика, именно тем, что Она существует; величие судьбы мне предстало в этот день. Именно в эту минуту, в эту секунду, в этот год. Она сидела на кровати, одетая в белое платье, сзади неё был шкаф, а на нём овальное, серебряное зеркало. Я сидел на стуле, и просто не отводил от Неё взгляд, даже глазам не позволял моргать, потому что такой миг чуда ни в коем случае нельзя пропустить. На ручных часах время не тикало, а на стене был календарь, но цифры на нём совершенно отсутствовали. Вскоре я моргнул, и это было некой роковой ошибкой, — я упустил миг чуда! Глаза сами по себе зажмурились, по телу постепенно кровь превращалась в лёд, в некий мёртвый источник, который меня пугал.... Но я смог. Я справился. Я открыл глаза и посмотрел на часы: время пошло; посмотрел на календарь: были месяцы, дни и год. Но я от этого резко ускользнул от Того, что неизведанно чудесами, неизведанно досконально людьми, — мой взор снова был на Ней:как оказалось, мгновение было мне вторым подарком. В белом платье, в ласковом одеянии, что нежнее облака, была та, которая всегда со мной. Девушка, жаждущая меня в двух метрах стала ещё больше улыбаться. Неизведанное чудо нельзя встретить больше нигде, и его нужно хранить строго в темпе и свету, — тьма её снова поглотит и не отдаст. Кожу её нельзя сравнить с человеческой, нельзя ощутить это величие: ведь я жалкий смертный; но не она; она — ангел, в несуществующем раю. Которого нет "там", но она, видимо, нашла его во мне.