10 глава

Вэлери Шелдон
 Хло


За окном шумит ветер, раскачивая деревья в стороны. Голые ветки стучаться в окно, царапая стекла. Я просыпаюсь от резкого стука по двери.

- Кто там? - спрашиваю, приглаживая волосы. Дверь открывает Лео.

Он бегло озирается по сторонам и улыбается, неуверенно подсаживаясь ко мне. Я молча хлопаю глазами и не могу поверить, что он здесь.
Дотрагиваюсь до его бледной и все еще холодной  щеки. На левой щеке, под глазом, появляется небольшая впадина, похожая на старую царапану от кухонного стола.

- Ты в порядке? - спрашивает он и хохочет. Его смех хриплый, но громкий. Затем откашливается и отклоняется от моей руки, пожимая плечами. Я киваю и указываю на его впадину.

- Как это случилось?

Брат потирает щеку и морщится.

- Ты была тогда еще ребенком, когда это произошло, Хло. Я просто попал под горячую руку отца, понимаешь? Никто в той ситуации не был виноват. Лишь маленькая случайность.

Лео медленно дотянулся до меня и смачно поцеловал в лоб.

- Не бери в голову, а спускайся вниз, ты нужна мне.

Я приподнимаю брови и озадаченно смотрю на него.

- Для чего? - Я склоняю голову. - Лео, с тобой точно все в порядке?

Парень поднимается, потирает руки и широко улыбается. На его  щеках проступает легкий румянец, когда прохладный ветер проскальзывает мимо нас.

- Безусловно.

Он забирает мое одеяло и укрывает себя самого, уходя из комнаты. Я вздыхаю и гляжу в окно. Даже не верится, что только вчера я плакала на плече у самого Шона Райдера...

Он упоминал про пари и клялся все забыть, что произошло там? Мне нужно подумать над его предложением. Я все еще сомневалась в том, чтобы открываться кому-то и говорить о реальном. Для меня это было чем-то вроде волшебной пыльцы. Таким же не настоящем и сказочным.

Я давно выросла из милых платьев в цветочек, и уж точно давным давно сняла розовые очки. Теперь - хоть мне и не нравится то, что я вижу сейчас - мне приходится мириться с этим. Мириться с проблемами, неудачами и падениями.

Когда умерла мама я думала, что с ней умерла и я. Но, прежде чем покинуть нас с Лео и отцом, она строго предупредила меня кое о чем.

- Никогда не падай духом. Будь сильной. Хотя бы ради брата, - сказала она тогда и закрыла глаза. Навсегда.

Я смахнула катившуюся слезу с щеки и отмахнула нагнетавшие воспоминания. Меня ждал брат.

            ***

Под ногами поскрипывали половицы, а перила стонали от давления. Каждый раз, когда мне приходилось стирать пыль или убраться в доме, самой проблемной вещью - была лестница. Еще до нашего переезда, как говорили туристы в соц. сетях, здесь обитала старушка. Но когда она благополучно ушла на тот свет, единственное, что она попросила не менять и не уничтожать - лестница.

С тех самых пор она передается из поколение в поколения. Пока не перешла к нам.

Не знаю каким образом и почему эта старушка просила ее оставить, но маме она нравилась и, поэтому, отец решил ее не трогать, а мы с Лео были не против. Под ней было наше убежище с небольшой стопкой книг и игрушечными солдатиками.
Пока мы оба не выросли.
 
На кухне сидит Лео и читает Курта Воннегута - его любимую книгу. Он поднимает свои голубые глаза на меня и широко улыбается.

- Привет, ты выглядишь пораженной, - замечает Лео. Я усмехаюсь, достаю кафеварку и ставлю на плиту.

- Конечно, я выгляжу удивленно, Лео. Ты можешь самостоятельно передвигаться по дому, ка вообще такое возможно, если только вчера тебя выворачивало наизнанку?

Лео нахмурился, но ничего не сказал. Он углубился в книгу, пока входная дверь не распахнулась и оттуда не вышел отец.

 С его шляпы слетали осенние листья клена. Он стряхнул уличную грязь с пиджака и снял ковбойские сапоги. В уголках глаз проступили еле заметные морщинки и глубокие волны на лбу, когда он улыбнулся и приподнял брови.

Такого увидеть он явно не ожидал.

- Доброе утрецо, Лео, - папа подошел к нему ближе и крепко прижал к груди. - Как ты после уколов, полегчало?

Лео радостно  кивает, но когда встречается со мной взглядом, тут же мрачнеет. Я наливаю крепкий кофе в два высоких стакана, но замираю на месте, лишь от осознания того, что именно сказал отец.

Кофе проливается и льется через край кружки, доходя до моих ступней. Я кричу и двое мужчин тут же поднимают на меня обеспокоенные взгляды. Хотя мой брат, в отличии от отца, не был так удивлен. Он был уверен, что такое произойдёт.

- Хло, с тобой все в порядке? - Папа подбегает ко мне и начинает вытирать лужу на столешнице.

Я неуверенно отхожу от него, сцепливаю руки в замок и смотрю на брата. Мне нужны объяснения.

- О каких уколах идет речь и почему я об этом ничего не знаю?

Лео спрыгивает с табуретки, закрывает книгу и прижимает ее к груди, смотря куда-то вдаль.
 
- Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить, - говорит звучно. Папа гордо улыбается ему, а я недоуменно поглядываю на обоих. Что это значит?

- Что же этими словами ты хотел донести? - Я изгибаю бровь и папа ухмыляется. Он выбрасывает тряпку в раковину, протягивает мне кофе, подходит к Лео и похлопывает его по плечу.

Все внутренности сжимаются, а дыхание перехватывает, когда слышу ответ отца.

- Вчера поздно ночью, пока ты еще спала, звонили из больницы. Доктор Фрост, наконец, нашла одну клинику в Израиле и записала Лео на консультацию к нейрохирургу. - Папа улыбается, обнажая зубы, и протягивает руки в победе. Я округляю глаза в тихом восторге.

- Ты понимаешь, что это значит, родная? - Я качаю головой, до сих пор приходя в себя.

- У нас появился шанс...

Лео откашливается и делает шаг вперед.

- У меня появился шанс..., чтобы закончить учебу и, возможно, даже жить полноценной жизнью.

Долгое время я смотрю на их счастливые лица и склеиваю части слов в одно целое.

Израиль..., Уколы. Кажется, все нереальным. Не совсем правдивым.

Тихими шагами подхожу к столешнице и опускаю взгляд на кофе в стакане. В горле встает тягучий ком, готовый забрать с собой. Я тяжело сглатываю и, наконец, смотрю на брата. А какова цена полного выздоровления? Насколько его хватит, если он откажется?

- Ты же не дал согласия, верно? - уточняю я. Лео пожимает плечами.

- Время еще есть, поэтому я с ответом не спешу. 

- Тогда зачем разыгрывать из этого такую сцену? - Я делаю осторожный глоток зернистого кофе. Папа отходит назад, скрещивая руки на груди. Они оба переглядываются; папа одобрительно кивает и Лео постукивает пальцем по своему виску.

- Жизнь нужно прожить так, что бы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить, дуреха, - издевательски подначивает он, но я фыркаю ставлю стакан на столешницу и поднимаюсь к себе.

Если это его очередная шутка, то мне не смешно.

            ***

По щекам снова текут горячие слезы. Смотрю на уходящий закат; серые тучи наваливаются на солнечный диск, застилая озеро темной мглой. Нарастает легкий ветерок и обдувает голую кожу.

 Я вздрагиваю и медленно встаю с кровати, дотягиваясь до телефона.
Он тихо названивает прямо в ухо, пока я не решаюсь ответить.
Почему они не могут меня просто оставить одну?

- Да, Вик, - бормочу в трубку. Вик смеется и шутит почему у меня такой голос. Но я молчу.

- Что случилось? - Ее голос натягивается и становится грубее.
Я вздыхаю и закрываю глаза.

- Ничего. Все угнетает.

Вик смеется моей иронии.

- Может тогда сходим в Красный Бык? Я слышала, он снова там...

- Кто? Твой брат?

Вик смеется сильнее.

- Нет, дорогая. Он уехал с родителями на Гоа. Я говорю о Шоне Райдере. Мне, кстати, так и не удалось у него забрать ту футболку с надписью на спине. Поэтому, объявляю тебе второй заход, - поет она, как самый настоящий ребенок.

С губ слетает усмешка. Я собираю волосы в пучок, одеваю шорты и комкаю записку от солиста.

- Ладно, тем более у меня есть одно дело.

- Хмм, посвятишь в подробности? - удивленно лепечет подруга. Я тихо смеюсь.

- Позже.

              ***

Когда мы доезжаем до места назначения, Вик распускает золотистые волнистые волосы и причмокивает губами. Она обхватывает меня за локоть и мы заходим внутрь.

Подруга сразу находит свободный столик и заказывает два бокала мартини. Красный Бык был местным баром для отшельников или таких людей, которые устраивались на сцене.

Беглым взглядом осматриваю клуб и - кроме камней, мозаикой разложенные на стенах возле круглых столиков, ширмы, на которой бутоны красных роз тянулись к верху и лакового, блестящего пола, на который падали софиты от ламп с потолка - ничего не было.

Здесь стоял полумрак, разгуливали девушки в коротких юбках и вежливые официанты с бейджиками в черных костюмах с бабочками. Одна из официантов появилась перед нашим столиком, улыбаясь, взяла ручку и осмотрела нас по очереди.

- Что-то еще желайте? У нас есть восхитительный Ангельский пирог, а также вкусный лимонный чай, - пролепетала официантка.

Вик переглянулась со мной и покачала головой. Официантка улыбнулась, обращаясь ко мне в надежде. Я откинулась на стул и кивнула.

- Я бы попробовала ваш чай, спасибо, - ответила я с такой же улыбкой. Ее глаза засияли, когда она уходила и обещая вернуться через пару минут.

Вик взяла зубочистку со стола и принялась играть ею, осматривая толпу позади меня.

В голове все еще не укладывался утренний инцидент. Как Лео мог промолчать и не рассказать мне? Он не доверяет?

Вик щелкает перед моим лицом, пока я не возвращаюсь на землю. Она разглядывает мои руки, и я замечаю, как крепко они сжаты в кулаки.

- Что? - спрашиваю рассеяно. Она откидывается назад и улыбается.
 
- Я спрашивала про Лео. Как он? С ним все хорошо?

Я киваю и улыбаюсь.

- Он в полном порядке. Утром сам заявился ко мне в комнату, а потом сказал, что ему предложили хорошую клинику, - фыркаю.

   Через две минуты к нам присоединился официант, ставя два бокала мартини, чай с лимоном и кусочек ангельского пирога. Вик делает небольшой глоток мартини и облизывает припухшую нижнюю губу.

- Ну, может он и правда, наконец, одумался, Хло? Может ему захотелось вкусить аромат настоящий жизни? - Она делает еще глоток и ставит бокал на столик.

- Знаешь, каждому человеку, рано или поздно, наскучит обитать  в четырех стенах, как кролику в клетке. - Вик подмигивает мне и хлопает в ладоши. Я смеюсь и смахиваю неожиданную слезу.

- Может и так. Но, по моему, для Израиля далековато... - Вик замолкает и улыбка сползает с её губ. Она открывает рот в изумлении.

- Какой еще Израиль? - переспрашивает девушка, наклоняясь вперед. Я киваю снова и пробую чай на вкус.

- Клиника находится в Израиле.  Подробностей, к сожалению, не знаю, но мне все равно эта новость не радует.

- Почему? - Вик холодна. От ее улыбки нет и следа. Она делает еще глоток и еще, а потом скрещивает руки на груди. Я пожимаю плечами.

- Лео все время цитирует своего Воннегута и ничего толком не может объяснить. Он мечтает закончить учебу, но как мой брат решил это реализовать - я понятия не имею.

Вик изучает мое лицо и кивает в сомнениях.

- А что говорит Мистер Аттвуд? Он говорит операции да?

Я беру вилку и отрезаю кусочек пирога.

- Судя по его широкой улыбке, он сделает все, чтобы Лео жил.

На сцене появляется молодой парень в зеленой шляпе и нависает над сценой в счастливой улыбке. Группа хиппи подтягивается к нему и тянет руки.

Он начинает представлять группу, которую сейчас начнет играть для нас и косо поглядывает за кулисы.
Вик тянет меня подойди ближе к сцене.

 Я улыбаюсь, она уходит в толпу, а я подхожу ближе к бару, где, не высокого роста, девушка в наушниках потирает стаканы. Когда она замечает мою тень, девушка мрачно осматривает меня с ног до головы и фыркает.

- Что, не нравлюсь? - кидаю ей, ухмыляясь. Она качает головой, ставит стакан в сторону.

- Ты не местная, верно? - спрашивает она прямо. Я вздрагиваю и сощуриваю глаза. Она ухмыляется и качает головой. Кажется, в ответе она не нуждается.

- Колу или чего покрепче?

Я мотаю головой, делаю шаг в сторону и прячу руки в карманы задних джинс.

Когда на сцену заходят пятеро парней и один из них усаживается на стул стоявший в центре, Вик зовёт меня. Я ухмыляюсь, наблюдая, как она указывает на высокого темноволосого парня, в левой части сцены, и закатывает глаза, будто влюбилась в него с первого взгляда.

- Наш бас-гитарист, Купер, хочет кое-что сказать, - произнес темноволосый парень в микрофон.

На его губах проскользнула мимолетная улыбка и он покосился на парня со светлыми прядями.

Пока он усаживался, мельком покосилась на Райдера. Он ухмылялся своему другу в углу и тихо наигрывал на гитаре. Кто-то крикнул солисту, чтобы тот ее поцеловал.

Сердце пустилась в пляс, когда его удивленный взгляд встретился со мной. Он улыбнулся шире и подмигнул. Я закатила глаза, качая головой, и вернулась к Куперу. Его голос убаюкивал меня. Если бы он говорил дольше своей песне, которую он пел гостям, я бы заснула на месте.

Его песня просто кричала о прощении. Просила выслушать парня или просто дать шанс, чтобы начать сначала. Если бы кто-нибудь мне такое написал, я бы не поверила.

Уголки моих губ потянулись выше. Неожиданно, в голову проскочила мысль о пари. Я снова посмотрела на Шона, но не обнаружила его.

 По плечам пробежался мерзкий холодок, пальцы начали подрагивать. Я стала искать Вик и обнаружила, что она пыталась проскочить мимо охраны, в гримерку. Я решаюсь подбежать к ней, но чей-то голос останавливает и пригвождает к полу. Глаза расширяются, я прикусываю нижнюю губу.

Нужно что-то делать, иначе ее поймают...

Переход на [11главуhttp://www.proza.ru/2016/12/08/2214]