Бумажный самолётик

Рушана Лопушанская
- Оп! - ловлю  бумажный самолётик, так неожиданно прилетевший из ниоткуда. Чудеса, да и только!.. Такой красивый и нарядный, с разрисованными крыльями, явно детские ручонки старались, разукрашивая  фломастером каждый миллиметр.
Ох уж эти детки!.. Забавно, как будто бы в детство попала. Может это затерявшееся письмо Деду Морозу?!.. Интересно и любопытно, однако!..
По слогам разбираю детский почерк:

 «МАМА,  Я  СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ. ТЫ ТЕПЕРЬ ДАЛЕКО НА НЕБЕСАХ И СТАЛА НАШИМ АНГЕЛОМ – ХРАНИТЕЛЕМ, -  МНЕ ТАК ПАПА СКАЗАЛ. Я НЕ БУДУ ПЛАКАТЬ. Я БУДУ ПИСАТЬ ТЕБЕ ПИСЬМА  И  ОТПРАВЛЯТЬ ИХ  НА САМОЛЁТИКЕ В ТВОЙ НОВЫЙ ДОМ. СКОРО Я ПОЙДУ В ШКОЛУ, И  ПАПА КУПИТ МНЕ КРАСИВЫЕ ТУФЕЛЬКИ. СЕГОДНЯ МОЙ БРАТИК СКАЗАЛ СВОЁ ПЕРВОЕ СЛОВО: «АГУ…». ЗАВТРА Я  НАПИШУ ТЕБЕ ЕЩЁ,  И  РАССКАЖУ КАК МЫ ЖИВЁМ…»

- Пожалуйста, отдайте!..

Дрожащей рукой протягиваю развёрнутый бумажный самолётик из тетрадного листка.
Издалека слышу голос Девочки:
- Папа, а он улетел к Маме, видишь, его нигде нет, точно улетел!..
- Ну конечно, доченька, у него ведь крылья есть, он обязательно долетит до Мамы…

…А где-то там, далеко-далеко за облаками, улыбка озарила  небо…