Оно вообще ВСЕ НЕ ТАК! Ну и что?

Кенга
Глава из романа - эпистола "Осенние листья"
                2002 год       
Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2016/12/06/1210

                Давид – 26.04.02.
Все Вы правильно пишете и о сыне моем и о спектакле. Вы умничка, все понимаете. Насчет детей - просто я когда-то внушил себе, что от них ничего не нужно ждать - тогда и огорчаться не будешь. Увы, закон природы. Работает с разными степенями жестокости - но всегда работает. Человек настроен на будущее, а не на прошлое - то есть на своих детей. Но конечно многое еще от индивидуумов зависит. В любом случае - не огорчайтесь. Все это ничто перед лицом вечности! (Утешил?)
А что касается театра, то прочитайте сами себя внимательно - и поймете, почему почти перестал ходить в свой любимый Театр. Не могу смириться с его перерождением. Я вечный эфросовец.

                Галя – 27.04.02.
Сколько еще в нас неопознанного, скрытого, хоть мы уже больше года общаемся довольно близко и даже непосредственно, хоть и недолго. Не зря говорят, что надо пуд соли съесть. Нам эта мудрая поговорка уже не по зубам, в прямом и переносном смысле. Придется экстерном проводить ознакомление. А точнее, доверяться интуиции, которая должна быть (компенсируя недостаток времени в вечности) быть мудрее, чем в молодости.
Вот я и делаю вывод: Вы достойный друг и трогательный отец. И Вы наделены достаточным, даже более, чем, достаточным чувством юмора. 
Мы были на концерте нашего друга Аркадьева. Концерт удался. Миша был в ударе. Больше всего мне понравился Стравинский "Петрушка" в Мишиной интерпретации. Время еще не такое позднее, но дорога, да еще ночная, меня немного утомила. Обнимаю. Ваша Г.

                Давид – 28.04.02.
Забронировал вылет на 3.06. Взял сразу на два месяца, без проволочек. Чего там... Может, съезжу куда-нибудь с Ксеней. (Она сегодня прилетела из Парижа и сообщила, что город потрясающий, но во Франции "плохо с фашизмом". Я ей напишу, что там с этим как раз очень хорошо.)

                Галя – 29.04.02.
 В разделе Науки в пятничном номере "Известий" сообщение, что те, кто занимается описанием своих переживаний с помощью е-мейла, чувствуют себя значительно лучше. Подобное занятие положительно сказывается на психическом состоянии человека, помогает ему бороться со стрессом. Это в свою очередь улучшает состояние здоровья и настроение, даже среди людей, склонных к пессимизму. А что я Вам говорила, когда благодарила за  мое спасение в то, тяжелое для меня время? Я так чувствовала и сама, а уж после научного обоснования, стало совершенно ясно, что мы на правильном пути.
 Я наказываю себя за низменные инстинкты, только жаль, что при этом рикошетом достаётся Вам, но надеюсь, что самовоспитание постепенно исправит мои недостатки и я достигну полного совершенства во всех отношениях,  и не буду обижать ни себя, ни Вас.
 Вот будет скукотища!!!
Давик, технический вопрос: я пишу о первом компьютере Бориса, в его заметках есть фраза: "компьютер Амстрад и принтер - дивное устройство, печатающее 120 знаков... в секунду!"  Это написано в 1987 году. Как рассматривать восклицательный знак: много или мало? Или здесь ошибка? Мне кажется столько в секунду - дикая скорость и это на таком старье, когда еще бумага рулонная с перфорацией? простите, что отвлекаю, срочности никакой, по ходу работы, пока не забыла. Г.
 
                Давид – 29.04.02.
Галочка, смешная Вы леди, невозможно не улыбаться, читая Ваше письмо. Ей-богу, в Вас пропал большой писатель, ибо перо у вас подвешено еще лучше, чем язык. Ну, просто лихо пируэты выделываете. И главное, убедительно - потому что в этот момент вы и сами верите во все эти лабиринты. Да, и-мейлотерапия имеет место в нашей жизни - только почему они начали с и-мейла, эти ученые мужи - как будто до тех пор не было искусства переписки (эпипипипистолярного, то есть) и люди не отводили душу на бумаге, а вернее - на близких людях. Ну, все это... 
Сегодня у нас начался праздник ту-бишват - в этот вечер дети (да и взрослые) сжигают на улице в кострах все, что попадется под руку деревянное. Выстраивают целые ауто-да-фе до неба!
Ну вот, день закончился. Можно и на покой. И Вам желаю спокойной ночи и хорошего дня.

                Галя – 30.04.02.
Драгоценный мой друг. Ученые мужи писали о компьютере, а не о письмах по почте. У них такая задача была. Несомненно, письма тоже выполняют подобную роль, но они так долго идут, забудешь, что писал, а тут регулярность. Это очень (регулярность) ценное действие. Беседы тоже неплохо. Но где их взять регулярно? Да, я верю в то, о чем пишу (совершенно верю, именно в тот момент, но частенько и впоследствии). Как хорошо, что мы не только сердимся (совсем редко), но и улыбаемся (часто), общаясь.
Если Вы прилетите в понедельник, то можете выбрать денек в субботу или воскресенье, чтобы навестить меня. Я скромненько, опустив глазки, постою в сторонке, дожидаясь Вас. Самовоспитание проходит успешно. Помните, что все мои предложения остаются в силе, но я на них совсем не настаиваю. Вы "вольные птицы, пора брат, пора".
Я за это время сделала еще две главки. Одна из них о компьютере, использовала текст Заходера, написанный в 1987году, Потихоньку подбираюсь к теме его учеников, неизбежно придется написать, еще не знаю как, но надо.
На фоне Ваших крупных планов мои дела мне кажутся мелкими и о них даже нечего сообщить. Разве, наябедничать на себя, что в ожидании письма не ложилась, а смотрела по каналу Культуры Вахтанговский спектакль "За двумя зайцами" с великолепной и жутко смешной Марией Ароновой, да и герой Голохвастов мне понравился - такой Котяра! Так я, чтобы почувствовать праздник, открыла бутылку, и начала распивать, получается неплохо; пока Вы доберетесь до меня,  придется пополнять погреба новым запасом.
 А еще смешно было днем.  Вдруг почувствовала, что должна немедленно лечь спать. Вынесла килим в сад, подушку, закрылась пледом и заснула. Рядом, голова к голове пристроился мой Барри. Почувствовала во сне, что замерзаю. Выпростала руку, чтобы натянуть повыше плед, и поняла, что он совершенно мокрый. Оказывается, пошел дождь, которого так давно не было, пришлось срочно уносить ноги, ковер, плед, подушку на терраску и досыпать,  пока шел дождь. Сами знаете, как сладко спать под шум дождя. Зато отменное самочувствие. И такая доброта во всем организме.
А вчера у меня был средний внук Степан со своей второй бабушкой (я то зовусь не бабушка, а Галя).  Предложила ему послушать Шуберта. Он так хорошо слушает. Я залюбовалась, такой красивый стал. Мужчинам идет любое дело, даже такое. Сразу другое лицо. Что идет нам, я не знаю. Наверное, хорошая прическа и добрые мысли под ней. Вот, милорд, миледи шлет эти мысли Вам, а на прищепке - поцелуй. Ваша Галочка.

                Давид – 30.04.02.
Дорогая Галочка, Ваше  письмо – прелесть, какое симпатичное. Почему-то когда прочитал, что Вы проснулись под дождем, не  испугался, как положено за Ваше здоровье, я стал веселиться - представил, как миледи спит, а на нее дождик льет-льет... Сон-то, каков! Богатырский! Но я как-то знал наперед, что Вы не простыли, а напротив - очень вам понравилось.
За билет уже "уплочено" (как у Булгакова), но не получено. Да, я прилетаю в понедельник. Но - зачем же загадывать так далеко - в смысле "на субботу-воскресенье"? Вы, конечно, знакомая, но уж не настолько далекая, чтобы я так не спешил повидаться. (Это я учусь заново быть язвительным - в молодости, говорят, это у меня получалось даже слишком неплохо, но потом я себя отучил.) Разве что это деликатное указание: раньше, мол, и не появляйтесь? Хотя дальше - "предложения остаются вроде в силе". Вот я ими и воспользуюсь - по обстановке. Если серьезно - Галочка, отсюда мне не видно ситуацию тамошнюю и тогдашнюю. Я, во всяком случае, не буду оттягивать свидание с Вами и... с Комаровкой. Для меня это будет еще и первое посещение без БВ. (Я ведь был - издалека и чаще молча, но это - характер мой, - но искренно привязан.)  В общем, не будем загадывать. Там разберемся.
После сегодняшней беготни - снова позволил себе поваляться и посидеть необязывающе за компьютером: познаю и упорядочиваю разные удобства, от которых радуется моя мелочная душонка. А Вы говорите - крупные планы. Это что же у меня крупные планы? самый крупный план - это что Вы пишете такую нужную, важную и я верю замечательную книгу. Это я Вам завидую, что "Вы при деле", Вы же знаете, что я исподтишка мучаюсь своим подлинным бездельем (но не могу сдвинуть себя с места и выйти из порочного круга суеты и мелочей). Где же крупные планы? А, я сейчас понял - Вы просто издеваетесь! Тогда - к барьеру! На шести шагах!
А доча прислала мне экспромт о Париже и Питере - просто прелесть. Сразу захотелось разослать всем друзьям. Но я себя одернул - сумасшедший папаша. Может, это только мне кажется, а на самом деле вовсе и не так уж это хорошо. Но я этого не вижу - что "не так уж"! Убейте меня!
Очень по ней скучаю - еще не было такого длинного перерыва в свиданиях. Буду спешить в Питер - но у нее экзамены.
Нет-нет, не возвышайте мужчин. Я помню, как удивлялся в театре: на сцене вот у этой актрисы совсем другое лицо! Бывало так. Человек часто преображается наглядно - под каким-то впечатлением или от какого-то занятия. И вообще - женщина - это прекрасно, а мужики - не понимаю, и что в них находят женщины? (Полушутка.) Целую вас, миледи. И желаю вам не слишком мокнуть под дождями. Берегите себя! А вот вино - это Вы молодец. Понравилось? - Ваш трезвый пьянчужка (ни дня без рюмки).

Галочка, это скорость невероятная - стандартная страница "авторская" - 1800 знаков, значит, он ее напечатает за 15 секунд, 4 стр в минуту! Для игольчатого принтера - это очень высокая скорость. (Для струйных и лазерных счет идет не на знаки, а на страницы: 6-8-10 и тд страниц в минуту.
Представляете - строчка 60-80 знаков!

                Галя – 30.04.02.
Мой дорогой, Вы меня с секундами, метрами и литрами совсем ввели в панику. Я еще больше запуталась. Вопрос:120 знаков в секунду - это много или мало? Современные печатают быстрее? Цифры не надо. Быстрее или нет.
В мужчинах Вы ничего не понимаете, и не беритесь, это наше дело. Я нахожу их иногда вполне привлекательными. Борис тоже так считал (как Вы и тоже полушутя), он просто сравнивал нас и вас (иногда последовательно, дюйм за дюймом) и находил, что мы лучше устроены, во всех отношения. Ну, тут уж я не спорила, мужчинам виднее.
Но странное дело, мне и женщины нравятся. Сегодня на рынке сказала рыбной торговке, что она очень красивая женщина. Такие особенные глаза, она за это мне уложила рыбу, купленную у нее в мою сумку.
Приглашение на субботу - это от скромности, чтобы Вы были свободны в своем времени и не терзались обязательствами, которые Вас бы связывали. Я, конечно, хочу Вас повидать как можно раньше, но что такое еще несколько дней в вечности, что пред нами?
Могу сказать, что мне тоже очень понравилось Ваше сегодняшнее письмо. Нечто такое милое в нем, Вы тот, который редко себя обнаруживает. И о своей Ксении так славно, тепло, и даже обо мне. Я с удовольствием почитаю её эссе.
А у меня звучит Моцарт в исполнении Рахтера, я купила диск в Консерватории. Сегодня попросила Сашу Виняра, чтобы он списал для Вас Шуберта, он хочет себе тоже, так заодно. Хотите сонаты Моцарта? Тоже можно. Мы сегодня с ним ездили на кладбище. Предварительно заехали на рынок с растениями и купили замечательное деревце - плакучую иву, любимое дерево БВ. Саша посадил деревце, а я вымыла памятник. Все это очень далеко, хотя что такое 68 км по хорошей дороге, это, правда, только в одну сторону. Почему - то устала, и дома, заснула, прямо в плетеном кресле на терраске, а сейчас, такая освеженная отдыхом. Да еще музыка, да еще Ваше славное письмо. Так мне хорошо, что даже Дуня опять проявилась.
Нежно обнимаю и целую трезвого пьянчужку. Пойду-ка я, налью себе немного Negru de Purcari , чтобы сравняться и стать тоже "слегка", пригубила, весьма неплохо, Вы меня погубите.
Ваша Галочка, пани миледя, Дуня и даже слегка Фрося, - она же четырехглавая дракоша. Представляете, если нас всех перецеловать, сколько  времени уйдет? Все, все, это уже они все слегка захмелели и начинают дебоширить. Губите Вы нас, губите. Такие были, как стеклышки,  а теперь, вот оно влияние, еще раз целум Вас все вместе.

                Давид - 01 .05.02.
Вы настоящая женщина, потому что только женщина запутывается тем больше, чем ей объясняют! Отвечаю четко (хотя там все есть, если читать. конечно. вдумчиво и не в паре с Дуней): 1)это очень быстро - но для этого типа принтеров. 2) печатают ли ТАКИЕ сегодня быстрее - не знаю,  п ч такими - то есть которые печатают иголочками через крашеную ленту, вроде пишмашинки - уже никто не печатает. Но лазерные и даже струйные - печатали быстрее давно. А у Вас-то какой, миледи? Вы знаете?
Объясняю дальше: есть машины, которые передвигаются со скоростью 200 км в час. Это очень быстро - но для колес. А ероплан летит быстрее самый плохонький. (Ну, это я уже гуляю. Больше не буду.) (Ну я над Вашим письмом наулыбался, может, и Вы повеселитесь.)
Моцарт и кто угодно в исполнении Рихтера - это просто чудесно!
Правильно! Спать надо на терраске - под крышей. А то опять под дождь попадете.
Знаете, никакими названиями Вы меня не заинтриговали - только негру-де-пуркари. С 70 года я не мог его найти никогда (поскольку больше не ездил в Кишенев. А с ним связаны прекрасные три месяца - и творчески и по всякому, есть что рассказать. И даже рромантично. Знаете, как хорошо гулять между двух женитьб? Нет, вы не знаете! А тот период у меня был вооще особый - я мстил женщинам за коварство! У-у-ух!
Так что если к моему приезду вами будет выпито все негру в Москве и области - я Вам не прощу.
Вы хорошо написали - "пани миледя", это, верно, после пятого бокала. Только к Фросе просится "дракося", и не так страшно.
Сегодня я прочитал последнюю хронику, теперь буду читать новые куски. Какая Вы умница, будет хорошая интересная книга! Я с радостью буду Вашим первым редактором. Потом уже Вас будет терзать кто-то из издательства. Вот тогда Вы и вспомните меня тихим незлым (словом). (А то может вы Шевченко и не читали.)
А пока я с Вами прощаюсь, целую вас и желаю спокойной ночи и доброго утра. Все шлют вам привет. - Ваш Д.

                Галя – 02.05.02.
Ах, милорд, милорд, какой Вы смешной, я на машине больше 90-км не езжу, а самолетом летаю только к вам, какая скорость у него даже не представляю, лишь бы Вы меня встретили, какая скорость у моего принтера - тоже не знаю. Совсем, окончательно меня запутали. У меня два принтера, разные, а интересуюсь Амстрадом, может ли он давать 120 литров в одну бутылку? Вы, после того как выпьете того, что у Вас стоит в шкафчике, сообразите, когда будете читать мой текст насчет компьютеризации. Вот потому и спрашиваю. Так все ясно объясняю, неужели мне нельзя также ответить?! Боюсь, что мы никогда не решим эту техническую проблему, разве только при личном свидании, мы этому вопросу посвятим один или два из Ваших визитов. А вообще, уж "Будьте, будьте!"
Книга моя, редактор будете Вы. (Сочту за высокую честь).  Мне нравится идея насчет редактора!
"Куда ставить то?" Думаю, что у меня глава «Последние дни» вообще будут еще неизвестно где. Мучаюсь. Что-то трудно идет. Целый день уклоняюсь. Сначала пошла в сад и долго разносила удобрение из компостной кучи, подсыпала к цветам. Что-то рыхлила. Поливала. Раскладывала пасьянсы. И только к вечеру слегка раскочегарилась. Опять была гроза, громкая, но мало дождя. Но я была при ней, при нем, на терраске, Так чудесно сидеть на воздухе целый день. Послезавтра, в пятницу, у меня будет все мое мужское поколенье, то есть сын с тремя дитями. Обещал доставить ноутбук и показать. Что? наверное, как пользоваться.
 Буду делать "Царскую пасху" по рецепту Молоховец. красить луковой шелухой яйца. Обязуюсь добыть Негру. Пойду к сомелье, это она меня надоумила купить и опять пусть покажет, где это стоит у них.
Приятно получить привет от "Ваших", вернее, как Вы пишите "моих". Так это мило звучит. Вот и они, наверняка, считают, что Вы "теплый". Сегодня поцелуй займет значительно меньше времени -  я одна, это быстро. Чмокнула в щеку и пошла отправлять его. Да, мне принесли в воскресенье настоящую вербу, она, действительно, серебристая. Значит у нас ольха. Поцелуй затянулся. Я слишком болтлива. Не могу уйти. Уходя – уходи. Не томи хозяев. Обнимаю. Ваша Галочка, одна-одинешенька, все подружки разбежались, осталась миледя.

                Давид- 02.05.02.
Галочка, только что дочитал - "Имя". И когда закончил про Кады-Мады с трудом не разревелся. Почему-то все время после этого просятся слезы. Как хорошо написал БВ! И я Вам скажу - как хорошо написали Вы! Правда. С такой болью, так сдержанно, так деликатно, не знаю еще как, и это завершение "Мады-Кады" - у Вас просто дар, интуиция, слова льются. Вроде, сами собой, от сердца. Бывает же так в жизни, Господи (наверное, как редко) - такой человек отыскал такую женщину, Вы так достойны друг друга. Это здорово, и я что я хоть немножко знал и знаю вас обоих и чуть-чуть уловил лучей - это мое везение в жизни.
Простите, написалось, пока не остыл и не передумал, мы ведь люди суровые и хорошие слова бережем (чтобы унести их с собой не известно, куда).
А вот и Ваше письмо. Да неужели же, правда, не поняли? Хорошо, одним словом: оченьбыстро! Для того времени просто баснословно. Если только не опечатка. Да и у БВ стоит восклицательный знак (восторга, по-моему). Но за поллитрой мы еще разберемся окончательно.
Наверное, это на Вас свежий воздух действует, а у меня тут... гараж под носом. Вот и объяснение.
Ну вот. Спокойной ночи. Доброе утро. Или что там у Вас. Наверное, теплее, чем у нас. Что-то наша весна пробуксовывает. Но никто не горюет - дышат, пока можно. И я тоже. Целую Вас. Вот вам доморощенный молдавский анекдот: Петька: Василий Иваныч. чтойто Вы сегодня какой-то как не с бодуна, а вроде радостный? - Вас Ив: Не все же водку хлестать - вчера я весь вечер негру употреблял. - Петька: А-ааа... Это негритоску, значит? - Вас Ив: Лапоть! Про хорошие вина не слыхал! - Ваш фу-Давид-фу (китаец то есть).

                Галя - 03.05.02.
Давик, как Вы меня порадовали, я чувствую, что вроде хорошо написала, но берут сомнения, кажется, что-то не дописала. Дорогой мой человек, спасибо Вам за поддержку.
Вчера мне передали предложение обсудить возможность печатать меня в каком-то издательстве, я еще не вникла,  а издатель собирается повидаться со мной. И вдруг во мне заговорило нечто новенькое. Я ответила, что у меня есть намерение выбирать, так как уверена, что такой выбор будет. Но обсудить, готова, хотя и без договора. Не хочу чувствовать себя связанной обязанностями. Просто знаю свой нрав, буду нервничать. Еще раз за все Вас обнимаю и целую. А вчера я начала писать одну главу, которую обозначила "Для памяти, но едва ли для печати". Трепещу, но как только слегка прикончу её, непременно Вам отдам на суд. Тема весьма и весьма ...Но я уже такие преодолела, думаю и с этой справлюсь. Но там затрагиваю, нечто слишком интимное. Только Вам решать, такое можно или нет, хотя уже то, что я хочу показать Вам, меня тоже тревожит... Что это со мной? Я становлюсь слишком раскрепощенной. Куда уходит вся моя сдержанность?
Вчера на соседней даче, купленной нашим другом Дорманом, беседовала с ним. Это  интеллигентный человек, у него американское и наше, если так бывает, подданство. Но вернулся оттуда, так как у него здесь много интеллектуальных знакомых, а там скучно. У него жена - прима оперы Геликон,  Татьяна Куинджи. Это я к тому, что Саша мне вчера сказал, намекнув, что это не только его мнение, а видимо они с гостями, как говорят "судили-рядили": заметно, как я становлюсь совершенно другой. Я сама это чувствую, немного пугаюсь, немного радуюсь тому. Я становлюсь смелее, не оглядываюсь, вернее, оглядываюсь, но уже все реже и реже.   Опасаюсь, что не только знакомые не очень понимали, кто я по-настоящему, но и сам Борис. Иногда он взглядывал на меня своим ярким глазом и говорил: - А я это про тебя не знал (и это после всей жизни!). Это было, когда он послушал, как я разговаривала с корреспондентом, который написал обо мне статью в последний месяц жизни мужа. Я,  волей или неволей уходила от него всегда в тень. А теперь, также, волей, увы, предпочла бы неволей, но выхожу потихоньку на свет. Все равно что-то держит меня, словно я еще не заслуженно получаю, то, что мне досталось. Имя.
Мой замечательный человек, как приятно общение, жаль, что наяву все не так. Я еще раз перечитаю Ваше послание, когда выпью кофе.
А пока, целую, пусть хоть фу - китайца, лишь бы с чувством. Ваша Галочка.

                Давид – 03.05.02.
Значит, я не слишком нахулиганил? А то что-то я к концу письма сильно повеселел, помнится.
Какое радостное сообщение насчет издательства! Я как в воду глядел - что за этим дело не станет! И правильно Вы их - пусть знают. Никаких обязательств. А главное - никаких вмешательств в книгу.
Не боитесь, пишите - вот та главка "опасная", о которой Вы боялись - прекрасно, все там нормально и корректно. Что же вы еще задумали? Интригуете. И потом - то, что сейчас напишете еще не обязательно оставлять. Есть время и расстояние - чтобы поглядеть снова. Пишите!
(Может, мне рядом с Вами тоже повезет! С издательством - я имею в виду, конечно же, не себя, а чужую книгу, которой я только редактор некоторым образом - но она мне дорога. Расскажу о ней при встрече, чтоб не комкать в письме.) Да - а какое издательство-то? Это тоже важно.
Милая миледи, госпожа пани (вот это уже предел) - я давно понимал про Вашу тень, не преувеличу, что очень давно - еще когда видел Вас вместе. Особенно в последний мой визит и просматривая телепердачу. Я бы сам никогда не сказал вам об этом - чтобы Вы не углядели в моих мыслях примеси осуждения Кого-то. Но поскольку вы сами заговорили и чувствуете это и очень правильно - здорово - к этому относитесь. (Вы вообще удивительно здоровый человек - Вы понимаете о чем я? в наш век поголовной психбольницы!) И это созвучно моему отношению - в моих мыслях на эту тему нет ни грана осуждения, а ведь вроде бы напрашивалось бы. Но я чувствую так: все что было, как было, и было правильно и было единственно возможно, и Вы были счастливы. А то, что происходит с Вами сейчас - во-первых это тоже Ваше счастье, ваш личный дар вкуса жизни и всяческой талантливости, а во-вторых - Вы сами это сознаете, знаю, и это тоже прекрасно: это еще и наследство. И Ваш дар личный, приумноженный в таком союзе, Вы стремительно реализуете (гнусное слово, но точное). И я ведь имею в виду не просто "произведения искусства" - они и раньше ведь были. Но - "произведения жизни", так бы я сказал. Выпьем же, по негре! За здравие. И за здоровье. (Нации, , и ее отдельных персонажей)
И не будьте вдруг нытиком ("ах, наяву все не так" - да оно вообще ВСЕ НЕ ТАК! Ну и что? Была бы негра...) - а то Вы тоже станете китайкой и я буду называть Вас Галя-Фу! Все ж таки (нытиков тоже надо уважать, тем более таких веселых) целую. - Ваш Д.

                Читать след главу http://www.proza.ru/2016/12/11/1483