Современная медицина

Глеб Зверев

Проснулся я однажды утром и думаю, как-то не так проснулся, некрасиво проснулся, вроде как. Рожу пока мыл понял. Живот крутит вроде, а может, режет, а может и вообще ноет. Не понятно, в общем. Я к жене сразу.

-Жена, - говорю, - у меня живот вроде как крутит, а вроде режет, а может вообще ноет.

-Это играет он,- говорит она, - сейчас покушаешь, успокоится.

-Мне это, - говорю, - не надо, что бы животы играли. Я может, хочу, чтобы он не играл, а работал, как ему полагается по статусу. А он играет вот! К врачу иду!

И пошел. Прихожу значит в здание городской больницы. К терапевту сразу.  А там очередь из бабушек построилась. Сидят и не делают ничего. А только время зря отнимают.

-Я, - говорю, - к врачу. У меня, мол, живот играет. А я хочу, чтобы работал, как по статусу положено. Мне срочно, - говорю, - нужно.

А очередь возмущаться начала. Вздулась вся, как венка на лбу, заволновалась, и выплеснула единым организмом:

-У нас у всех животы играют. В очередь садись, сукин сын!

Ну, думаю, спорить бессмысленно, с таким организмом как бабушка в очереди. Оно хоть и слабовато, в рожу не даст, да зато проклянеть до пятого колена, и ходи потом, с этим пятым коленом, а мне живота играющего хватает.

Дождался я своей очереди. Захожу в кабинет и с порога начинаю.

-У меня, значится, живот играет! А хотелось бы, чтобы работал он, как по статусу полагается.

Врач, мужик седой, в очках огромных, будто бинокле, и с пальцами, жирными, как сардельки, пишет что-то.

- Садись, - говорит, - сейчас осмотрим.

Минуту смотрит. Две смотрит. Потом говорит.

-У вас, - говорит, - печень, вроде как, увеличена не в ту сторону. Селезенки, вроде как, нету и не предвидится. А сердце, вроде как, бьется не так аритмично как хотелось бы. Так что идите как на три буквы. ЭКГ.

-Зачем, - говорю, - мне ЭКГ. Я, - говорю, - с животом пришел. Играет он у меня.

-Вот и идите со своим животом, - говорит, - нечего мне тут животы оставлять!

Ну, делать нечего. Поплелся я на ЭКГ. Прихожу. И там бабули все оккупировали, как немцы, ей богу! Ну, думаю, сукины скоты, не буду ничего говорить. А то ведь сам и пожалею. Сел в очередь к ним. Сижу. Жду. Жду. А они сидят, и не делают ничего.

Подошла моя очередь. Я в кабинет бегом, как бы не просочился туда окромя меня, кто-нибудь. Ведь есть такие. Им справку только взять. Заскочил я в кабинет. А врач тамошний говорит.

-Бумага кончилась. Придется подождать, - говорит.

-Я, - говорю, - ждать, не намерен. У меня, - говорю,  - живот играет. А врач меня на три буквы посылает.

-Ну, - говорит он, - раз врач на три буквы послал, значит, сделаем тебе ЭКГ.  Ложитесь, - говорит.

И начал лепить присоски какие-то. Прилепил, потом покопошился что-то. Еще покопошился. Будто копошиться ему надо. А потом снял присоски и дает мне стопку стикеров. А на них линия неровная.

-Ты, - говорю, - мне что подсунул, падло! Мне ЭКГ нужно, - говорю, - а не эта писанина.

-Бумаги нет, - говорит,- Смекалка есть зато. Вот! Получи, распишись.

Плюнул я на это дело. Сгреб в охапку стикеры, пошел обратно к врачу. Опять пришлось сидеть в очереди. Очередь из бабок не пущает. Отсидел свое, захожу к врачу. Ссыпаю ему свое ЭКГ. Он многозначительно смотрит на все это добро. Как пазл собирается собрать, да не выходит. Бросил он это дело – надоело. И говорит:

- ЭКГ, - говорит, - не показывает вашу болезнь.

-Конечно, - говорю, -  у меня живот играет ведь, а хотелось, что бы работал как по статусу положено.

-Так, тогда идите-ка на флюорографию. У вас есть? Нет! Вот и сделайте.

-Но, зачем мне, - говорю, - флюорография?

-А нет у вас ее, - говорит, - а она нужна. Да и вообще, где прописаны, - говорит.

-Там-то и там, - говорю, - прописан.

-А должны быть тут и тут, - говорит, - поэтому придется прописаться, а потом к нам. Нельзя иначе.

-Но, - говорю, - У меня живот играет, а надо чтобы работал, как по статусу полагается.

-Поиграет, - говорит, - да успокоится. Прописывайтесь, потом и лечить будем.

Плюнул я на пол. Прям в ноги плюнул, да слюной такой смачной.

-Иди ты, - говорю, - сукин пес!

Вышел на улицу. Вдохнул свежего воздуха. И чувствую, вроде как работает живот, как по статусу положено. Стою, вдыхаю, и думаю, вылечили или нет. И понять не могу. А рядом врач еще один стоял. Слушает он, как я дышу и говорит:

-Дышите вы, товарищ, не правильно как-то, не классическим вроде как образом. К врачу вам надо.

Глянул я на него. Потом развернулся и пошел домой. Дышу я, видите ли, не классически.  Да пошел он, сукин гад, на три буквы.