Глава 9. Часть 1. Мир иных - новая сила

Андрей Кузнецов -Околелов
Заклинание перенесло Кристофера в другой мир. Он стоял в каком-то поле. На дальнем расстоянии виднелась река, а за ней лес. Но ни людей, ни существ похожих на них он не увидел. Тогда Кристофер решил полетать. Он превратился в птицу, в одну из тех, что гуляли на этом поле.
 
Полет занял много времени. И к тому же наступал вечер. Но на радость императора, ему попалось поселение. Сев на одно из зданий, Крис решил понаблюдать.

То, что он увидел, поразило его. Это были не существа – это были люди. Они ничем не отличались от него. Говорили на каком-то языке, смеялись, ругались, торговали на площади этого поселения.

Куда же я все – таки попал?!- думал Кристофер.

Дома в поселении были похожи на лачуги нищих в Империи, покрытые соломой и листвой, стены сделаны из местного леса. Одеты были просто и слишком закрыто, не по погоде.

С наступлением ночи, император решил принять свой облик и пройтись по этому городку. Он шел по улицам и выискивал хоть одного человека, чтобы схватить его и изучить. Но улицы были пусты. Зато в домах горели странные емкости с жидкостью, судя по всему. И уже было отчаявшись, Крис на пути встретил мужчину, явно молодого возраста. Тот и опомниться не успел, как они оба стояли на поле. Кристофер перенесся туда, где очутился в начале дня.

Этот человек был напуган, что-то шептал на своем языке. Император решил выяснить, могут ли эти люди пользоваться магией. Он начал его швырять в разные стороны лишь движением глаз, потом перешел к использованию магической энергии, напуская на него заряд. Но тот лишь бегал и кричал.

Тогда он просто схватил его и высосал из него жизнь, знания и силу. Сила в них была, но проявлять её они не умели. Убив этого несчастного, Кристофер теперь мог понять язык местных, и смог все узнать, что они из себя представляют. Но отправляться в поселение не решился. Он сел прям на поле и стал думать, как забрать у них силу.

И так задумался, что заснул. Проснулся от того, что солнце слепило ему глаза.
 
Пора их убить и забрать силу! – крикнул Крис просыпаясь. Но как это сделать быстро он не знал.

Хватать каждого, это долго, - продолжал размышлять император. А что если их заставить мне отдать силу. Все эти городки сами падут ко мне, чтобы сохранить жизнь.

Из знаний убитого им человека, Крис узнал, что у них нет государств, но много разных поселений.

Встав наконец-то с земли, он начал колдовать. Он решил создать армию из подручных средств. Первым он создал водного демона:

К реке я взываю, матери вод;
Услышь меня, подари мне дитя.
Пусть он будет, как ты из воды,
Но будет иметь две ноги, две руки.
Размером таким, что гора для богов,
Восстанет из вод,
И станет служить, пока нужда не отпадет моя.

Из реки вышел огромный монстр из воды. Далее пришла очередь леса:

К духам леса всей силой взываю,
Видеть вас на службе желаю,
Оторвите вы корни от земли,
И верно служите, как псы гвардии тьмы.

Лес стал двигаться, деревья начали шептаться. Они перешли реку и встали рядом со своим повелителем и монстром из воды.

Идите и уничтожьте их, разорвите в клочья - скомандовал Крис.

А ты, пупсик мой водяной, другое дело сделаешь. Отправляйся в другие поселки, залей их водой, призови дождь утопить поля и разлить реки. Ступай и выполняй строго мой наказ.
 
И водяной демон направился в противоположную сторону от леса.

Армия леса тем временем уже громила поселение. Кристофер наблюдал сверху за всем происходящим. Он летал уже в своем обличие, не скрываясь. Не прошло и часа, как целое поселение из тысяч людей было уничтожено, а люди мертвы. Но их сила не ушла. Во время бойни, император накрыл щитом всю территорию места сражения, и души не смогли покинуть мир, они все поглощались кристаллом, что висел на шее Криса.

Лишь мальчишке лет 12 где-то, повезло в отличие от других.

Крис спустился к испуганному мальчику. Ты не просто так выжил,- заговорил с ним Крис. Отправляйся в другие поселения и расскажи, что здесь было. И если они не хотят, чтобы я их уничтожил и пленил души, то пусть явятся ко мне и отдадут свою силу. Это не больно мой мальчик, стоит лишь сказать: я отдаю свою силу. Сделать это нужно перейдя вон ту магическую черту. И тогда я вас всех отпущу и более не вернусь. А захваченные души получат свободу. Ступай. Живо!

Мальчик побежал, даже не оглядываясь.