S-t-i-k-s сумасшедший кваз глава 3

Евгений Хван 3
               
               
               Сумасшедший  Кваз Глава 3

Через некоторое время створки ставен содрогнулись еще раз и все затихло. Хищник закружил вокруг дома. Ходил тот бесшумно, хотя мне хватило мгновения, чтобы рассмотреть в темноте его массивную тушу, но вот свой запах он никуда не мог деть. С некоторых пор мое обоняние заработало очень мощно, по всей видимости это  следствие моего стресса от встречи с хищными  животными в лесу. Не имея возможности отследить их визуально, мой организм отреагировал на стрессовую ситуацию по-своему. Теперь я могу отслеживать все перемещения хищника по его запаху и самое примечательное я заметила, что чувствую запах животного в любом направлении и чем ближе ко мне, тем четче я его улавливаю, вне зависимости от направления ветра. В этом я убедилась в будущем у зомби, которые были  на различных стадиях развития.

Мне еще предстояло их классифицировать, о них мне ничего не было известно и мне тогда  казалось, что страшней хищника, который сейчас кружится вокруг дома, где я забаррикадировалась, больше никого нет. А, тот как- будто чувствуя мой страх выискивал слабые места, остановился перед входной дверью. Его не было слышно, даже дыхания, но запах мне отчетливо доносил, что он именно под дверью. Я осторожно на цыпочках подошла к двери  и  прислушалась. Вздрогнула я от внезапно-сильного удара в дверь, такой что застонали все дверные петли. Чудовище каким-то образом меня учуяло, наверное, как и я его, по запаху. Мне тогда даже в голову не могло прийти, что некоторые хищники из этого мира могли учуять живое существо по излучению его ауры. Этот был именно из этой плеяды.

Затем все опять   ненадолго стихло. Не думаю, что хищник отказался от вкусного обеда в моем лице и я лихорадочно соображала, где тот мог в данную минуту оказаться? Спустя некоторое время до меня донесся еле слышный скрип когтей, мне показалось что тот мне чудился  в стороне чердачного помещения. Я сосредоточилась и применила новую свою способность, сильно принюхиваясь к воздуху. Слабый запах хищника доносился до меня откуда-то сверху. Чердак! Пронзила меня молнией мысль! Не долго думая, я подхватила уже приготовленные вилы и свечку и буквально взлетела на чердак. Теперь мне даже не пришлось принюхиваться, кислый запах зверя отчетливо доносился с козырька крыши.

Я дрожащей рукой зажгла свечку и положила ее на пыльный чердачный пол, крепко сжимая руками крестьянские вилы. Отблески пламени отражались от внутренней  крыши дома, зайчики огня тревожно прыгали по всему закрытому помещению, как бы предупреждая меня об опасности нависшей сверху. Я прекрасно понимала, что не смогу ничего противопоставить этой твари, но идти на заклание без борьбы, это претило моему внутреннему я. Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди, от напряжения и страха. Не верьте тому, кто говорит о бесстрашии и пофигизму. Только идиот или сумасшедший не боится смерти! Для здравомыслящего человека, страх перед неизвестностью вполне нормальное явление. Вот и я очень боялась, и все мои внутренности охватило дрожью, когда эта тварь буквально прыгнула сверху  и всей своей тушей пробила дыру в хлипкой крыше, в том месте,  где я стояла.

Я успела только отскочить на три шага, как передо мной появилось кошмарное явление в виде то ли огромной гориллы, то ли раздувшегося до неимоверных размеров  дикобраза, вернее у этого чудовища были все признаки приматов, но всю его спину покрывали иголки, как у дикобраза. В общем передо мной явилось  чудовище из приснившихся кошмаров и на меня не мигая уставились  два желтых вертикальных глаза.  Тварь сделала  шаг ко мне, как-будто чувствуя, что никуда я от него не денусь. Я подняла руки в защитном жесте, как бы отталкивая животное от себя, от смрадного дыхания которого меня затошнило, настолько тот был близок ко мне. В моих руках внезапно  появился тугой ветер и  я еще раз сделала отталкивающий жест

 .
Огромный хищник с удивленным ревом полетел по чердаку, проламывая своим телом чердачное окно и исчез, оставив за собой огромную дыру в боковой стенке дома, сквозь которую светило ночное небо. Затем послышалось злобное рычание и в образовавшийся проем опять запрыгнула дикобразная горилла. Та с рыком взвилась ко мне, надеясь одним прыжком преодолеть разделяющее нас расстояние и одним  ударом чудовищной лапы прикончить сопротивляющийся обед. Но я опять вскинула руки, ловя ими тугой ветер и сделала опять  отчаянный отталкивающий жест. Обезьяний Кинг-Конг только перевернулся в воздухе и с диким визгом полетел обратно через ту же чердачную дыру, увеличивая ее  своим телом.

Наконец-то до этого дикобраза дошло, что тот повстречался с существом непонятным и оттого опасным для него. Поэтому в который раз послышался удаляющийся   разочарованный вой, это хищник решил не связываться с таким опасным обедом. А я обалдевшая и удивленная от собственных возможностей стояла совершенно растерянная посреди разрушенного чердака. Самое удивительное из всех перепитий,  свечка до сих пор не погасла и я боковым зрением только сейчас увидела, что в воздухе справа от меня на высоте моего роста  свободно висят вилы и мелкие камни, ничем не поддерживаемые, кроме моей силы. Ну, раз такое случилось, поэкспериментируем и я как бы мысленно, без рук, ухватившись за ручку, сделала рукой посыл в сторону чердачной стенки.

Вилы, как и случайно поднятые камни полетели с огромной скоростью вперед. Вилы воткнулись в дерево, пробив под самый черенок толстые доски  и вылезли с другой стороны, а от мелких камней остались только сквозные дыры. Охренеть! Это что у меня появилась магия и новая способность телекинеза? Вот это плюшка! Адреналин все еще бурлил во мне и я спустившись по лестнице вниз продолжила свой эксперимент. Подошла и мысленно телекинезом  подняла топор, лежавший на столе. Потом  силой мысли  метнула его в деревянную стенку избы, визуально представляя, как тот втыкается лезвием прямо в дерево. Тот и воткнулся в стенку с такой силой, войдя лезвием по самый обух, почти целиком в дерево, что мне пришлось его так и оставить торчать в боковой стенке избы. Впоследствии утром, моих женских сил не хватило вытащить тот из бревна, которой я загнала  его проснувшейся во мне силой телекинеза.

Потом поднимала внутренней силой различные предметы и с резким мысленным  разгоном  швыряла их в стену. Дошвырялась до того, что внезапно  почувствовала слабость и зверский голод. Съела без остатка весь оставшийся копченный окорочок, наверное килограмма три, не меньше  и куда столько влезло? Пошла к колодцу и выпив чуть ли не  с полведра воды наконец успокоилась до утра. Думаю, что остаток ночи посплю спокойно. Закрыла и подперла выход из дома на чердак и опять улеглась досыпать в свою мягкую кровать, но в этот раз полностью одетой, только сапоги с носками скинула. Утром проснулась от слабости, все тело болело так, как-будто всю ночь разгружала вагоны с  углем.

 Попыталась телекинезом поднять что-нибудь, но тяжелей свечки не смогла поднять ничего и то от таких усилий появилась испарина на лбу и задрожали руки, как у алкоголика после похмелья. Это что, у меня появляется  телекинез только  от стрессовой ситуации?  Похоже надо тренировать свое умение телекинетика. Хм, наверное  халява кончилась?  Сбегала в уличный туалет и умылась у колодца.

Потом собрала свой скудный рюкзачок. Ну, что ж *разжилась* в этой деревне только пустой посудой и фляжкой с водой и то хлеб. Топор и тот не смогла вытащить из стены дома. Ну, да ладно достану еще себе из оружия что-нибудь, главное надо потренировать  свои новые появившиеся умения. Из еды в рюкзаке у меня осталась, найденная в подвале дома только трехлитровая банка помидор.  Все время думала и гадала, откуда во мне проснулись такие способности. Ничего подобного, никогда за собой  не замечала.

Все возможно  зависит  от места, где внезапно я очутилась или от той волшебной жемчужины, что дал мне выпить мой спаситель. Как жаль, что я уже далеко удалилась от такого безопасного бункера, но идти обратно в этот ужасный и жуткий лес, с его страшными обитателями, не на такой подвиг я не способна, лучше потихоньку найду людей.

Потому и пустилась в путь, идя по проселочной дороге, все легче чем пробираться по лесному бурелому. Карты нет, местность не знаю, куда попала непонятно, зато уже очень близко познакомилась с милыми *зверушками*, что населяют сей *прекрасный мир* и интересуются мной только в гастрономических целях. Впереди меня ждет неизвестность, но у меня нет выбора, только одно, двигаться вперед и найти хоть какую-то человеческую цивилизацию. Со мной случается, как в сказке, шла себе и шла, забравшись на очередной холм  по петляющей дороге и вдруг передо мной раскинулось жилье. Про такое можно сказать ПГТ, поселок городского типа. В наличии присутствовали  многоэтажки, но в основном в поселке преобладали одноэтажные частные домики.

Они пересекали поселок вдоль и поперек, образуя улицы, а многоэтажные здания ютились в основном в самом центре. По всей видимости это был какой-то районный центр. Почему вдруг райцентр? Да потому что панельные пятиэтажки присутствуют только на нашем постсоветском пространстве и глядя на эти хрущевские шедевры шестидесятых годов прошлого столетия, однозначно, ни с чем не спутаешь. Это как визитная карточка нашей бывшей Советской Родины. Такую картину я сотни раз смотрела по хроникам и телевидению.Но не в этом суть, самое главное я не видела какого-либо оживленного движения внутри поселка, все как-будто вымерло или мне это так  кажется. Посидела немного на холме, на самой окраине поселка, пытаясь уловить, хоть малейшее движение между домами.

Наверное потратила целый час, сидя неподвижно, даже вся задница затекла. Но, как говорится береженного бог бережет, не береженного конвой стережет.  Убедившись вполне, что поселок вроде бы  пуст и мне ничего не угрожает, только тогда потихоньку, сторожась двинула между домами. ПГТ давно отмародерен, в этом убедилась зайдя в первый же попавшийся дом, причем уже давно. Все, что можно вывезти из домов, здесь было давно  вывезено, даже не было в наличии мало-мальской посуды, не говоря уже о продуктах длительного хранения. Везде лежал толстый слой вековой пыли.  Ни зверей, ни людей в этом поселке не было. Только проходя мимо одного дома, тот был закрыт наглухо высоким забором, до меня донесся легкий аромат фиалок.

Хм, цветы, здесь? Откуда? Но мое  новое обоняние не могло меня обмануть. За этим забором определенно кто-то есть и этот кто-то пахнет фиалками. Интересно, почему цветочный запах? Я пытаясь найти дыру в заборе, разглядывала  каждую досточку, но хозяин видно был хороший, поэтому доски в заборе были плотно пригнаны к друг другу. И все-таки одну маленькую щелочку я нашла и сейчас через нее внимательно рассматривала сам добротно сделанный дом. Был он одноэтажным, сделанный под шубу. На всех окнах стояли ажурные металлические решетки и сама входная дверь была сделана из железа. Хм, основательный такой дом!

Большие металлические ворота и калитка были заперты изнутри. Я даже подергала их несколько раз. Как же мне попасть вовнутрь? Забор высокий, не допрыгну. Порыскала в соседнем доме и нашла там легкую алюминиевую лестницу, подтащила ее к нужному забору, рядом с воротами и только залезла до середины, как внезапно калитка открылась и оттуда вышел молодой парень, лет наверное тридцати, держа в руках автомат калашникова и направляя его дуло прямо на меня.

- Мадам и куда ты это собралась?  – раздался его насмешливый голос – Ты, что не видишь все заперто и тебя не хотят пускать. Ты кто такая?

Смотрю следом за ним вышла симпатичная  девушка в камуфляже с винтовкой наперевес и за ее спиной спрятался маленький мальчуган лет семи.

Ээ, здравствуйте, люди добрые – растерялась я, слезая с лестницы на землю – вот шла, шла и решила в гости заглянуть.

- Ага, шла она, даже вон лестницу притащила – опять усмехнулся парень, в таком же камуфляже, как и девушка – ты видок?

- Видок? – удивилась я новому слову – извини, не поняла, что значит видок?

- Ты видящая? Как ты нас учуяла? – уже  раздраженно тот повторил свой вопрос – с какого ты стаба? И почему тут одна, без команды?

- Послушай парень, я пришла оттуда – показывая рукой в сторону лесостепи, оставляя его вопросы  без ответа – и ничего о стабе не слышала, кто это такой?

-  Во первых, не  кто, а что! – и вдруг  глаза у него начали расширяться и тот удивленно спросил –  а во-вторых, ты что пришла из аномальной зоны, ты иммунная, сколько ты в этом мире находишься?

- Так постой парень, какая зона, какой новый мир и что значит иммунная? – у меня начала уплывать почва из под ног – я летела на аэробусе Гавана -Москва, домой. Наш лайнер потерпел аварию. Мы упали в каком-то жутком лесу, меня там чудовища чуть  не сожрали. О чем ты говоришь? – под конец я уже почти кричала ему в лицо.
 
- Не кричи, истерики только мне тут не хватало – тот отклонялся и морщился от каждого моего крика – Так Вика, давайте с Олежкой в дом и эту дамочку прихвати с собой. Я лестницу захвачу – парень оглядываясь, повесил автомат на плечо и сняв алюминиевую лестницу с забора, кряхтя затащил ее во двор, плотно закрыв калитку на внутренний засов. Он бросил ее вдоль высокого  фундамента дома  и не спеша вошел в него  вслед за всеми.

 Так я познакомилась с семейной парой, которая попала сюда из Самары, муж, жена и маленький ребенок. Им повезло, что провалились  сюда с друзьями  и те сходу смогли завалить рубера, который на них напал, правда двое при этом погибли. Они всей компанией ехали на охоту и все были при оружии, даже Сергей с Викой прихватили с собой малыша, не с кем дома было оставить. И еще им повстречался на пути местный сталкер, этакий добрый самаритянин, который в кратце им рассказал, что это за мир и какого зверя они завалили, даже потом помог достать из рубера горох и помог им изготовить напиток, позволивший всем не превратиться в ходячих зомби.

 В первые два часа, кто попадал в этот страшный мир, только употребление гороха или напитка из него, спасало людей, которые могли перейти из кандидатов зомби,  в разряд *иммунных* и то не всегда. Ну, а потом спасала только белая жемчужина, извлеченная из скреббера и она же давала человеку несколько способностей этого мира. Вот откуда ноги растут у моего телекинеза!

Так вот, что скормил мне мой спаситель. Из слов Вики и Сергея они поняли по моим описаниям, что я столкнулась в своей жизни с Квазом, т.е. человеком, вернее не совсем человеком, а существом зависшим  между зомби и ним. Его все-таки можно смело отнести к мутировавшему  человеку, только внешне похожему на зомби. И я очень сильно впечатлилась, когда Виктория  мне пояснила сколько стоит белая жемчужина и что на нее можно купить в стабильном мире.  Интересно и за что же мне такой подарок от неизвестного Кваза? Наверное этот вопрос будет меня очень долго мучить.

Еще, когда я описала им тварь с челюстью крокодила, то Сергей и Вика сильно побледнели и сказали, что я столкнулась скорее всего  с элитником. Когда они спросили при каких обстоятельствах это произошло, то я им наврала с три короба и сказала, что видела его издалека. Они недоверчиво на меня посмотрели, но ничего не сказали. Не стала я распостраняться  на счет бункера в лесу, и про свои телекинетические способности, только спросила, что нужно сделать, чтобы можно было развить какие-либо способности, если те вдруг появляются у человека. Они опять посмотрели на меня подозрительно, пришлось признаться им каким образом я их почуяла, вернее унюхала.

 На это улыбнулся Сергей, наверное  ответила на постоянно мучивший их вопрос, каким образом я нашла их в этом глухом поселке, они вроде бы хорошо спрятались. Я еще тогда не поняла почему нашла эту супружескую пару по запаху фиалки, лишь потом много времени спустя до меня наконец-то  дошло, так пахнет любовь. Я видела какими глазами Виктория и Сергей смотрят друг на друга и от этого только вкусный цветочный запах усиливался, шедший волнами от них. Сами они с недоумением слушали мои рассказы о запахах.

 Вот такое хорошее умение я получила от Улья. Такое название мира меня очень удивило. А Стилет (Сергей) мне все пояснил, что этот мир похож на соты улья, как у пчел и время от времени, одно из сот перезаряжается, попадая из своего мира кусками со всем, что там находится в мир Улья. И соты здесь называются кластерами. Попадают и много людей. Некоторые быстро перерождаются в живых мертвецов или в зомби, которые начинают пожирать друг друга, постепенно превращаясь по мере своей мертвячей эволюции в другие виды  хищных зверей.

 Мне была прочитана целая бесценная лекция о мертвяках и прочих *подарках Улья*, чтобы поддержать умения и закрепить их надо регулярно употреблять горох, который достают из  рубера и у некоторых видов лотерейщиков. И строго предупредили при этом, чтобы не злоупотребляла этим, только принимать раз в три дня, иначе запросто смогу превратиться в Кваза. Не, стать такой же страшной, как мой добрый знакомец. Чур меня, чур меня!!!

 Из их дальнейшего рассказа я поняла, что Лисе (Виктория) и Стилету (Сергею) повезло больше всех. Все взрослые мужчины защищали единственную среди них женщину и ребенка. Их так вместе и приняли  к себе, небольшая команда сталкеров в одном из стабов. Лиса и Стилет уже здесь более полугода, для местных очень большой срок. Многие погибают через один, два месяца. Наверное мне повезло, что я встретила на своем пути эту супружескую чету. Они честно поделились со мной всей информацией по этому страшному миру или как они говорили, параллельной Вселенной.

 Самое главное они все разложили по полочкам и объяснили мне, *темной*, кто такие *бегуны*,  *пустоши*, *лотерейщики* и *руберы* с *элитниками* и какая с них может быть польза. Объяснили, что такое споран или споровый мешок  и где тот находится у бегунов или лотерейщиков. И как готовить из виноградин гороха и споранов местный напиток, без которого можно превратиться в  мертвую тварь.

Еще мне они подсказали, что настоящих имен здесь не носят, только клички.

- А, теперь понятно почему ты Лиса – усмехнулась я, глядя на огненно- рыжеволосую Вику  и посмотрела на Сергея – а вот ты  почему стилет?

- Наверное потому что я люблю холодное оружие и метко метаю ножи, это мне мои друзья дали кликуху – ответил тот на мой вопрос – тебе Оля тоже надо что-то придумать. Ты очень красивая, похожа на жену одного из  руководителей    западного  стабов, я ее увидел случайно  когда наша команда сдавала хабар там.

 Тот брал жену из *цветочного* элитника. Их специально  выращивают  и воспитывают в одном из центральных стабов, еще с юного возраста  и их все зовут *дикие орхидеи* - пояснил тот на мой молчаливый вопрос.

- Ладно, надо будет подумать – согласилась я – вы меня заговорили, а у вас нет что-нибудь  поесть?

- Конечно есть – тут же засуетилась супружеская чета и начали выкладывать из своих походных рюкзаков банки с консервами и тушенку.

- Эх, для полного счастья не хватает только баньки или на худой конец душа! – проговорила я, когда мы все вместе вкусно пообедали.

- Почему же – лукаво подмигнул мне Стилет – мы здесь специально остановились, потому что здесь есть скважина. Надо только накачать воду  и нагреть ее, потом можете принять душ. Сейчас только подключу электрический насос к аккумулятору и наберу титан, потом растоплю дровами, они здесь есть.

Я так благодарна была им и счастлива, что удалось по-человечески помыться и не только. Нам женщинам разве много надо для счастья. Главное душ и чистое белье, кстати чистым бельем со мной поделилась Виктория и в их походных баулах, которые лежали в мощном внедорожнике нашлась для меня и теплая куртка и такой же камуфляж, какой был надет на супругах. Их мальчишка, пока мы занимались хозяйством все время стоял на *стреме*, подставив табуретку под самый забор. Он-то меня первым и приметил, когда я шарахалась по поселку, молодец пацан, хороший растет помощник.

После помывки Виктория поделилась со мной даже  косметикой. Боже, как мне наверное этого не хватало. Я быстро нанесла макияж на лицо и когда мы с Викой вышли к мужчинам, Сергей и маленький Олежек раскрыв рты во все глаза смотрели на нас, какие мы все красивые. А., Сергей все не спускал с меня своих глаз, так что его жена вдруг взревновала, даже его сынок пихнул того  в бок, чтобы тот пришел в себя.

- Ты даже красивей, чем жена *Кремня*. Ну это тот, руководитель западного стаба – вдруг смутился Стилет, увидев строгий взгляд жены – а они считаются первыми красавицами в нашем мире. Ох и тяжело тебе будет  с такой красотой, ведь у нас женщин раз-два и обчелся, мужиков гораздо больше.

И еще, когда наносила макияж на лицо и красила губы, то посмотрела внимательней на свое лицо. Там должны были остаться следы от хлеставших веток, когда убегала от лесных тварей, ведь все лицо было в крови. А сейчас очень удивилась, все лицо было чистое и гладкое. Интересно и как такое может быть, надо будет при случае спросить Вику и Сергея об этом.

- Вика, Сергей можно вам задать один щекотливый вопрос? – поинтересовалась я, после того, как мы все свежие, отдохнувшие  и после вкусного ужина, сели пить чай. У меня этот вопрос крутился на языке с самого начала нашего недолгого знакомства.

- Почему вы не  стабе и почему вдруг одни, без друзей? – я тут же усмехнулась про себя. Такие же вопросы мне задавал сам Стилет, когда я собралась по лестнице забраться к ним во двор.

Муж, с женой переглянулись между собой и после кивка Вики, Сергей начал свое повествование.

- Команда  сталкеров, в которую вошли мы с Викой, нашим сынишкой  и моими друзьями – начал говорить Сергей, изредка бросая взгляды на свою жену – обосновалась в небольшом, но крепком стабе *Михайловское*. Почему такое название я не знаю, возможно наверное что у нас там был даже свой *ксер* и звали все его  Михалыч. Правда по сравнению с  ксерами из других стабов, наш Михалыч был несколько слабоват. Оружие и патроны, как другие он не мог делать, зато у него хорошо получались золотые и серебряные монеты, переделывал из разного металлического хлама и кстати он тоже Кваз. Хотя не бог весть какие умения, но в некоторых центральных  стабах они, как денежный эквивалент, наряду со споранами, горохом и патронами стали востребованы. Поэтому *Жакан*, это руководитель нашего  Михайловского стаба, наладил обмен с тремя центральными, на предмет обмена золота и серебра на необходимые нашему обществу вещи.

- Хм, очень интересно – подогрела я Сергея с его рассказом.

- Так вот была, у Кваза жена, но она почему-то переродилась – тот пожал плечами – жила та в стабе больше года и с чем это связано никто не знает, даже не знал причину  самый сильный знахарь из центрального, за один  визит которого стаб отвалил бешенные  деньги. Ее пришлось пристрелить, даже достали для нее красную жемчужину, но этого оказалось недостаточно, нужна была белая от скреббера. Естественно, та стоила сумасшедших денег, которых у *Жакана* и Михалыча не было и поэтому жена нашего ксера переродилась в зомби. После этого Михалыч запил и наотрез отказывался работать и делать золотые, и серебряные монеты. Но однажды в пьяном угаре, тот заметил мою жену и она ему очень понравилась. Тот у Жакана потребовал мою Вику себе в жены, иначе отказывался работать. Как нас Жакан не уговаривал, но  Вика наотрез отказалась от такой чести. Жакан был на перепутье. И выгнать нас не мог, ему нужна была моя Вика, иначе ксер отказывался работать, а на его умении держался весь стаб и силой ничего не мог решить. На нашу защиту решительно встали все  мои друзья и вся наша  сплоченная команда сталкеров, а это без малого еще двенадцать человек.

- Ну и как вы из этого вышли? – бедная Вика, подумалось мне.

- Жакан поступил по-хитрому – помрачнел при этом Сергей – начали по одному пропадать мои друзья. Так исчезли бесследно три моих оставшихся друга, которые изначально попали с нами в этот страшный мир.  Мы догадывались чьих это рук дело, но доказать ничего не могли. Тогда мы и решили с Викой, чтобы не подставлять остальных, по-тихому свалить из этого стаба и найти другой, где на мою жену никто не покуситься. Сейчас мы прячемся, потому что Жакан не успокоится, пока нас не найдет, таково требование чертового ксера. На этом  ксере держится все благополучие Михайловского стаба. Так, что нам надо бежать, это без вариантов.

- Ну, а ты, что собираешься дальше делать? – вдруг переключился на меня Сергей – куда думаешь податься? Давай с нами. Вчетвером все-таки веселей двигаться, да и потом с твоей внешностью, ты недолго погуляешь на свободе. Я уже говорил тебе мужчин у нас много, а женщины в дефиците, а таких красавиц как ты и вовсе по пальцам пересчитать можно. Поэтому и предлагаю с нами попутешествовать. От нас хоть и не такая большая защита, но в одиночку тебе здесь не выжить. Так, что крепко подумай и оружием мы тебя снабдим на первое время.

Я подумала, а куда мне собственно деваться? Ходить одной по такому страшному миру, без оружия и снаряжения. От рассказа Вики и Сергея какие здесь водятся хищники и мертвяки у меня мороз ходил по коже. Похоже я не со всеми еще встретилась и познакомилась  в своей короткой жизни. Им призналась, что уже здесь больше месяца, чем заслужила большое уважение у супругов. Выжить целый месяц в лесу, в аномальной зоне, это не каждый сможет говорил мне Сергей с удивлением поглядывая на меня. Не буду же я им говорить, что во всем этом нет моей заслуги. Все это мой Кваз и чем я ему приглянулась, до сих пор непонятно самой?

Мне была выдана автоматическая винтовка, вроде какая-то американская, я не разбиралась в марках огнестрельного оружия  и перед самым нашим выездом Сергей потренировался со мной. Ну, как потренировался полная сборка и разборка оружия. Показал мне, как чистить и ухаживать за оружием. Но стрелять из нее я так и не стреляла. Сергей сказал, что шума сейчас нам поднимать нельзя. Михайловский стаб находится близко, могут выстрелы услышать.
 
- Сейчас нас  ищут далеко от стаба – пояснил мне ситуацию Стилет – и никак не думают, что мы спрятались у них под самым носом. Близко спрячешь, далеко возьмешь. Никто не знал про это место, только мои близкие друзья. Мы вместе нашли это местечко и на всякий случай оборудовали его. Как видишь пригодилось. Еще настреляешься. Вот отъедем подальше и потренируешься, вроде уже две недели прошло, как мы ушли оттуда. Давно должны поиски прекратить. Но кто его знает, Жакан очень упорен и злопамятен  – хмыкнул тот на мой немой вопрос.

Выезжали рано утром с погасшими фарами. Сергей одел на лицо ноктовизор и с его помощью видел дорогу. Джип был мощный по-моему марки хамер, такой я тоже видела по телевизору. Но этот был весь какой-то навароченный. Вы видели фильм безумный Макс, так вот этот хамер подходил под описание таких машин. Весь закрытый и бронированный, все окна закрывались специальными металлическими шторами и дополнительно по бокам на каждое окно были наварены металлические сетки. Нос и корма автомобиля были защищены мощными железными дугами и даже спереди у него стояло вроде острого металлического ножа. На самом верху был большой закрывающийся люк, где на вертлюге стоял крупнокалиберный пулемет с коробками лент под патрон 12,7мм.

Мы с Сергеем уселись  впереди, машину вел Стилет, а сзади с сыном села Лиса, я пока  не умею стрелять из пулемета, поэтому Вика была сзади. Если что мне можно  стрелять из окна, а ей удобней с турели. Так мы ехали потихоньку пока не рассвело, а там когда поднялось солнышко Сергей прибавил немного скорости. Я им  была благодарна за то, что они не чинились, а обращались со мной как с равной по мере возможности все поясняя и стараясь подробно объяснить все непонятные мне явления. Даже рассказали почему у меня все без следов зажило.

- Это Улей и здесь все возможно – говорил Сергей – мы все здесь зараженные и все инфицированные неизвестным вирусом. Большинство зараженных превращаются в зомби, ты таких уже видела, но есть категория иммунных таких всего десять процентов от зараженных. К счастью мы относимся к иммунным, нам повезло в этом отношении и для нас главное в этом Улье, просто выжить. Не знаю за что нам все эти грехи тяжкие, но такова жизнь.

- Скажи Сергей, а куда мы держим путь? – задала я ему очередной вопрос – у тебя есть какая-то цель?

- Мы едем на запад, через один из центральных стабов – немного подумав тот мне ответил – до этого мы находились близко от аномальной зоны и быстро находили хабар, здесь кластеры быстрей перегружаются, чем в остальных. Но из-за аномальной зоны и кишащих хищных  тварей, кроме дополнительных мертвяков эти кластеры редко кто посещает, очень опасно. Поэтому и хабар здесь побогаче, чем в других местах и для обмена очень много вещей остается, но смертность здесь очень высокая. Сейчас наша задача по пути заправиться и найти небольшой прицеп для вещей, где надо дополнительно разместить горючее, нам далеко добираться. Хочу уехать от этого места, как можно подальше. Посмотрим, если понравиться центральный стаб, то там и останемся, а нет так поедем как и решили, на запад.

Мы ехали непрерывно двое суток, по пути меняя друг друга. Уж вести хамер я могла. Один отдыхает, а два других бдят.

- Девочки будьте внимательны – предупредил нас Стилет – заезжаем в перегрузившийся кластер. Здесь могут встретиться, как мертвяки, так и искатели за хабаром, особенно опасны муры и внешники. Они любят копаться и охотится в свежем кластере.

То, что мы заехали в другую местность, это сразу было видно даже невооруженным глазом. Местность, как будто срезало гигантским ножом, как торт. Вот шла степь и вдруг перед нами мост. Удивителен был не сам мост, а именно  его конструкция. Я еще подумала, почему мы стоим на берегу и почему не едем дальше? Но промолчала, наверное Стилету видней, вероятно тот ждал когда рассеется, низко стелящийся туман, закрывающий другую половину мосту и выветрится кислый запах, несущийся с той стороны берега.

 Стояли часа четыре, я даже успела вздремнуть. Когда внезапно противоположный берег очистился, то перед нами открылось удивительнейшее зрелище, достойное пера свихнувшегося художника. Наполовину это был обыкновенный автомобильный мост, а вот на самой середине тот заканчивался и начинался из ниоткуда самый настоящий железнодорожный мост с его рельсами и шпалами, и огромными металлическими фермами, как-будто какой-то сумасшедший отрезал половину автомобильного, приклеив к нему половинку  железнодорожного  моста и за рекой росли деревья, в основном береза и сосняк.

Так, что на другую сторону реки мы перебирались под аккомпанемент трясущихся  наших челюстей. Шпалы высоко выглядывали из-под земли, хорошо что клиренс у нашего автомобиля был высокий. Проехав причудливый мост, мы наконец-то спустились с насыпи и выехали на нормальную грунтовую дорогу. Впереди показался небольшой городок, в который решили заехать, надо было искать заправку, горючее было уже на исходе. На окраине городка Сергей указал на заправку, моя очередь была сидеть за рулем. Подъехали к заправочному автомату, мы с Викой вооруженные винтовками  контролировали периметр, а Сергей с сыном занимались заправкой машины.

Он поступил просто, оказывается у них это было отработано до автоматизма. Стилет срезал шланг у самого основания заправочного пистолета и подсоединял его к электрическому насосу, работающего от генератора автомобиля и спокойно заполнял бак и канистры с соляркой. На этой же заправке я и прошла крещение огнем. Сначала я зомби учуяла, от них несло гнилостным запахом разлагающейся рыбы или мяса, потом только они появились в поле моего зрения. Я еще до этого предупредила Вику.

Теперь я на практике начала усваивать огневую подготовку, теорию мне всю дорогу вбивал Сергей пока ехали на хамере. Отстреливала зомби прямо в голову, как и учил Сергей, так что ничего сложного для себя не заметила. Мы с Викой не подпустили к заправке ни одного зомби. Потом поехали дальше в городок искать себе прицеп. На весь небольшой городок нашли только один спортивный магазин и ни одного автоприцепа. Только мельком я заметила во дворе беушный прицеп, тот стоял в рядах с автомобилями, о чем и сообщила Сергею. Проехать во двор на машине не было никакой возможности, поэтому решили оставить джип на дороге, а самим выкатить прицеп наружу.

В хамере оставили Вику с сыном, а мы с Сергеем пошли во дворы. Я контролировала периметр, а мужчина отцеплял прицеп от стоящего автомобиля. Только он отцепил прицеп и мы собирались его выкатить, как на улице раздались длинные пулеметные очереди Корда. Бросив прицеп мы помчались на звуки выстрела. Сергей на бегу снял автомат с предохранителя, а  моя винтовка давно была готова к использованию. Когда мы выбежали со двора, перед нами предстала яркая картина. На крыше сидело существо с мощными, перевитыми мышцами руками и покатой лысой головой. Тот сидел верхом на крыше хамера и курочил крупнокалиберный  пулемет, громко  рыча при этом.

Из машины раздавался истошный  женский визг и выстрелы с пистолета, не причинявшему монстру никакого ущерба.
 
- Бля! Откуда здесь рубер? Этот кластер только перезагрузился –  изумленно прокричал мужчина, приседая на колено и открыв непрерывный автоматический огонь по зверю. При первых же звуках автомата, чудовище невероятно извернулось и непостижимым образом оказалось около стреляющего и вот удар лапы, и Стилет летит как пушинка на несколько метров.

 Воздух невероятно сгустился и я видела, как пули от моей винтовки высекают только искры от костяной брони чудовища и рикошетом улетают вверх. Рубер обернулся и как от надоедливой мухи лениво отмахнулся и вот моя пуля  попадает в лобною кость зверя, но только сдирает с него приличный лоскут шкуры. Мой неудачный выстрел только разозлил его и тот оскалив клыки с рыком прыгнул в мою сторону…