О земном и внеземном, а между - пропасть

Вера Монастырская
        На такие темы можно рассуждать только в стрессе или затянувшейся депрессии. А тут - затянувшийся стресс. Когда ты уже при жизни живёшь на Небесах, лишённой всего земного, именно того, за что люди отдают свои жизни.
        А за что ты отдала свою жизнь?
        Я из окна своей комнаты вижу большую по площади кухню соседки,живущей со мной рядом на участке, которую ей построил её сожитель. А теперь сожитель уже не живёт у неё, а только иногда посещает, но кухня-то осталась!
        А что же мне мешало в жизни обобрать таких сожителей порядком человек двадцать? С миру по нитке - голому рубаха. И была бы у меня огромная кухня не хуже соседки. Завидую ли я соседки, а она мне?
        Любой земной человек делает выбор сознательно или бессознательно, но без этого жить нельзя. Жить для одного человека, или себя, или того, кто рядом.
        Или жить для всех, кто населяет эту планету, твоих современников и твоих потомков. И этот выбор скорее бессознательный.
        Судьба посылает болезни, она же даёт исцеление. У каждого своя болезнь, и своё лекарство.
        В августе я звонила мужчине и просила: Приезжай ко мне, помоги преодолеть земные болезни... Утром просыпаюсь, и не знаю зачем...
        Весь август мы разговаривали по телефону, и дважды он приезжал ко мне. И я пускала его в свою постель,  и в свою больную душу. А теперь говорю ему: Спасибо тебе за месяц август.
        В нужное время люди должны помогать друг другу. В этом и есть высший смысл земной жизни. Нет другого смысла в жизни, чтобы там ни говорили материально озабоченные люди.
        И есть у тебя большая кухня, или нет кухни у тебя, все мы уходим в иной мир голыми. Ничего нельзя прихватить с собой на тот свет. Это аксиома.
        А живут люди на этом свете с единственной целью: заслужить благодарность у современников и вечную память у потомков.