Рассказ 2 с онанизмом. Колдун, онанист, пидорас

Николай Москвитин
   Юноша Игорь худощавого телосложения и меланхоличного характера часто слышал одни и те же слова про свой онанизм и молитвы против него: "Колдун, онанист, пидорас". Много раз в разном порядке.
   Однажды он оказался между девушкой и ношей, идущие на встречу друг другу по той же дороге, что и он, причём юноша шёл к нему лицом...Идущий навстречу Игорю нёс в руках игрушечную волшебную палочку и думал о некоторых заклинаниях, но в довершение всего, девушка несла фотографию с голой женщины юноше, чтобы развлечь его.
   Начал идти дождь. Дорога была грязной и влажной. Она вела к магазину "Всё для магии, из которого возвращался парень, идущий навстречу девушке. Они вскоре заметили Игоря. Юноша тот сказал: "авада кедавра!!!", направив палочку на Игоря. Игорь побледнел, но скорее побежал прочь от пары. Дождь усилился. фотография девушки промокла и почти начала гнуться от влажности. "Правда, МОЙ так же будет гнуться?"--спросил оставшийся юноши девушку. Она побледнела. Юноша направил палочку, сказав: "ридикулус".  Девушка повеселела. и сказала: мне пока не нужно ЭТО. я знала, что ты опять начнёшь свою ерунду с магией и блудом, но ты очень мил. "Смотри, что я тебе принесла!". Юноша сначала поглядел на её грудь, а затем уже на фотографию. Он сморщил лицо, но тотчас поджал губы.
  "Ты я вижу, и вправду меня любишь"--сказала девушка. Давай лучше поцелуемся вместо заклинаний, особенно всяких приворотов. Они почеловались сладко, у дома Игоря в  метре от него ударила молния. "Господи, помилуй!"---сказал он. Молния ударила в провод у дома, от чего выключился свет, и ему пришлось прробираться таинственной лестницей, физкультура ослабила его страсти, да и никто не встретился ему. Наконец он пришёл в дом и уже не повторялось: "Колдун, онанист, пидорас", а только: "колдун, колдун, колдун, колдун..."
  Он пошёл в Церковь исповедовать перед батюшкой свои грехи. Влажные ступени, тусклый свет в притворе, неровный каменный пол, люди в строгой одежде, тепло свечей, аналой с Евангелием и батюшка с суровым и чистым лицом. Ему пришлось ждать очередь, и порой доносилось: мне встретился неизвестный юноша, сказавший мне: "авада кедавра!", а я прогневалась на него. Или: "А я встретил развратную девушку с фотографией голой женщины, какой-то сморщенной, и осудил". Когда дошла очередь до Игоря, он говорил, что гневался на соседей. называвший его колдуном, онанистом и пидорасом и очень отчаивался из-за этого+ сам творил только онанизм. а в  конечном счёте его обвиняли только в колдовстве.
   вы вот что сделайте, молодой человек! Молитесь за мужеложников, тогда Вы не будете ни колдуном, ни онанистом, ни мужеложником. Этим всё решилось. А девушка с юношей рассорились из-за всего негатива, который несли в себе.