Я дитя интернета

Полина Виталич
Я дитя интернета. И знаете, мне не стыдно. Вот честно, мне не стыдно, что я не умею варить рис (хотя, кажется, уже научилась в пакетиках), что я не знаю карту города (кроме отдельных мест, где бываю постоянно), мне не стыдно, что я смутно знаю где находится Мурманск или подробности жизни Саддама Хусейна (тыжисторик - нет). Мне не стыдно лезть в гугл каждый раз, когда я готовлю что-то не из краткого списка моих привычных блюд (их количество меня вполне устраивает) или когда мне надо поехать куда-то. Мне не стыдно было сегодня погуглить в каких именно веках была древняя Греция. А еще мне не стыдно, что я почти не читаю книг.

Компьютеры в моей семье были сколько я себя помню. Но я не понимала, что это за зверь, а потому особо к нему не подходила. Если было можно залипала в телевизор,но мультики гли мало, так что большую часть времени я проводила с книгами. Я их читала постоянно, просто проглатывала залпом. И у меня шла вечная война с родителями (много читаю - порчу зрение, читаю дрянь - не виновата я, что прочла все, что могла понять, война и мир 11-летнего ребенка не заинтересовала (как и сейчас - до сих пор не осилила), библиотека черт-те где (жила на краю города, почти деревня). И ребенок добывал литературу где мог - у родной тети, которая увлекалась книжками Донцовой. Иногда добывалось что-то получше. Вот только эти книги у меня отбирали, прятали, выкидывали (или говорили что выкидивади и прятали очень хорошо - не знаю). А еще вечно ругали, что не разбираюсь в компьютере и ничего в нем не понимаю. Взрослый умный человек, которого я называю папой! Ну не виновата я, что не было у меня в школе информатики. Боюсь я твоего зверя трогать, сломаю еще что. Ты сам мне показал хоть что-то кроме кнопочки открытия дисковода?
К чему это я? Ах да. Я до сих пор люблю читать. Только щас я в основном читаю в интернете, читаю что-то короткое (хотя и в большом количестве), иногда книги, но это как-то очень медленно. Недавно мне посоветовали очень интересную детскую книгу (правда, очень!), я на второй странице... И еще недавно увидела в магазине продолжение одной из моих любимых книжных серий детства, купила сразу же! Нашла дома остальные книги серии. Красиво стоят на полке, надо прочесть.
Из плюсов: больше 20 раз прочитала книгу о вреде курения, наркотиков и о том, как выжить во время чс. Хорошо запомнила раздел про пассивное курение, поэтому в 13 лет решила, что не буду курить, брата младшего было жалко.
К чему я это пишу? Дорогие взрослые 40-50 лет! Это вы начали создавать инернет-поколение. А мы окончательно его сформировали в наших детях. Мы прекрасно понимаем, что это не правильно. По-другому не умеем. Не научили.