АнГел-и-Я!

Анеля Мазур
Я, пани - АнГел-и-Я, с нормальным размером груди,
Серьёзная, стильная, умная леди...
Для меня существует один только муж,
Я в него влюблена и скажу, что до смерти.

Ничего не готовлю на завтрак сама,
Он встанет и с утра... имеет заботу.
И чаёк он заварит с травами сам,
И бежит по быстрей на работу.

Он зарплату даёт, хоть и я не прошу,
Помогать ничего мне не надо.
На ремонт я сапожки ему отнесу,
И помою машину в награду.

Ничего не прошу, даже малый пустяк.
И не порчу советами ужин.
А когда говорит он, что что-то не так,
Успокаивать даже не нужно.

Я танцую восток, разгоняя тоску.
Шью, стираю, умею завязывать галстук.
Пропаганду умею со всеми вести,
И на свадьбу иду, как на праздник.

Из любой я муки, испеку выпечки,
Пыль сдуваю с него, проявляя заботу,
Вот такой замечательный я персонаж,
А зовут меня просто: Ангел-и-Я!
               *****