Об истоках ювенальной юстиции

Кирилл Нечаев
Давно это было или нет, я точно не знаю, но, говорят, что было, ведь иначе в далекой стране никто бы не стал тратить попусту время и деньги, чтобы верить в это.


Было это тогда, когда боги спокойно захаживали к людям в их жилища, а иногда даже наведывались к их женам, но наше повествование вовсе не о природе нравственности населения великой Бхараты, а более о том, что не было тогда в ведическом мире, к сожалению, ювенальной юстиции и интересами детей особо никто не интересовался.
Были, конечно, разные гуру и в том числе по детским проблемам, но работа их носила единичный и несистемный характер.


Про нравственность древних бхаратчан  тоже сложно говорить, даже если бы мы решили про это порассуждать и если бы она была иной, то может быть и не было бы этого нашего повествования вовсе.


В общем, жил в одной местности один достаточно авторитетный древнеиндийский товарищ ну и собственно в строго определенное Манавадхармашастрой время, когда пора тощего индийского подростка заканчивается и должна перейти в положение молодого человека с увеличивающимся пузцом  придумали ему родители жениться. Не придумали, конечно, в привычном нам понимании, а в древне-индийском контексте спланировали они эту затею ему еще давно, практически сразу после его рождения.
Ну, долго ли коротко ли, нашли невесту, составили для вида  гороскопы и пирком да за свадебку. Там совершили богатое богослужение с приношением огню, т.е.  отбашлили местным богам на пропитание через тех, кто знал, как им занести и пошло у них и поехало.


 Должность  у жениха была хорошая и достаток в семье, и штат слуг укомплектован не гастарбайтерами, а вполне нормальными коренными жителями. Все понимают без переводчика, кому что нужно и какой рукой попу надо вытирать, а какой кушать.
В положенное звездами и брахманом время у богобоязненных и влюбленных родителей появился  на свет мальчик, которого звали, хотя впрочем, он и сам приходил без приглашения. И был он так охоч до объяснения и понимания всего и требовал подтверждения родительских сентенций, что прозвали его за это Пруф. Они мож его и покрепче каким словцом бы прозвали, но мальчик сам подсказал в процессе  детско-родительского общения как тут быть.


Скажут ему родители: покакал, попу надо помыть, а мальчик сразу: А зачем? Ему родители, разводя руками в компании мамок и нянек, что, мол, так принято  и лучше это во всем, и гигиеничнее,  а малец сразу, давайте, мол,  пруфы, родители, не то слив защетаю.


Вот так и стали его Пруфом прозывать и особо к нему с нравоучениями не лезли.
В остальном, мальчик был прекрасный, желанный и, конечно же, наследник всей папиной корпорации.  Но выже смотрели индийские фильмы и знаете, как это бывает. Нормальные индусы живут в дворцах колониального типа, летают на вертолетах и учатся в Англии. Это только из окон поезда всей этой красоты не видно, там все больше домишки облепленные говном попадаются, которое они не едят конечно, а используют в виде топлива, ведь дровишек там маловато, не в Сибири чай обитают.
Ну да, вот наследник появился, и начал расти и развиваться не по дням, а по часам, а  мама его в то же самое время, полная забот о будущности чада, стала больше думать о Боге, чем о муже.


Он, посоветовавшись с  аюрведистами,  прикинул, что это у нее гормональный сдвиг такой в постнатальном периоде, но только шибко затяжной. Ну, то есть не то чтобы не давала вовсе, а делала она это с холодком и пониманием того, что причинные места дадены для производства наследников, а не для того, чтобы ими тереться когда не лень. Все в строгом соответствии с ведами. А индусы они ж такие, все у них по расписанию.


На горшок на восходе, в сторону Сурьи не мочиться и перепихон на экадаши строго воспрещен.А если очень приперло? Пища то у них острая и без виагры на подвиги тянет.


Видимо, по этой самой причине нравственность папаши ушла куда-то очень низко и даже ниже индийского плинтуса и задумал он, как «поганый»  язычник завести еще одну супругу, дабы иметь с ней незащищенные  половые отношения.
Сказано, сделано, и старая жена была несколько отодвинута им на второй план, а поскольку   у новой пассии были иные и не столь консервативные взгляды на вторичные половые признаки, то  этот период прошел для вторично женившегося, легко и безболезненно.  Новая жена вполне себе спокойно в экадаши разговлялась и предавалась плотским утехам, да и поститься не особо хотела, а вот потеребить важного и авторитетного индийского дядю была не против. А чего им там, в теплой стране, да при хороших бабках не зажечь лишний раз. Это мы оттягиваемся пару недель в теплых краях, а потом восстанавливаем здоровье у сифилидологов в течение оставшегося года, а у них курорт круглый год или типа того.

 
Накувыркались, короче,  они всласть без использования средств контрацепции и вскоре у новой фаворитки появился  свой пацан. Тоже милый и тоже на папу похож.
Тут сердце молодицы и тоска липкая залила. Я, думала она,  на спине работала, как швейная машина, а власть и контрольный пакет в итоге достанутся сыну этой фригидной скильды, помешанной на религиозных ценностях. Сплошная несправедливость. Короче, чисто коммерческий интерес ея обуял и погрузилась она внутри себя в размышления о том, как бы в совете директоровмужниного бизнеса на себя одеяло перетянуть. Но делала она это тихо, поскольку до призывного возраста ее ребенку было еще долго, а спешка, как мы знаем, нужна лишь при ловле блох.
Хитрая оказалась баба, настоящая пройдоха. Только ее муж вспомнит про первую супругу, а она сразу и говорит: «Уважь ее (все таки старшая жена и мать семейства), дай отдохнуть женщине, пусть поспит лишний раз или помолится, а уже здесь вся горячая и готовая к подвигам».


 Так раз за разом и повелось у них. Перестал  авторитетный индийский товарищ уже с большим, но  для его положения соразмерным животиком, посещать первую жену, тем паче, что после второй ему бы отоспаться да силы восстановить, а там и на работу в офис, да думать о финансовых интервенциях и разделе рынков надо было.
Так шли годы. Дети росли и любили папу, каждый по своему, но искренне. Любили они сидеть у него на коленках и раскачиваться на согнутой ноге, глядя на матчи по хоккею.


 Конечно, лично я такой свальный грех не одобряю.  Когда  несколько жен под одной крышей живет, то у детей от этого голова идет кругом и вопросов много в голове возникает, к примеру: из одного ли нас сорта капусты извлек аист?
И вот как-то раз, когда наши с канадцами резались на кубок вызова, сидели дети каждый на своей отцовской коленке и, открыв варежку, смотрели, как армейская тройка вставляет канадским профессионалам,  вторая и расчетливая мама увидела это и поняла, что ее  время пришло.


Она так ненавязчиво поинтересовалась у нашего Пруфа, а не мешает ли венозному оттоку в отцовских ногах  его сидение на папиной  коленке. А  киндеру-то  что, он увлечен тем, как Харламов выходит вперед, передает шайбу Петрову и… в общем мачеху не замечает.


 Была бы его мать родная рядом, то вступилась бы бес сомнения  за интерес ребенка к спорту и не попустила бы, но она была у себя в дальней комнатке и тихо и смиренно смотрела журналы по домоводству и гороскопы  от экспертов по джьйотишь на следующую неделю, а мысли были ее не на гребне борьбы за контрольный пакет, а о возвращении нравственности и воспитании моральных ценностей и ребенка.
Короче, когда армейцы уже были у ворот канадцев, вторая мамаша, так типично по-индийски встала между мужем и телевизором и обломила все наслаждение от созерцания эпохальной битвы.


Дети, конечно, заерзали, мол, «паааап, ыыыыы, там же наши рубятся, а повторов наше время не предусмотрено по телеку» и тот вполне разумно справился: «Дорогая, доколе ты будешь стоять тут, как статуя командора и мешать нам приобщаться к командным видам спорта?».


Ну, а дама сразу руки заломила, голову запрокинула и в истерику. Я, мол, о твоем здоровье пекусь, чтобы зрение у тебя было хорошее и ноги стройные и без тромбофлебита, а твой старший вместо того, чтобы как все нормальные индийские дети сидеть на попе ровно и на полу отсиживает то, от чего берет начало того, что мне особенно в тебе дорого и ценно.


Тут папа сразу смекнул, что положение его весьма уязвимо и что хоккей не вечен, а вот после, возможно, вместо того, чтобы услаждать свою плоть всю ночь ему придется поить жену валерьянкой да карвалолом,  да униженно валяться в ногах.
И он так ненавязчиво сынка старшего с коленки стряхнул. Верно, все говорит твоя мачеха, здоров уже отцу коленку отсиживать, а то артрит появится, и кто ж тебя тогда лишний раз по попе то пнет?


А мачеха злобная заходится: «Верно все, нечего у этого дяди на коленках сидеть, жлоб здоровый, вишь каку рожу раскормил. И чтоб больше не подходил и не садился, нет у закона  такого, чтоб у родителя на коленках сидеть.»
У ребенка в голове закрутилась карусель и он как-то с непониманием на папу смотрит  как бы спрашивая его: «Ты че серьезно это все схаваешь?»
А папаша понимает, что если ща не  сделает, как его жена говорит, то ему не то что по экадашам давать не будут, а и до следующей махашиваратри ничего не обломится. И он так грозно и авторитетно, как Амитабх Баччан в зрелом возрасте, говорит: «Слезай, не мешкая и слушайся старших».
Мальчик в слезы «Ну пап ты че, как же так?», а ему мачеха:
«Да, да слушайся и не приближайся к отцу моего ребенка, ведь ты его не просто так обтираешь своей детской попой, мало ли какой параллакс у тебя в голове, мамаша у тебя не в себе все в богомолье ударяется, а там где много бога, для равновесия и нечистый лезет».

Наш мальчик услышал все это, так сразу и рванул к маме плакаться.
Прибежал к ней и сквозь слезы:
«Отчего же это, спрашивает, меня папа отвергает, а мачеха такие скабрезности говорит?»
Та, вся предавшись упованию на волю Всевышнего, говорит:  «В писании, сынок, ничего про это не сказано, но ты можешь спросить у пандитов искушенных в ведах и шастрах, может они помогут.»
Вот так не получив особой материнской помощи, Пруф заснул, свернувшись калачиком и сон его был неглубок и тревожен.


Наутро, чуть забрезжил свет, нашел он в справочнике адресок местного гуру по детским вопросам и пошел к нему. Пришел в пещеру, а там охрана в приемной спрашивает куда, мол, отрок и к кому?
Мальчик, так и так, хоккей смотреть родители не дают…
Охранник жалостливый попался, сам из регионов и хоккей уважал, поскольку в детстве сам выступал за команду клуба районного значения. Сейчас, я тебя к гуру по этому вопросу направлю, только посмотрю, не почивает ли она.
Мальчик остался в приемной и начал изучать наглядную агитацию, которая была на пальмовых листьях отпечатана.


Там разное было про то, как шастры детям жить велят, как их поведение регламентируется и сколько раз их можно быть родителям в течение лунного месяца без опасности для последних стать в следующей жизни пишачей.
А на одном широком листе было нарисовано плачущее детское лицо и снизу на деванагари приписано «Запрещают смотреть хоккей, сообщи нам!»
Мальчику так сразу и похорошело на сердце, видно мир не без добрых людей и шастры не против телевизора. Сейчас ему точно растолкуют, откуда такая несправедливость берется и как ее прекратить. Течение его мыслей прервал охранник, который с видом причастного к великой доле сообщил, что гуру ждет и надо спешить.


Ну, мальчик, как водится у воспитанных детей с поклоном прошел в покои, сопли рукавом вытер и ждал, как гуру к нему выйдет. А надо сказать, что по детским вопросам в те давние и дикие времена были сведущи женщины их этому специально учили в монастырях. Как правило, семей и детей у них не было, половая жизнь у них была не регулярной, разве , что если кто сомы принесет и вот тогда и случалась оказия. Поэтому все мысли их были лишь о том, как бы донести свет шрути и смрити до детей и их родителей и уберечь нравственность от падения.


И вот пришла гуру и так пронзительно на мальчика глянула и спрашивает:
«По што отрок от созерцания вечности отвлекаешь? Говорят хоккей смотреть не дали?»
А мальчик скромно так: «Все правильно тетенька гуру, не дали смотреть и еще при этом с коленки отцовской скинули и на пол усадили.»
- А чего это ты на коленках смотрел хоккей? У вас что мебели нет?
И на какой такой пол тебя посадили на мужской или женский?
Мальчик понял, что знание вед исходит из уст гуру. Сколь мудрено и глубоко она копнула! Даже детский ум сразу увидел то, что подвиг ее не зря совершается и аскеза и отказ от мирской суеты пошел явно ей на пользу.
Но сказать что-либо по существу он не смог, ибо глуп был да молод, чтобы  облечь в стройную словесную форму свои фобии.


Ладно, сказала гуру, где ты живешь, где мама и папа работают, есть ли у тебя место свое, где рисуешь-читаешь, спишь и кормят тебя регулярно?
Ну, мальчик, известное дело, захныкал, я тетенька-гуру про хоккей спросить пришел у вас там и пальмовый лист такой красивый с голубиной почтой горячей линии про стоп хоккей, а сам думает, что гуры не все жизнь простую понимают. Откуда в нашей индийской стране мебель. Мы традиционно на полу спим, подстелив тряпочку, не по причине бедности, а так веселее и удобнее и кукарачи  по нам ласковые бегают как в  некоторых странах кошки.
Хотя вспомнил, правды ради, что папа его все таки в кровати спит, хотя и ест руками и туалетную бумагу не уважает.


Ну и устроил  мальчик своим походом в обитель гуру не слабый замес своим родителям и близким.
Начали отца-мать вызывать к гуру на ковер, дознание вести о причинах запущенности ребенка и несоблюдений манавадхармашастры, а также толкований отдельных мест из араньяков и упанишад.
Досталось папаше, хотя и видный был деятель в той округе и связи имел и с богами делился.
Начали его колоть на любовь  его с усаживанию малолетних на колени вкупе с тягой к кровосмешению, а он ни о чем таком и не думал и даже и предположить не мог, в силу гетеросексуальности, и кроме жены своей второй себе на колени с греховными мыслями никого не сажал, разве, что молодых служанок, но то не от похоти, а просто работа у них такая ответственная.


Ну и жена его в стороне не осталась, та, которая хотела все его бабки своему родному дитяте передать.
Вы, говорит, к мальчонке-то присмотритесь, он, подлец, под видом хоккея к отцу лезет, а сам трется, трется, да нутро свое бесовское проявляет. Не зря его мамаша в религию ударилась, сама видит, что дело нечисто. Все вымолить хочет искупление.
Так, что вам бы надо его к сексопатологу в храм направить. Вот если он там, на каменный лингам скаканет, то точно, надо его в заточение в отдаленный ашрам в мужскую компанию направить, так ему всю охоту к перверсиям остудят. И в таком духе заяву накатала.


И вот такая канитель понеслась, что мальчик уже раскаялся, что пошел к гуру за помощью и мать свою послушал.
Решил он это дело замять, чтобы мачеха его заяву забрала и его бы не прессовали с анальным посвящением.


Вот он и пошел к ней, как полагается, скромно потупив взор и сложив молитвенно ладони, пал ниц и сказал «Прости меня матушка»
А та так гордо и своенравно глянула на него и сказала:  «Во-первых, я тебе не матушка, а во-вторых - Бог простит»
А малец, известное дело, растерялся, ведь в дикой старой Индии богов, как собак нерезаных и какому богу податься?
Вот он дальше поклоны бьет и  с вопросом уточняющим обращается «соблаговоли, матушка, сказать к какому конкретно богу надо сходить и справиться о моем горе-несчастье, а то много их и глаза разбегаются?»
А та: « Да хоть к черту лысому иди, ведь сын ты мне чисто номинально, исключительно  по ведической традиции, а по СК ты только претендент на наследство своего отца и чисто вор бабок, которые я уже моему любимому сынуле подписала.
Но так я тебе скажу, есть мужик сивый о четырех руках, который на зеленом змие живет, вот к нему сходи и спроси, почему у отца на коленках сидеть нехорошо и почему твой папа тебя с них вполне конкретно скинул.
На том шабаш, мне еще маникюр-педикюр делать надо, а болтать с малолеткой мне не резон, а то еще совращение повесят, а мне сейчас тень на репутации совсем не нужна.»
И выставила ребенка из своей опочивальни.


Наш герой вытер кулачком навернувшиеся в индийских глазах слезы и пошел прочь, размышляя попутно, как найти мужика сивого, и на кой он с зеленым змием дружит.
Долго ли коротко ли, да только быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.


В Индии, конечно, ребенок ежели на улице жить будет, то не околеет быстро, поскольку там тепло круглый год. Вот кабы там зимы были, как у нас, то без теплотрассы точно не выживешь, а откуда в Индии теплотрассы, там кажись и канализации-то нет, не то, что отопления.


Там воды вообще нет, такая  там беда. Ну, малец думает, вот и мама моя, небось, сейчас за меня переживает, в ментовку позвонила и в розыск подала, и точно ничего не пьет, даже валокордин, а я тем более ничего пить не буду, тем более, что пить то и нечего.


Вот так он удалился порядочно от дома и зашел в лесомассив, а по ихнему джунгли, где там обезьяны всякие и тигры гармонично сосуществуют в биоценозе. То один другому на голову нагадит, то другой потом кого-нибудь сожрет в знак отмщения и все счастливы. Но, пацан ни в чем таком раньше замешан не был и поэтому без страха шел, тем более у него задача была найти мужика сивого.


Если бы он у нас жил, то искать бы ему долго не пришлось. У нас таких мужиков в каждом городе полным-полно, а те, что дружбу со змием зеленым водят вообще хоть отбавляй. Но мы – другое дело, мы -  современные люди, а он в дикой древней Индии жил и отсюда у него объективные трудности возникли с такими поисками.


Ну и народа он тоже не встретил по пути. Все как вымерли. Откуда ему неразумному знать, что в джунглях люди не живут и даже чем-то греховным заняться предпочитают в подворотне, а не в зарослях, где обитают хищники. Одно слово, дитя неразумное.
Вот так он шел себе, приляжет, отдохнет и дальше, куда глаза глядят. И все без ощутимых результатов пока.


Через пару-тройку дней сухой голодовки по системе Иванова раскрылись у него чакры и око вечной мудрости стало подмечать разные детали, которые остаются для обычного человека  несущественными.


То понимает, что и говно придорожное  вполне съедобно, то из лужи от копыта попить можно и козленком не сделаться. Даром, что ОБЖ не изучал в местной школе по возрасту. Но Пруф не смотря на такое прозрение не спешит воспользоваться его плодами и  гонит он от себя прелести бесовские и гнет свою линию «или найду сивого мужика или сдохну, а так не вернусь домой, пока не прояснит мне он всю эту несправедливость.


Не зря видимо он авторитетом числится среди людей и в системе не состоит. Авось что и подскажет.


А дома тем временем все конечно на измене сидят. Мама  его родная места себе находит, тоже ни маковой росинки в рот не кладет из чувства солидарности и молит богов, чтобы они помогли ее дитяте.


А злобная мачеха себе напротив ни в чем  не отказывает и мужу своему наговаривает, вот в какие жизненные коллизии вверг нас твой сыночек, да все из-за хоккея, будь он не ладен. А там и наговорил, что неспроста ты его на коленки сажал, а гуру то видит всю поднаготную и выводы делает не от фонаря, а сверяясь с шастрами, причем не только теми, которые на пальмовых листьях написаны, а еще с тайными, которые на глиняных  дощечках или, не дай бог на золотых пластинах.


Конечно, все эти обстоятельства в виде слухов и сплетен из дома вышли  и  дошли до верховного гуру по вопросам детского воспитания и он на центральной площади столичного города через глашатаев заявление сделал, ну и в прессе отметился. Негоже, мол, детей лишать спортивного и патриотического воспитания и жить без мебели. Надо разобраться, говорит, почему ребенок на коленках сидит вместо стула и был ли у него вообще свой угол с лампой масляной, столом и кроватью, где ему играть-учить уроки и спать в гигиеничных условиях.


Народ все это внимательно слушал и вникал в суть, хотя понимал, что эти слова больше дань занимаемому положению, а не истине, поскольку и сам верховный гуру по детишкам не гнушается мальчиков себе на коленки усаживать, а спать предпочитает на полу, поскольку о здоровье позвоночника заботится.


Но, вы сами знаете, что пока громкие политические заявления делаются и особенно в старые времена, мальчик-то все без еды-воды находится и думает куда податься, чтобы добраться к носителю высшего знания и как-то понять, почему ему хоккей досмотреть не дали, почему мачеха сказала, чтобы он с отцовских коленок слез и почему отец не был против.


Но спросить ему об этом некого. По причине отсутствия народонаселения в джунглях, хотя он конечно, иногда, и на дорогу выходил, но машин не видно и даже повозок, запряженных зебу, а уж о пеших путниках говорить и нечего.


И вот как-то в знойный индийский полдень, когда пить хотелось очень сильно, а голод подступал к самой душе, увидел наш герой святого старца. Хотя мож это и не старец был и совсем не святой, поскольку выглядел он весьма свежим и волосы его были черны и вообще импозантным мужчиной он ему показался.


Удивило его даже не само присутствие в столь глухих местах живого человека, а то что у него в каждой руке было по йогаданде и шел он не спеша и ритмично по зарослям опираясь то на один, то на другой посох, а дышал при этом очень аккуратно, видимо выполняя пранаяму. Пруф сразу смекнул, что если выдающиеся йоги и садху ходят с одним  посохом, а у этого сразу две йогаданды, то он еще круче и авторитетнее остальных и точно подскажет ему, как добраться до сивого четырехрукого мужика.


Мальчик был воспитан с детства и знал, что к таким старцам святым на козе хромой подъезжать не следует и поэтому продумал как-бы ему привлечь внимание к себе и не навлечь на себя гнев праведный и при том  укрепленный долгой аскезой. И он так ненавязчиво обогнул этого дядечку и как бы попался ему на дороге, чтобы игнорировать его присутствие было нельзя, даже созерцая высшие миры.


Он заковылял чуть впереди, надеясь на добросердие подвижника,  и не лез к нему с вопросами и так некоторое время и продолжалось. Но голод и усталость сделали свое дело и он, сам того не желая стал путаться под ногами у древнеиндийского мудреца. Тот от такой непосредственной детской наглости удивился и так резонно ему заметил «пацан шел бы ты в сторону, а то я ща из кардиозоны выйду и весь тенинг на смарку».  А  малец, которому было совсем не до политесов уже на последнем издыхании свалился старцу под ноги, и не подает признаков жизни.
Этот казус был мудрецом понят как распростирание между стоп и униженную просьбу от страждущего и поэтому сказал, «ОК, чего тебе надобно отрок?»
Пруф распухшим языком особо ворочать не может и только смотрит преданным взглядом на аскета.


Тот с пониманием оценил состояние ребенка, выключил пульсомер и сложив пальцы в тайные мудры привел его в нормальное состояние. Слезы благоговения непроизвольно  потекли из детских глаз. Все его существо поняло, вот сейчас я приближусь к тому, что я так долго и безрезультатно искал.


Он еще раз почтительно поклонился,  руками нанес пыль со стоп аскета себе на голову и сказал: «Гуру  джи, раз ты смог меня вернуть в чувства, то на мне явно лежит высшее благословение и я уже достиг высшего счастья в жизни, но если возможно помоги мне еще раз».


Странник, возрадовавшийся от подобной  зрелой учтивости,  молвил: « Чего ты хочешь милый ребенок?»
И мальчик, всхлипывая, поведал ему в деталях историю своей жизни, про хоккей, про гуру по детским вопросам и посыл его мачехой к сивому мужику с зеленым змием.
Мудрец слушал сбивчивый детский рассказ и думал сколь жестокосердны люди, не чтущие законы вед, сколь многотрудна жизнь тех, кто страдает, пребывая в самсаре.
Как догадалась мачеха отослать ребенка в лапы к пьющему гомосеку, чтобы избавить своего сына от конкуренции? Лучше бы удавила его собственноручно или отравила, чтобы он таких страданий не принимал. Конечно, можно было упросить отца отправить  первую жену с ребенком  на Бали или Ланку, подальше от себя и выплачивать им алименты, но крива душа у тех, кто страждет мамонны и прочих мирских преференций.
Мальчик свой рассказ закончил и стал спрашивать мудреца, который жил там же, на раёне, не знает ли он про сивого четырехрукого мужчину, который водит дружбу с зеленым змием.


Тот сначала все понял буквально слова мальчика, но потом осознал, что судьба благоволит к ребенку и совсем не лежит его путь в гости к извращенцам, а речь идет о великом боге, которого в некоторых местах называли сивым.


Он, конечно, знал его и захаживал часто в гости как по приглашению, так и без оного. Бывало спросит сивый в эфире:
- Ты где, далеко или на раёне?

 а  мудрец  ему отвечает:

- Да я с моей скоростью всегда на раёне!
- А,  ну тогда заходи.

 От этой привычки стали звать его между собой Нараёна, чтобы не так резало ухо и не было похоже на говор люмпена лузгающего семечки.


Мальчику он, конечно, все это не говорит, но думает как дело разрулить, а то с мальцом всяко может случиться, ведь джунгли не бесконечны, а их обитатели не веганы. Может быть, какие нелегалы  его в оборот возьмут для утех плотских или ракшасы на органы раздербанят и все ни за что ни про что.


Вот он и говорит ему, что нет никакой возможности добраться и лично спросить у сивого мужика о его проблеме, поскольку при жизни никто видеть его не может, а вот после смерти так, пожалуйста, на все вопросы ответит.


Пруфу  поплохело от такой перспективы, поскольку он надеялся не только  понять причину своих злоключений, но и донести это до своей матери, а самое главное до отца, чтобы сердце его смягчилось и телек он вместе смотрели, а если повезет и пускали кораблики в водах Ганги при таянии вешних ледников, поскольку перенесенная им депривация была для него горше редьки.


И он от безисходки, так прямо и спрашивает мудреца, а если не получится дойти к сивому четырехрукому  мужику при жизни, то, что можно сделать?
Мудрец почесал  свои волосы, которые были забраны на макушке и говорит, что можно сделать так, чтобы он сам явился, но это мало кому под силу.
А  Пруф все не унимается,
- А как, а как?
- Ну как, как, да просто. Можно повторять непонятные слова в виде текста, которые в ведах называю мантра. Так, что если хочешь попробовать, что вот тебе набор кодов инопланетного характера. Пробуй и может быть тебе повезет.
И сказал:
- Повторяй настойчиво - «Ой мама сшибает!»
 Не  прекращай этого дела ни под каким видом, денно и нощно, чтобы пробить акашу своими флюидами. Тем боле, что устремление твое благородно и бескорыстно. Не каждый ребенок хочет детско-родительские отношения привести к букве шастр в детстве, в основном все  игрушек требуют, сладостей или чтобы гадости делать и не нести за это никакой ответственности.


И с теми словами пикнул солнечным пульсомером и пошел дальше, продолжая свой трек по пересеченной местности, только его йога данды  поднимали пыль сухой индийской земли.


С этого момента мальчик стал неустанно  повторять мантру как бы сетуя на некую мать, которая сшибает кого-то.  Сначала  он пытался понять смысл этой мантры и ему показалось, что в ней и есть квинтэссенция его проблемы, ведь сшибли его с отцовских коленок слова мачехи – младшей мамы. Потом он уже потерял мысль рассуждений и полностью погрузился лишь в повторение священного слога. И это неожиданно  пошло ему на пользу. Ум его приобрел цельность, желание поесть отступило, а жажда перестала мучить. Вот так он шел и повторял себе под нос и прошел день и наступила ночь.


А в его родном доме тоже все не шло по графику мачехи. Отец его не без помощи старшей и добродетельной жены стал штудировать манавадхармашастру и искать там, что к чему. Через некоторое время ему открылось, что был он жестокосерден к своим домашним и не только к ребенку старшему, но и к первой супруге. От слишком частых соитий с молодой и горячей женой разум его притупился и не мог воспринимать язык вед и от этого и произошел семейный катаклизм. Понял он, что мальчик его старший сильно пострадал от депривации и по той же причине подался в бега и возможно, повесят на него статью за подстрекательство несовершеннолетнего к бродяжничеству. Ну, подумал он, и поделом мне старому и похотливому идиоту.


Как же я так мог тупо променять дни безоблачного счастья на сладостные секунды!
И вот так он занимался самобичеванием и критикой  чистого разума, пока его первая жена не явилась к нему и слезно не упросила послать людей на поиски мальчика, ведь не мог он далеко уйти по причине малолетства и делов-то найти его, раз плюнуть. Но тут бестактно встряла и молодая жена и стала гнуть свою линию. Пусть гуляет пока молодой, нечего взрослым увядать и отчаиваться, если детям моча в голову ударяет. Но муж ее на волне самокритики гневно сказал:  «Из-за тебя, нагиня подколодная, я своего мальчика отринул и допустил детскую психотравму. Не будет больше меж нами близости и в койку к тебе я более ни ногой. Ты хотела мой бизнес, так бери его, а я сам поеду мальчика искать и пока не найду не вернусь домой».


Правды ради надо сказать, что нотариуса там не было и документики они не подписали про имущество и акции и прочие драгметаллы.
В общем, присели они с первой супругой в свою виману, не доверяя особо тщанию прислуги,  и поехали по окрестностям, обозревая экзотические красоты и стремясь увидеть сына.



Тем временем, события начали развиваться вокруг всей ситуации мистическим образом. До сивого мужика начали доходить флюиды нашего мальчика, но ему по причине трансцендентности было это все фиолетово, а вот жена его эту тему просекла и оставаться равнодушной к этому не могла. Ее вообще на благотворительность тянуло и помощь нуждающимся, поскольку супруг её  до своего тела не допускал и оставил ее на строгом самообслуживании.
Как от этого не начать заниматься богоугодными делами.
Она  мальцу то воды принесет, то фруктов, то досы, то от гопников или иной шушеры его защитит и делает она все это конкретно инкогнито. Т.е. лицо она свое засвечивает, но поскольку в прессе ее портретов раньше не было, то видно просто хорошую  и жалостливую женщину.
Но малец с благодарностью все ее дары принимает, хотя и употреблять отказывается. "Вот когда", - говорит, "Сивый мужик четырехрукий явится и разъяснит мне, почему хоккей и отцовские коленки не для меня, вот тогда я домой двину, а там уж и поем. Как я буду есть, о добрая женщина, если мать моя, небось, тоже как ивановцы в сухую голодает по причине сострадательности, а я ее предам?  Да и к тому же старец, что ходит с йогадандами на этом раёне,  сказал очень строгий пост соблюдать и читать мантру непонятную".


И видя такую любовь мальчика к ее супругу, она разделила его устремление хоть так достучаться до него,  поскольку мужа она тоже любила и тоже хотела к нему как-то зайти и уединиться, но ей это никак не удавалось, поскольку  тот все мыслил глобально и вселенские дела утрясал и ему даже аюрведические снадобья, тайно подсыпаемые в еду, были как мертвому припарки. Не видел он в ней женщины, а токмо  её великую душу.


Но, раз такой расклад вышел и сивый продолжал демонстрировать свою заоблачную непредвзятость, то  решила она на муже отыграться за всю его невнимательность и начала ему плешь проедать, что отринутый родным отцом ребенок  к тебе в гости хочет, а ты как пень сидишь и не испытываешь ни малейшего сострадания к несовершеннолетнему, которого из дома как пса паршивого выкинули.


Ну а сивый четыре руки потирает и говорит: «Прет меня от того, как меня почитают и хотят со мной соединиться. Благо им! за то, что хотя бы узнали про меня и все низменные стремления отринули и устремились в высшую обитель, то есть ко мне».
В общем, как об стенку горох были все ее примитивные бабские ухищрения, чтобы как-то подвинуть мужа на стезю филантропии. И только отчаялась она и впала в уныние, как в пространстве раздался звук йогаданд и бывший на раёне мудрец пришел к ней в гости.


 «О, Нараёна, как ты кстати»,- воскликнула женщина. Быстро она собрала на стол, ведь гостя надо принять угостить, тем более, что мужу все равно кто к ней приходит. И так они за трапезой  сцепились языками, что ни пиво ни закусь их совсем не тронули. Потом они, конечно, такой разговор немного сдобрили сомой и решили на пару  сивого расслабить и сподвигнуть на то, чтобы сократить и уменьшить страдания мальчика.


Прикинули они, что к чему, поделились своими инициативами и решили уломать явиться сивого мальчику, чтобы пацан уже домой вернулся и занялся своими обычными делами, а не сомнительной аскезой, которая прописана тем, кто все еще хочет, но уже совсем  ничего не может.


А сивый мужик, тем временем восседая на зеленом змие вечности, сложив мудрено пальцы всех четырех рук,  созерцал махапралайю и разруливал проблемы вселенского масштаба и было ему не до проблем несовершеннолетних и деформаций их личности. Вот в такой ответственный момент  и решили его побеспокоить  супруга с Нараёной.
Они так весело к нему подошли, типа муженек, посмотри, какой гость у нас желанный и почему бы нам не присесть, выпить, закусить и не поболтать за бренную жизнь и привратности кармы!


Сивый хоть и нехотя, но покинул эмпиреи и не без удовольствия присоединился к гостю с супругой, а кому не охота пропустить стаканчик-другой под приличный закусон даже при глобальном мировосприятии.


И вот наши заговорщики так ненавязчиво стали лить елей на его горящее сердце, чтобы донести правду о страданиях отрока и о путях их прекращения. И делали они это настойчиво, хотя и весьма деликатно.


Ну и расчувствовался сивый, конечно, не без этого, кого сома не пробьет на сострадание, но свою линию гнул неукротимо.
«Все это»,- говорит, «попсовая эмоцуха, и на ней заморачиваться не надо. Видимо, парень в прошлых жизнях накуролесил и теперь ему отхаркивается, поэтому, как бы вы меня не подначивали, не случится этого, чтобы я к нему явился до тех пор, пока все его кармы не будут растворены пламенем аскезы».


А жена с Нараёной в голос: « Да какой там огнь аскезы, у парня уже ацидоз начался, ему бы в больничку на регидратацию и инфузионную терапию пора, да под контролем гуру уполномоченного по правам детей, а ты кармы какие-то выдумываешь».
Но, все опять как об стенку горох. Пусть, мол, сидит и повторяет предложенную Нараёной мантру и как грехи его искупятся, тогда и будет дело, а пока не отвлекайте меня от наблюдения за мировыми флюидами.
Хотя намекнуть ему можете, что на карандаш он взят и как только, так я сразу прибуду.
На том и порешили. Мужчина снова отъехал в высшие миры своим разумом, а Нараёна  пошел ковылять на йогадандах к мальчику, чтобы передать ему благую весть.


Мальчик, как узнал о таком повороте дел, от этого приободрился, ведь великий и могучий авторитет знает о нем, и дал персональные рекомендации, а это весьма круто. Не каждый взрослый обратит столь пристальное и заинтересованное внимание на постороннего ребенка, тем паче, что  даже собственный родной отец его с коленок согнал. Сами понимаете, как приятно мальчику было осознать, что у него появился новый друг, пусть и воображаемый, но тем не менее. А для крепкой дружбы чего только не сделаешь.
Вот и стал он с удвоенной силой повторять слова про маму, которая кого-то сшибает.


Пока это все происходило  в джунглях, его родители сбились с ног от поисков ребенка. Все  исколесили, не одну пару колес золотых сменили, но все без результата. И тоже, надо сказать, без сухого пайка они поехали, чтобы полностью ощутить прелесть существования несправедливо отринутого ребенка. Отец очень страдал, что устроил сыну внеплановую  депривацию, а мать сожалела, что слово божье или, извиняюсь, шивье не помогло ей найти правильные и теплые слова для ребенка и предотвратить такую, понимашь,  дромоманию со стороны малолетки.
Ну, вот пока они на обочине сидели и меняли колесо, подошел к ним Нараёна и приветливо поздоровался:
- Что, авторитетный господин, все на иномарках катаешься? Вот поэтому-то все проблемы, поскольку они для наших индийских дорог заповедных не предназначены. Они для понтов заморских идут хорошо. В наших условиях вторая модель махиндры лучше всего работает
 сказал он и потряс двумя йога дандами, мол, переходи на отечественный автопром.
Но это он так для установления контакта с ним побазланил, а сам клинья совсем к другому подбивает.
  -Я собственно знаю, по причине своей мудрости, на кой вас сюда ко мне на раён занесло, потому, как мне все известно. Причиной тому регулярные кардио нагрузки в режиме гималайской ходьбы. Так, дети мои,  поскольку все мои дети в силу своего слаборазвитого мозга, ищите вы сына, которого вы профукали оба. Один по причине любви к плотским утехам и боязни их потерять, а у второй по причине религиозного дурмана, которого нахваталась в сомнительных книжках, явно приобретенных на лотках у караван сараев. Как бы то ни было, сын от вас  сбежал и теперь путь его лежит в высшие миры и ничто помешать ему не в силах, ибо сам сивый мужик обратил на него внимание, поскольку сын ваш так опечален вашим непрофессиональным поведением, что смог сосредоточить свои мысли на повелителе зеленого змия и обратить на себя его внимание. А тут уже дело времени, как они встретятся и воссоединятся, а после этого ваши детско-родительские отношения может быть уже вообще не восстановятся или, во всяком случае, у ребенка вашего радикально изменится мышление и он будет мыслить нестандартно и иметь нетрадиционную духовную ориентацию.


В общем, поиски ваши будут бесплодны по определению, поскольку и я и сивый в лице его дражайшей супруги мальчика упрятали конкретно и добраться вам и на вашем транспорте нет никакой возможности. Вы лучше домой поезжайте, там порядок наведите, с семейным гуру поговорите о вреде и пользе многоженства, как фактора невротизации детей  и примите какие –либо решения к тому моменту, когда мальчик домой вернется, ведь в этом у меня нет сомнений. Ну и чтобы к вам  не цеплялись всякие товарищи,  поставьте ему стол, стул, кровать, лампу масляную трехфитильную и запасите пальмовых листьев с углем, чтобы рисовать он мог. Ну и мячишко какой-никакой раздобудьте, ходули типа моих, все веселей пацаненку будет восстанавливать тело после длительно сидения.


Все, короче, двигайте домой, а то прокляну вас и чтоб мне больше на глаза не попадались. А то нежными чувствами вы тут весь эфир запорошили, а их надо было раньше проявлять, а не когда рак на горе свистнул.


С тем и расстались, парочка укатила в свое имение, а Нараёна двинулся пасти мальчика, ибо ничто так не занимало его одинокое сердце, как маленький индийский мальчик.


А надо отметить, что Нараёна, хоть и мудр был в делах высоких и духовных, но в чисто мирских и низменных делах не особо разбирался. Он мальчика отвел в прекрасное и ухоженное место с реликтовыми деревьями и чистыми источниками, чтобы и в благости ребенок пребывал, а если все же откинется, то хоть в красивой обстановке.


Но было ему неведомо, что группа ракшасов из числа вайшьев, давно на этот участок природы глаз положило и хотело провернуть чисто девелоперский проект и вложить добытые не совсем законным путем средства в строительство загородной недвижимости.

Все уже было на мази и они приехали делать топосъему, чтобы на пальмовые листья нанести профиль местности а потом передать  местному радже на подпись, чтобы дело пошло, а там такой фрукт сидит под баньяном и так и пылает запредельным счастьем. Они там, в древней Индии были с пониманием, что пацан не просто так уселся от нечего делать, да и не семечки он там лузгает, а повторяет мантру. От такого поворота событий они знам дело засуетились, процесс- то тормозится, «сто листов ляжку жгут», а ребенка не сдвинешь напрямую, потом проблем не оберешься.
Они решили его всякой хитростью обложить  и вывести из святого состояния, чтобы закончил он повторять мантры и убрался восвояси. Они решили ему для затравки всяких фруктов положить, молока крынку поставить, но парень-кремень, даже бровью не повел.


Тогда они решили его заморскими деликатесами  подбить на сход с правильного пути. Подкинули ему всяких батончиков, чипсов , колы, но все мимо.
Тут они начали беспокоиться, что просто так его не убрать. Устроили они встречу и обсудили трудности борьбы с протестующими по поводу точечной застройки, обобщили опыт и пришли к выводу, что мордобой гораздо проще и надежнее задабривания, но руками мальца они трогать не хотели и тогда решили пустить погулять собачек  бойцовых из псарни старшего по джунглям в качестве опыта. Мож мальца сожрут, а мож он сам от страха сбежит, маленький ведь.


Такая их каверзная затея могла бы окончиться полной их викторией и нам бы не о чем было бы писать и говорить нынче, но злоумышленники не знали, что пацан под контролем давно и следят за ним неусыпно товарищи духовного толка у которых свои виды на биографию малолетки.


В общем Нараёна не просто так круги нарезал гималайской ходьбой, а кроме приобретения здоровья телесного он еще и следил за тем, чтобы никакой супостат мальчика не обижал и от аскезы не отвращал. Видите как он компенсировал недостатки мирского мировосприятия регулярными кардионагрузками – если чего не пойму, то хотя бы увижу.


Он как услыхал надрывный лай злых собак, то смекнул, что к чему и направил для охраны ребенка давно прикормленного льва.
Собаки как прибежали в сторону мальчика, так и обделались от неожиданности, потому как лев продемонстрировал им перспективу не самую радужную и мысль о скорой кончине заставила их резко бежать назад домой даже не осуществив туалет после спонтанной дефекации.


«На этот раз обошлось»,- подумал Нараёна, «но надо как-то поговорить с местными нуворишами, а то ведь не ровен час, я не успею помочь  и канут втуне аскетические старания»,  и направил он свои стопы в особняк богатых товарищей, дабы предотвратить непоправимое.


Хотя, как говорится, незваный гость хуже татарина, но ему оказали всяческое почтение и лишь услышали шорох его посохов по мелкой щебенке сразу выскочили, чтобы гирлянду ему надеть. Все же товарищ непростой, а то не выкажешь почтения, а потом бегай по колдунам и снимай венец безбрачья с причинных мест. Усадили его за стол, выставили все самое лучшее, но он только сомы зацепил маленько, а от закуси отказался.
"Ну!", - говорит, "Как дела у вас идут товарищи предприниматели? Как легализация драгметаллов и самоцветов идет"?
 Те, понятное дело  смущаются от такой прямоты и осведомленности, но понимают, что от Нараёны ничего не спрячется в уголках их сознания и так с полным откровением ему изливают душу.


Вот мол, мы застолбили себе землицу давно, хорошую и заповедную в особо охраняемой зоне джунглей. Все под это дело подготовили, капитал подтянули, спецов подогнали и уже наметили тут построить типа дворцовый комплекс с таймшером для особо богатых. И все бы ничего, но появилась загвоздка. Тут какой-то пацан пришел, и мы так думаем, что хочет он тут своей аскезой перебить наши честно прихваченные бабки. Чего тут ему еще ловить, кроме того, что нашу землю отжать? Ну не совсем конечно нашу, но как построимся точно наша будет. От этого наша печаль и уныние и упование на подручные средства в достижении результата.
Нараёна глубокомысленно закатил глаза и слегка усмехнулся.


Вы, господа хорошие,  ошибаетесь. Цель аскетических практик малолетнего мальчика состоит совсем в другом и мне это доподлинно известно. Поэтому не парьтесь вы по этому поводу, а лучше езжайте отдыхать и через некоторое время все у вас нормализуется. Честное святое слово.


Нувориши знай кланяются мудрецу и подобострастно улыбаются, но  в душе думают. Покуда мы отъедем на Бали или в Манали, то пацан так раскочегарится своим аскетическим пылом, что мы потом и подойти не сможем, а тут техника, рабы, подряды, короче себе на уме они были.


Нараёна тоже не дурак и просек их недоверие, но не обиделся на них, ведь не в природе святых обижаться, но подумал, что как-то надо сивого мужика привлечь на свою сторону и женку его, поскольку та, по бездетности, к мальчику воспылала материнскими чувствами.


Так что он налег на свои ходули и через пару мгновений был уже у обители сивого. Кинул камушек в окно его жене и дождавшись ее реакции двинулся  к ней на свиданку.
Обсказал он ей в точности, что произошло, про льва прирученного, который мальца от лютой смерти спас и о сомнениях скоробогатых  древнеиндийских ракшасов.
Та, узнав все это, закручинилась и сказала: «Да, чувствовало мое материнское и бездетное сердце, что что-то не так с нашим подопечным. Я, пожалуй, усилю контроль свой и этим лихоимцам не поздоровится, если  они хоть нос туда сунут».
От таких слов благость поселилась в сердце Нараёны и он со спокойным сердцем откланялся, чтобы продолжить практику гималайской ходьбы.


А тем временем злые люди, невнявшие словам Нараёны, решили пойти проторенной дорожкой и, как это водится, нашли якшей, готовых на все ради мзды и дали им пару канистр с бензином и сказали, что надо вопрос решить с конкурентом.
Но надо это делать аккуратно, чтобы потом нам не предъявили беспредел.
Ну и якши тихонько так бензином облили все вокруг мальчика, но  на безопасной дистанции, чтобы он не от огня смерть принял, а от угарных газов.
Подожгли они и скрылись в чаще. А дело было летнее, леса стояли сухие и принялось гореть все вокруг и скоро тот заповедный участок стал как зона бедствия и оттуда все обезьяны-тигры побежали, а уж насекомые тем более полезли.
Только мальчик ничего не чувствует, укрепленный в своем желании либо умереть, либо  увидится с сивым мужиком.

Но, он хоть и не видит, да жена сивого мужика там приглядывает и она так этот пожар потушила оперативно, как в далеком будущем вертолет МЧС, а мальчик и не почувствовал, но мог бы принять все это за дождик, хотя он был в своем сосредоточении так непреклонен, что вообще ничего не отвлекло его разум от  повторения мантры.


Да, вот только жена синего мужика взвилась в праведном гневе по поводу беспредельщиков, ведь так полюбился ей маленький мальчик, что все ее материнство разом нашло реализацию.
Стоит сказать спасибо за это ее супругу, хотя она сама и не была ему благодарно. Ей очень хотелось понянчить дитятку, а вместо этого ее муж от своей сосредоточенности не уделял ей супружеского внимания, а если и вспоминал ее, то производила она вследствие этого на свет странных особей, то рыбу,  то вепря клыкастого, что челмедсвина, то еще какую-нибудь страсть, да все не жизнеспособных да бесплодных. Она их всех пережила и не то, что внуков не осталось, даже фото или рисунков на пальмовых листьях не сохранилось. И, конечно, она понимала, что муж ее занят проблемами мироздания, но где-то в глубине души страдала и была рада заняться благотворительностью и забота о мальчике заняла все ее существо с горячностью народников, стремящихся вытащить к свету крестьянских детей в земских школах.
И по той же причине мыслила она широко  и поняла, что лучше все это в зародыше уничтожить, чтобы не дергаться каждую минуту. Решила она через Нараёну весточку зверью передать, чтобы они явились перед ясны очи ее супруга и поведали по какой причине хотят погибели безобидному мальчику не смотря на предупреждение.


За Нараёной дело не стало, одна нога здесь другая снова здесь и тоже присел на скамеечку и ждет чем дело закончится.


У мафиозо знамо дело очко на минус и думают, а что мы такого натворили, что нас к сивому мужику вызывают, ведь его только после смерти можно увидеть или нас уже списали в утиль и придется себе могилы рыть собственноручно?
В таких сомнениях они примчались в обитель четырехрукого и предстали перед его женой и Нараёной.


«О»,- говорят, «Нараёна, по какой причине нас сюда так срочно вызвали? А то мы теряемся в догадках и поджилки у нас трясутся».
Нараёна хитро на них смотрит и щурится, а супруга  синего мужика так и готова их спалить одним своим взглядом.
Они чисто на измену сели и понимают, что неладное что-то произошло.
А Нараёна, как следователь НКВД их спокойно спрашивает:
 - А не случилось ли ничего странного у вас на облюбованном участке? Не шалят ли звери или якшы?
- Да вроде бы нет, все в порядке, если не считать конкурента, то все в порядке.
- Ну и как конкурент, все медитирует?
- Ага, все сидит и повторяет мантры.
- И ничего с ним не происходило внезапного?
Тут они поняли к чему клонит Нараёна. По их сермяжному мнению устранить конкурента это нормально. Какая  разница ребенок это или пенсионер и за своими делами они не видели ничего страшного, а тут такие вопросы… Мож они к тому, что природу попортитили поджогом или гринпис нажаловался из-за погоревших животных, но там как-то не сильно все погорело, поскольку откуда ни возмись пролился дождь в жаркое и засушливое лето.
А Нараёна продолжает:
- А не говорил ли я вам, что вам в отпуск пора на море-окиян и что к мальчику лезть не надо?
- Правда твоя, говорил.
- А не говорил ли я, что вашим каверзным планам он не помеха и свое вы получите, только немного погодя?
- Говорил.
- Так какой же болт вы пацана спалить пытались, нелюди? Ваши меркантильные мысли чуть аскезу до смерти вместо просветлевания  не довели… Ладно, что четырехрукий присудит, то и будет. Идите к нему!


А жена сивого посмотрела на них и по жопе одного мокрым полотенцем вытянула. «Чтоб вы сдохли»,- говорит « не жалко будет, если мой муж вас в говно превратит для лабораторных исследований, пусть хоть так супругу порадует».


Ну а муж ее ни сном, ни духом только глазки закатил и сидит пранадхарану практикует.
Ну, посетители носом зашмыгали, челюстями затрясли и таким образом всю его трансцендентность разрушили. Пришлось ему в мирское вникать и распросы вести.
Ходоки рассказали все без утайки, посвятили его в свои планы и то, как мальца хотели замочить.
Все, думают, ща край придет и они все тут полягут. Скорбные мысли полезли в их головы и простились они мысленно не только с планами по отжатию целинных и залежных земель но и с самою жизнью своей. Но, к их удивлению,  все вышло совсем по-другому.
Хозяин говорит им:
- Я все понимаю, и ваши низменные мотивы разделяю, так и надо поступать с конкурентами, но тут другой случай. Мальчонка этот подо мной ходит и меня добивается, да так, что я в его сердце уже заочно поселился, хотя он об этом еще не знает. Вся его аскетическая практика направлена не на то, что ваш затхлый клочок земли у вас отжать, а для того, чтобы меня к себе призвать. Поэтому ваша задача пылинки с него сдувать и сделать так, чтобы и птицы и мухи облетали его стороной.  Я, по причине своей многомерности, не буду вас сейчас гнобить или жизни лишать, это и без меня сделают в итоге, но вот чтобы более не было с вашей стороны поползновений  идиотских.


 И с тем отослал их от себя, полных изумления и желания пить валерьянку.
А жена сивого мужика с Нараёной хитро перемигнулись и погрузились  своим душами в чистейшую ананду по причине того, что часть забот с себя скинули и подопечного защитили от подлых ракшасов.


А мальчик всего этого не знает и не замечает. Он повторяет мантру:
- Ой мама сшибает!
- Ой мама сшибает!
И тем самым  приближая свой миг встречи с сивым мужиком.
Конечно, его не мама сшибла лично с коленок отца, а мачеха и не прямо, а принудив отца через его нерадужные перспективы угасающей интимной жизни.
Но тут не до вникания в смыслы сказанного. Надо повторять и  весь сказ.
Так и проходили будни разогретого аскезой Пруфа.

И так от этого воспылал его ацидотический огнь самоограничения, что не мог этот факт сивый мужик игнорировать.
В одно прекрасное утро он, поднявшись с зеленого змия встал и пошел к своей супружнице.
Постучал к ней в спальню и говорит:
- Дорогая, а не пора ли нам к Пруфу наведаться, ибо вижу, что наличие кетоновых тел в его кровяном русле уже зашкаливают, а значит это, что норму свою он набрал и пора явить ему свой облик.
Жена,  знамо дело, в душе рада радешенька, но сама виду не подает и как бы потягиваясь, сказала:
-  Да? Ну как знаешь, тебе ведь виднее.
- Хорошо, тогда я в гараж пойду вайтману прогрею, а ты Нараёне весточку пошли, чтобы он к нам присоединился, ведь он в этом деле не последнюю роль сыграл.


За последним дело не стало и он приковылял в гости так быстро, что вайтману еще не расчехлили и с женой сивого мужика ладошками друг-друга хлопнули от радости.
И вот, отправились он в джунгли нетронутые техникой транснациональных компаний. Прихватили с собой воды, чтобы мальчика напоить, плодов древесных, дабы утолить его голод и путь их был радостен и чист.

Легко парить над земною твердью и обозревать красоты индийской природы, в особенности, когда в ее объятиях находится отрок, отринувший в мыслях своих всякую привязанность к миру и направивший свой взор к высшему свету прозрения.
Долго ли коротко ли, но добрались они до удобного места и приземлились. Чинно подошли к мальчику и как-то обратили свое внимание на него. Тот и счастью своему не поверил, а радостные слезы покатились по щекам, обильно оросив иссохшие детские скулы.


Сивый мужик сказал, потряхивая своими четырьмя руками: «Вот я пришел к тебе, хотя это был для тебя процесс многотрудный и опасный. Не каждый имеет такую счастливую возможность достучаться до меня при жизни. Ты меня порадовал своей настойчивостью и целеустремленностью, а теперь говори, что тебе от меня реально надо».
Мальчик хотя и был обессилен, но субординации не терял и благодаря религиозному воспитанию мамы учтиво сказал ему: «Одно то, что я увидел тебя при жизни, является для меня величайшим счастьем и наградой. Но если бы ты смог  рассеять мои сомнения по поводу роли хоккея в детско-родительских отношениях, то я посчитал бы себя счастливым вдвойне».


«Хоккей, говоришь», - хмыкнул сивый мужик. «Хорошо. Расскажу тебе за хоккей и присел на кочку».
«Иди ко мне дитя», - сказал, он «и устраивайся у меня на коленях».
Как только Пруф уселся к нему на колени, их пронизал ярчайший голубой свет, исходящий из центра сивого мужика, да так, что Нараёна и жена сивого мужика как бы потеряли способность что-то различать.


 А сивый мужик тем временем нежно приобнял мальчика и на ушко его нежно спрашивает: «Каково тебе сейчас дитя, охота еще хоккей смотреть и у отца на коленях ёрзать»?
«Нет»,- отвечает мальчик, пронизанный какими-то новыми ощущениями. И действительно, что-то такое сотворил с ним сивый мужик за завесой голубого сияния, что всякая тяга к созерцанию игровых видов спорта у него улетучилась. Эта доминанта как бы растворилась в его сознании и теперь ему только и хотелось, что сидеть на коленках у Сивого  и вся эта мысль как бы вошла в него извне и там укоренилась. Постепенно и мальчик стал источать такое же нестерпимое для глаз  окружающих сияние, которое  стало вдвойне ярче, чем повергло жену сивого мужика и Нараёну в еще большее смятение.


Конечно, современного читателя может поразить такие божественные взаимоотношения между разновозрастными лицами одного пола, но это может быть странным для человека несведущего.
В Индии вообще нормально, когда подростки ходят в обнимку и трогают друг друга за  филейные части, просто у них дружба крепкая. А высшее счастье для шишьи, то бишь ученика разделить ложе с гуру, поскольку именно так передается высшее просветление или выражаясь по народно-индийски гуру шишья парампарам.


Так что сидя на коленях у сивого мужика  мальчик получил свой парампарам и пребывая в таком новом амплуа ни о чем другом, кроме как сидения на коленях у божественной личности более думать не мог.


Сколь долго продолжалось это сидение нам не ведомо, но оба получили от этого сатисфекшн. Один от того, что доставил удовольствие мальчику, а мальчик от того, что к нему серьезно отнеслись и развеяли его детские иллюзии.


Когда их взаимный свет стал иссякать, сивый мужик спросил:
«Ну что про хоккей еще грезишь? Есть ли в тебе внутренние противоречия, свойственные детскому возрасту»?
Ребенок посмотрел в глаза своему новому другу и сказал, что более ему ничего в жизни не надо  и то, что он сидел на коленях у него  явилось ответом на все его чаяния и более ему  ни хоккей, ни что-либо еще  не нужно, поскольку,  его жизненный путь теперь определен, а командные виды спорта и прочий фитнесс для грубых и неотесанных мужланов.


Сивый мужик умилился этому и сказал: «А не пора ли тогда тебе домой»?
В общем-то, задача мальчика была достигнута и ему уже нечего было себя истязать зазря и он согласно кивнул в ответ. Жена сивого мужика налила ему стакан воды и он с удовольствием выпил, поскольку не мало соскучился по легкому и приятному диурезу, а потом вместе со святой компанией они сели в вайтману, и поднявшись в небо взяли курс на дом мальчика.


Все были в приподнятом настроении и их лица источали счастье и запредельное блаженство.
Они предусмотрительно приземлились, не долетев до владений папы Пруфа, чтобы не видели случайные люди то, чего им видеть не дано без определенных ритуалов и отчалили обратно, пожелав мальчику счастья и не сбиваться с намеченного пути.



Когда Пруф вошел в родительский дом, то увидел постящихся и убитых горем родителей и даже свою мачеху, которая тоже присоединилась к этой аскезе то ли по причине  осознавания совести, то ли из желания следовать модной тогда диете.
Увидев красивого и сияющего, а главное живого и здорового ребенка родители возблагодарили богов и бросились обнимать-целовать мальчика.
Тот же в особенности поблагодарил свою мачеху, поскольку если бы не она, то он не стал тем, кем является теперь.


После всех душеизлияний и скромного ужина, означавшего конец поста, Пруф решил сказать несколько слов, поскольку он чувствовал себя уверенно и совсем не по-детски мудро.
Поблагодарив всю родню за сопереживание и то, что не мешали ему совершать то, что он наметил, еще раз поблагодарил отдельно мачеху.


Поведал он, что произошло в нем чудесное излечение от тяги к азарту и спортивным играм и теперь это все его уже не волнует.
Ну а тему с его главенством в смысле наследника папиных богатств и бизнеса он тактично закрыл, сказав, что не видит он смысла жизни более в крысиных бегах за златом, а все его существование теперь наполнено новым смыслом, о котором многие и не догадываются.


Поэтому он уже счастлив от того, что дало ему это маленькое приключение и весь теперь он принадлежит только богу и ничего греховного и мирского делать не будет.
Конечно, такой каминаут  удивил близких Пруфа, но что тут сказать, ведь не каждый в жизни может посидеть на коленях сивого мужика, а кому посчастливилось, то все однозначно начинают вести иной образ жизни и даже не вступают в отношения с противоположным полом и это называется саньяса.


Ну что же саньяса так саньяса, подумали родители, хорошо, что хотя бы жив остался. С тем и стали жить дальше ведь дите-то свое и к тому же много лет тому вперед, в цивилизованных странах к таким религиозным и социальным проявлениям будут относиться весьма толерантно, а забота о детях будет на куда более подобающем уровне.