Людмила

Андрей Добрянский
Святая девочка Людмила - что сердцу моему так мила,

Спешит в О-ТИ-ПИ БАНК пораньше, как жаль, что я намного старше!
-
Второй такой нет в этом мире, хоть даже и посмотришь шире,

Нет в Киеве, и нет в Одессе, на речке нет, и даже в лесе!
-
Она красива и прелестна, и все мои слова не лестны,

Святая правда в них таится, а Люда по ночам мне снится.
-

Не часто, ну и слава Богу, я не зову её в дорогу,

Мне в дом для старикашек надо, а ей любви и автостраду,
-

Крутой ФЕРРАРИ или БУМЕР, скорей-бы Пу*???*iн уже умер,

И я уеду в край донецкий, её жених ждёт молодецкий!
-

Чтоб не тревожить её сердце, поставлю в свою душу дверцу,

Или женюсь на толстой тётке, и чувства утоплю все в водке,
-

Но в жизни новой непременно - её я встречу обалденно,

Там буду я куда моложе, и денег будет много тоже!
-

Куплю я ей цветов букеты, а не одни только конфеты,

Она оценит мой порыв - залечит мой в душе нарыв!
-

Свожу её в театр, кино, и сладкое налью вино,

Ну а пока же ей удачи, и на Днепре большую дачу!