25. 12. 2016

Докторник
                «25. 12. 2016.»
       Сегодня я принял решение обратиться ко всем читателям с необычным предложением.
    Дата – 25 декабря 2016. У многих конспирологов, любителей теории заговора и других людей эта дата по какой-то причине вызывает тревогу. Что-то должно произойти.  Предчувствия каких-то глобальных событий буквально «носятся» в воздухе. Об этом пишут и сообщают очень многие люди.
    Нам уже на протяжении месяцев восьми «показывают» некие события, которые должны произойти в период с момента постановки новогодней елки и до момента ее снятия. То есть, в период с 25 декабря до 14 января. Я не буду рассказывать, о чем то «кино». Как говорит мой товарищ – «Это могут быть просто фантазии мозга». Поживем – увидим.
    Тем не менее, я хочу предложить всем попробовать свои силы - «расшифровать» - прочитать – интерпретировать указанную дату  - 25.12.2016г. Одна голова – хорошо, а вместе мы – СИЛА.
    Свой вариант «прочтения» я представляю Вашем вниманию.
    1 – «Когда Двое объединятся, и возьмутся за руки, тогда они станут Едины Вдвоем и будут равны ЕДИНОМУ и ЕГО сыновьям».

    2 – «СЕ ТРЕТИЙ от ДЕВЫ и ЕДИНОГО».
    Вот так я попробовал «прочесть» эту непонятную дату – 25.12.2016г.
А теперь буду с нетерпением ждать Вашего видения и прочтения данной даты.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт – Петербург. Декабрь 2016г.