Демон трёх желаний - глава 27 Прямиком по

Алиби Де-Морт
Глава 27 Прямиком по канализации



      «Как здесь вязко! Фу! И отходами жизнедеятельности человека воняет. Брр! Как же выбраться отсюда? Нюхать воздух? Но я не ищейка. А если прислушиваться к гулу машин, так совсем с ума сойти можно, они везде. Где же выход?...»

      Несколькими часами ранее.

      После ночных похождений я простыла: чихала, кашляла и температурила. Некому было обо мне позаботиться, сама всех отшила. Я сидела дома и плевала в потолок. Некоторое время назад я заметила, что "А" куда-то исчезает. Скорее всего кормиться где-нибудь.

      У меня было к нему куча вопросов и по делу, и без дела. В основном они касались его жизни демона и всех прилагающихся тем к этому. Все эти вопросы крутились у меня в голове, сбиваясь в кучу и не давая высказать хоть один. Я очень хотела поговорить с ним, но не решалась.

      Через три дня после второго испытания, я без дела шаталась по квартире, и обнаружила "А" в своей комнате. Он смотрел в окно, плавно поднимаясь и опускаясь в такт своему дыханию. Со стороны он казался задумчивым и ещё более загадочным, чем обычно. Я осторожно приблизилась к нему.

      — Чего ты хочешь? - злобно прорычал он.
      — Хочу задать интересующий меня вопрос, но если вы не в настроении, то не буду мешать.

      Он повернул свою голову ко мне и воззрился немигающим взором. Где-то в глубине моего сознания закопошился страх, но я старалась не думать об этом. Я легла на кровать рядом с "А" и устало закрыла глаза, ведь он всё ещё истощал меня энергетически. Голова гудела от пережитого приключения и болезни, я старалась представить себя на Мальдивах, что лежу на массажном столе и четыре чёрных негра в одних полотенцах мнут моё тело... Открыв глаза, я увидела "А", всё так же смотрящего на меня.

     — Что?
     — Твой вопрос, я его жду.
     — А! - я заложила руки под голову и стала смотреть в потолок. - Мне просто стало интересно, что демоны делают с душами, которые забирают. Едят или складируют?

      Ответом мне послужила тишина. Я повернула голову. Глаза у демона были широко раскрыты и походили на мячики для тенниса.

      — Почему это тебя так интересует? - он подплыл поближе и уютно устроился в моём любимом кресле. Я же перевернулась на бок и сделала задумчивое выражение лица.
      — Ну... Мне всегда было это интересно, зачем они им нужны кроме как апгрейдить себя. И сколько душ требуется одному демону для насыщения?
      — А ты представляешь сколько всего на свете демонов?
      — Поэтому мне и интересно, - ответила я. - как вы их между собой распределяете? Вас же наверняка больше чем самих людей! На всех не хватит.

      "А" откинулся на спинку кресла и задумался. В комнате снова повисла тишина, нарушаемая лишь неприятным урчанием Полночь, в который раз забравшейся ко мне на кровать.

      — Как ты сама сказала, нас намного больше, чем людей. Именно поэтому, даже среди нас, человеческая душа является редчайшим деликатесом. Раз это тебя так заинтересовало, так и быть, расскажу. У нас есть несколько вариантов для использования человеческих душ. И не многие из нас способны добыть их сами. Есть демоны, заключающие с людьми контракты: они дают им желанное, будь то деньги или здоровье, а в замен люди отдают им душу. Она попадает к нам после смерти тела или по истечению определённого срока. Такие демоны могут заключать контракты со множеством людей, но себе они души не забирают, они помещаются в специальные сосуды и идут прямиком на склад. Есть частники, работающие только ради себя, но они должны быть утверждены в своём положении Хозяином. Только демоны высшего ранга могут питаться исключительно человеческими душами. Но и они тоже под строгим контролем, каждому предписано определённое их количество.

      Я слушала затаив дыхание, но и тут у меня нашлись вопросы.

      — А что с теми душами, что складируются в определённом месте?
      — Их продают. Не думай, душ не так много, как может показаться на первый взгляд, поэтому все демоны стремятся стать сильнее других дабы заслужить право "частника" или "свободного демона".
      — А обычную еду вы едите?
      — Конечно, я же говорил, что душа это только деликатес, а остальное приходиться заполнять полуфабрикатами.
      — Вы сказали, что со складов души скупают, на какие шиши? Вернее, какие у вас деньги, там, в низу?

      "А" поднялся и подлетел почти к самому моему лицу, от резкой перемены у меня волосы на голове встали дыбом.

      — А почему ты решила, что Ад внизу? Он уже давно не там. Мы эволюционируем так же, как и люди, теперь ходим рядом с ними, говорим с ними, и ни кто не догадывается об этом. А деньги? Деньги те же самые.
      — Надо же... - только и сказала я.

***

     «Что-то хлюпает. Бе, бяка неизвестного происхождения. Ты что? Носок? Весь в червях, буэ! Опять "А" притащил меня неизвестно куда без моего ведома, да ещё и ничего не сказал. Будто бы мне делать нечего, кроме как бродить по канализации, в темноте».

      Я, пригнувшись, пробиралась через вонючие ручейки, обходила целые водопады низвергающихся отходов и шла вдоль настоящих зелёных рек. Не помню, как тут оказалась, кажется уснула на том диване, а "А" этим воспользовался. В целом, здесь даже не плохо, довольно чисто, вся жижа идёт по своему руслу, а по бокам бетонная дорожка. Кое-где не было освещения, но это даже не пугало. Это не Америка, аллигаторов бояться не приходиться. Правда ни одного опознавательного знака или схемы не было, поэтому я быстро потеряла ориентацию. Куда же идти?

      Чтож, по всей видимости это было моим третьим заданием - выжить и вернуться. Не такое уж и сложное, как я думала. Нужно только найти люк и кричать, что есть мочи, чтобы открыли, или найти более простой выход.

      Вдалеке мне что-то почудилось. Какая-то тень быстро промелькнула и исчезла за поворотом. От одного её вида у меня побежали мурашки и вся шерсть дыбом встала. «Так, мне это совсем не нравиться, что это было?». Из глубины тоннеля послышались непонятные звуки, толи повизгивания, толи подвывания. Мда, много ужастиков на своём веку я просмотрела, чтобы понять, что идти в сторону непонятных звуков равносильно смерти, но мне больше некуда идти. Или назад, или вперёд.

      Я на цыпочках двинулась по проходу, стараясь ступать как можно тише, почти не дышать. Заунывные звуки всё ближе и ближе, моё дыхание сбилось, а сердце уже выскакивало из груди. Замирая от страха, я заглянула за угол. Что-то живое сидело ко мне спиной, его серая грязная кожа хорошо виднелась при свете ламп. Рейк? Одичавший человек? Кто это? Оно ело. Еда хрустела и разлеталась в разные стороны. То было чем-то наподобие капусты. Решив не искушать судьбу, я проскользнула мимо, как мышь. Пришлось пробежать несколько сотен метров, чтобы окончательно убедиться, что оно не гонится за мной.

      Пусто. Совсем пусто. И тихо. Ни единого звука, только редкое потрескивание ламп. Мороз по коже. Я брела уже по третьему, нет, пятому нескончаемому коридору, всё те же стены, всё те же помои. Сколько я уже здесь? Не имею ни малейшего понятия. Хорошо, что хоть тепло, на улице колотун. Есть хочется, и спать. Но это опасно. Если усну, Рейк может прийти и сожрать со всеми потрохами. Или другое какое чудовище из «правдивых» видео с Ютуба. Конечно, многие видео - простые фэйки, но увидев Рейка, поверишь в невозможное.

      «Блиндак!!! Даже звука машин не слышно! Спокойно, ищи указатели». Тишиной меня не напугаешь, она услада для ушей. Но вот ходить-бродить мне не улыбается без веской причины, я человек ленивый, задницу от кровати не подниму без дела. 

      Стало совсем душно, глаза закрывались, но я наконец нашла выход наверх. Вверху шумели машины и говорили люди, но чем ближе я к выходу, тем сильнее на меня находила дрёма, не могу больше, ноги подкашиваются, а тут ещё и силуэты нарисовались, наверно Рейки по мою душу...

      — Вика проснись!

      Я очнулась. Ошалелыми глазами осмотрелась. Я что, уснула? Опять?! Я сидела укутанная в тёплое пальто, что пахло так знакомо. Рядом стоял Сергей и его зелёные глаза укоризненно смотрели на меня. Алексей держал меня за плечи и помог встать.

      — Как тебя туда-то занесло?!
      — Ты не поверишь...

В течении полу-часа я рассказывала им о своих похождениях. Они довели меня до дому и предложили изгнать демона.

      — Ну что вы, это мой демонатор, я же однажды вам говорила - мне всё равно: демон, человек. Спасибо за помощь, но дальше я сама.

      Я протянула Алексею куртку и позвонила в домофон. Его подняли, но не ответили.

     — Это я, большой папочка, я вернулась.

     Позабавившись их лицами, я вошла. "А" встретил меня угрюмо.

     — Дошла, значит, а эти двое, что с тобой делали?
     — Не всё же мне голой по улице ходить, они подсобили, и я вернулась, ничего не отморозив,- бодро ответила я.
     — Слишком быстро, я думал, что ты пробудешь там несколько дней, но ты управилась за двенадцать часов... - пробурчал он.
     — Ну не дуйтесь, я выполнила ваше третье задание, теперь можно и отдохнуть, - и я лёгкой походкой отправилась прямиком в ванную.