навеяно нашим вечером

Полина Оботурова
знаешь, Бэтти, мне кажется,
что если бы ты могла почувствовать то, что я чувствую, находясь рядом с ним,
то ты перестала бы быть такой злой.
в этом человеке столько нежности, тепла и счастья.
он знает меня на все, пожалуй, сто.
и если бы, дорогая, к тебе прикасались так же, как он ко мне прикасается,
ты бы точно поняла,
почему люди встречаются, женятся, живут вместе,
что за чувство такое вообще - любовь,
и зачем
так сильно-сильно необходимо,
так очень срочно нужно
находиться с кем-то вновь и вновь.

если бы, Бэтти, у тебя был бы человек,
что умеет доставлять удовольствие
словами, жестами, действиями - неважно чем,
ты бы точно осознала, что одиночество - это определенно не то, что нужно нам всем.


Бэт, ты и представить не можешь,
как много может дать человек.
я поняла это, когда лежала с н и м рядом,
от него как будто, знаешь, исходит жизненно необходимый свет,
который он отдает мне подарком.