Профессия вора, как шар земной, стара

Сергей Нагорный
 Мне снилось какое-то многолюдное место, точнее на стадионе, где победителям дают призы.
     Призёры, зрители, СМИ.

     Мне дали полный кожаный чемодан-дипломат денег за победу то ли в шахматном турнире, то ли за авторское творчество. Меня искупали в овациях поклонники. Затем финал: я, наконец-то, вышел из круга фанатов, собирался уезжать домой.
Вдруг чей-то голос рядом предупредил:
 - "Не ставь на землю чемоданчик с деньгами и не выпускай из рук - своруют".
    
     Я увидел машины, стоящие, как на парковке, боком друг с другом, прямо на траве стадиона. Они были пустые, без людей.
    
     Я торопился, нервничал, искал свою машину и пробирался между чужими машинами.
Оглянувшись вокруг и убедившись, что народ позади, что рядом нет никого и за мной, вроде, не наблюдают посторонние глаза, оказался между двумя машинами и, облегчённо вздохнув, решил расслабиться.
   
     Было зябко, мне надо было надеть на рубашку пиджак, который висел на моей изогнутой руке.
Помня чей-то наказ, я решил схитрить и освободить руки, незаметно засунуть чемоданчик под низ рядом стоящей чужой машины на траве стадиона. Всё случилась так быстро.

     Пока я надевал пиджак, в это время под машиной кто-то открыл в земле замаскированный под траву люк и, стащив мой чемоданчик, скрылся в подземном туннеле. Чтобы пуститься в погоню, нужно убрать машину, иначе не пролезть, но машина была закрыта, на ручном тормозе, руками не сдвинешь.

     Я был в шоке от удивления. Поразила и изумила фантазия грабителей.
Как они прочли мои мысли? Откуда они знали, что я буду делать?
Такое чувство было, что они тут орудуют давно и у них полно разработанных планов на все случаи жизни.

Вспомнились фильмы:
- "Мистер Фукс, есть ли у вас план?"
-  "У меня есть три плана"
--------------

Слова Куравлёва с пачкой денег перед объективом:
 - "Граждане, храните деньги в сберегательных кассах!"
Вывод. Вот, что значит, не слушать мудрых советов.
 
08.12.2016