Путин продает Роснефть

Николай Кладов
Британская газета Financial Times: Сделка по продаже 19,5% акций "Роснефти" международному консорциуму стала личным триумфом российского президента.
Британия эта та сегодня страна, которая устами своего нового премьер министра Терезы Мей обещала забросать нас ядерными бомбами.*
Вот они этому рады.

Мы это называет так же "сделка" или "распродажа". Даже эксперты не могут это объяснить - нет информации.

Он давно перестал быть моим президентом ( на последних выборах я за него не голосовал)  а эта распродажа национального достояния требует от меня таких слов, которые я обычно не говорю и здесь привести не могу. Это из другого приватного и очень мужского разговора.

И кому продал? Катару. Первые реакция на это - продал тем, кто финансирует терроризм. Вот они, продавая нашу нефть, будут покупать оружие и снабжать им боевиков, а мы будем с ними сражаться на чужой земле, теряя людей, офицеров, летчиков, медсестер...

От этой новости, скажу честно, мне стало плохо. Так бывает плохо, когда обижают твою мать, а ты ничего сделать не можешь. У меня это уже было.

Спасибо, Владимир Владимирович, мы в тебе не сомневались.

Цитата:
"Обновление нашей ядерной программы обсуждалось в парламенте Великобритании... Меня спросили во время дебатов, готова ли я использовать ядерное оружие как устрашающую силу. Я ответила положительно", - сказала Тереза Мэй.