Прямиком из осени в осень

Рэй Пилигрим
 Настроение меланхолии, приятной грусти. Грусти, родом из детства. Грусть, которая выглядывала видом из окна на панораму города. Которая каждый вечер, смотрела из тёплого помещения с красными креслами, прямиком через окно на магистраль с большой высоты. Синие сумерки, снующие машины. Музейный запах красного фетра.

 Мои детские руки. Особенное состояние. Состояние - будничный вечер. Огни машин на светофоре. Вечерняя толпа снуёт в потёмках времени. Мои короткие волосы. Мягкая игрушка, безвестная, безликая, игрушка ради того, чтобы называть её игрушкой. Вязаный свитер. Облегчение после занятия английским. Можно больше не напрягать всё своё маленькое тельце ради того, чтобы понять правило или вспоминать английские слова. Моя маленькая работа окончена на сегодня. Я только грущу. Я всё время грущу. Когда за мной придут? Я жду вечного покоя. Я жду мягких рук, которые уложат меня и я забудусь в сладком крепком сне. Жду бабушкиного тепла. Я бы ждал и тепла мамы, но она так не умеет, она другая.
 Ещё раз - зелёный. Снова движение. Пауза на перекрёстке. Красный. Пешеходы. Синева сгущается. Я смотрю на пыльные громадные радио. Чёрные и белые плоские кнопки, похожие на орехи в глазури.

 Да, это время было именно такое. Осеннее, как и сейчас. Медленно надвигалась ночь.

 Вот и сейчас я создаю, только искусственно, этот маленький уголок из прошлого, моего вечернего ожидания. Ожидание осени ради осени.


Композиция: Squarepusher–Tommib

5/октрябрь/2016