Отрицательный сексуальный опыт

Анастасия Привалова
Женское общество. Часть 3.

Очень кстати для меня было то, что моя взрослая подруга и наставница любила сексуальную тематику. Она читала лекции о сексуальности и давала упражнения на развитие сексуальных энергий.
 Вскоре мы с девочками узнали, что для женской сексуальной энергии не хорошо иметь много половых партнёров и бывших в том числе. Сексуальные связи тянутся как энергетический хвост, и по этому хвосту женщина теряет энергии. С этим хвостом нужно что-то делать! По Её версии  обрубать.

Мои подруги развеселились и испугались одновременно, вспоминая сколько связей придётся «обрубать», я испытала похожие эмоции. Правда, наличие разных сексуальных партнёров вызывало у меня ещё и чувство гордости. И меня огорчало не столько их наличие, сколько отношение ко мне.

Но тогда я ухватилась за эту идею о том, что они мной питаются. И решила немедленно прекратить это безобразие. И я какое-то время почти безболезненно ни с кем не спала.

Не малую роль в этом сыграл накопившийся отрицательный сексуальный опыт. То я отправилась на ночь к привлекательному разведённому стоматологу, и занималась с ним сексом даже не спросив, как его зовут. При этом такой секс, когда все чувства были сосредоточены в одном месте, между ног то есть, был мне не очень приятен. Но какой-то звериный голод толкал меня самой приставать к нему посреди ночи. Я уже выучила нехитрую науку, как возбудить мужчину, и он возбуждался против своего желания. После этого он отлёг от меня подальше, утром ему нужно было на работу.

 Я его не понимала, тяжело работать уставшим, но это было неприятно. Может поэтому я не сказала утром, как меня зовут, а может намеренно хотела отомстить всем отмороженным мужчинам,  которые меня игнорировали.  И с лёгкостью пошла на занятия.

Но общение с Демоном Мщения далеко не так просто. Этот товарищ любит предъявлять счёт в самый неподходящий момент. В день празднования окончания университета на Байкерс баре с друзьями, из всех своих любовников, я встретила только этого стоматолога. Он отморозился, чем сильно испортил мне вечер. Меня утешили только музыканты, которые смотрели на меня очень дружелюбно. Это была та же группа, которая играла в день, когда я первый раз пришла в Байкерс бар. Я подарила им розы, которые мой друг наломал на городских клумбах для своей девушки и меня.

Ни чуть не лучше, а даже хуже были сексуальные домогательства от мужчин, которые мне не нравились, как сексуальные партнёры. Причины, по которым я оказывалась у них дома, бывали разными. То мне ужасно надоедало в общежитии, и хоть бы ноченьку провести за его пределами. То я опасалась, что меня уже не пустят в общежитие, некоторые вахтёрши были очень вредными. И ещё я никак не могла расстаться с идеей дружеской ночи в мужской компании.

Но не тут то было. Есть мужчины, которые не могут насиловать физически, но насилуют морально, выпрашивая секс, или настойчиво требуя. В обоих случаях я с трудом дотягивала до утра. И распрощалась с идеей дружеских ночёвок.

В общем, хвост нужно было срочно обрубать. Только было не совсем понятно, что хорошего со мной после этого произойдёт? Но главное, что отморозки и нахалы не будут получать от меня питания.

Но я продолжала думать о сексе. Чаще всего, когда мне было скучно. Я вспоминала сексуальные отношения, на тот момент с Тэдом. И это скрадывало моменты скуки. Прекратить вспоминать секс, было сложнее. Становилось скучно, а со скукой мы тогда не работали.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/09/784