похороны кучера

Бонза
        "Сало есть универсальная биомасса закуся и смазки бесспорная токарям одновремённо"
               
               
               

у нас был тоже случяй - умер один токарь по фамилио - кучер
 меня помнитцо с одним корешем чёйто как раз сильно колбасило после фчерашнего а тут - раз - с утра новость -
кучер дуба - сообщили - дал и у ево севодня гуляют на похоронах
во мля случяй подходящий и на работе отмазка уважытельная
заодно вжывую познакомлюсь с упокойником напоследок такак я ево раньше никогда не видал а знал  только с героических рассказов и  телефоннава справочника
ну пришли значитца во двор к нему а он уже там лежыт-улыбается из под цветов очприятной улыбкой и ваще саф7 нестрашный а наоборот как в жызне где он был легендарный ас на фсе руки - и алкаш и карусельщик сурьёзных разрядаф

ну то да сё а потом поехали без кондуктора на зимнее кладбище
там тож то да сё туда обратно третье двадцать восьмое восемьнадцатое
и подошла пора уже гроб нафсегда заколачивать перед погружением в другой загробный мир
а мужские родные и ихние друзья-приятели чёто сбились в робкую кучку и топчются потупифшысь в грязном снегу как чюкоцкие олени в непогоду
на призыв забить финальный гвоздь в жызнь-смерть погибшего токаря - прискорбно отнекиваютцо-кивают друг на друга
пальчики только гнут наружу как они струнники оркестра им глинки а не близкие-знакомые заслужонного мужчины труда
- говорят что не умеем и стесняемся от душевного волнения и пережываний горя утраты

я вижу - тут дело швах - уважаемого человека ритуально обедняют и вот вот саф7 обчистят
что то во мне щёлкнуло короче
мужское какое иле как?
наверное от сохи
иле от потной пивной кружки

в общем подошел я молчя с грустным лицом вплотную к брошенному фсеми токарю
-дарофф - говорю про себя штоб толька он услышал - и досвиданье-превед товарищь кучер вот и свиделись друг
взял шанцовый инструмент - молоток и гвозди сотка и накосо замолотил шесть гвоздей в крышко кумачёвава гроба и так разошолся - ещо хотел прибавить с пяток но мне уже зашыпели в спину - хватит мол хватит толька четыре надь
знатоки матьб их
но я таки вырвался и еще пару вбил с повышающим звоном  - а што? - мне для кучера гвоздей не жалко и мне казалось что ему как то приятно как это у меня так все ладно получилось с первого раза в жызни
тем боль што я дзен буддист и у нас хоронят без гробов а в красивом матерьяле

после фсево конечно мы от душы вздрогнули с морозу - пили холодное вотко с горячим в теплой тесной комнате из граненых стаканов а я сидел на почётном месте стола и умело пользовался в собрафшейсо для такого дела апстанофке заслужонным афторитетом и фсеобщим уважением
и кореш за компанию

а кучер весь вечер смотрел из угла прямо на меня и ласково улыбался