Ясновиденье и не только...

Михаил Сидорович
ЯСНОВИДЕНЬЕ

1. ГДЕ БЕЛАЯ ПЕШКА?

Всё началось давно, ещё в детстве, в те времена, когда я и слова-то такого не слыхал – «Ясновиденье».

Первым случаем столкновения с этим явлением стала моя, внезапно открывшаяся способность угадывать, в какой руке у партнёра белая пешка, а в какой чёрная.

В шахматы я играл плохо, как и положено ребёнку. Спасало лишь то, что мои партнёры в большинстве случаев, играли ещё хуже меня. Но где белая пешка, я почти всегда угадывал.

Как я это делал? Очень просто. Я смотрел на руки партнёра, при этом, одна рука мне казалась более светлой, чем другая. Именно там и обнаруживалась белая пешка.

Я, конечно, понимаю, что это должно зависеть от освещения. Но почему-то я всегда, или почти всегда угадывал.

Мне говорили, что белые фигуры дают преимущество. И я не хотел отдавать кому-либо своё законное преимущество. Хотя на практике, при том уровне моего шахматного «мастерства», выигрывал не тот, кто играл белыми, а тот, кто совершал меньше глупостей. А это от цвета фигур никак не зависело.

Однажды мне довелось играть с парнем, которому очень хотелось получить белые. Он вытянул вперёд кулачки с зажатыми пешками. Я легко угадал, где белая. Тогда он начал говорить, что это было не по правде, надо переиграть. Это было не честно, но я не стал протестовать. Во-первых, мне было всё равно, какими фигурами играть. Во-вторых, мне самому хотелось испытать, угадаю ли я, и как он отреагирует, если угадаю.

Разыграли фигуры во второй раз. Опять я легко угадал. «Ух, ты!» - воскликнул мой соперник. И стал упрашивать меня снова переиграть, «Теперь уж в самый последний раз!». Я сделал вид, будто раздумываю, а потом, якобы из большого уважения, согласился на третий розыгрыш.

Я как мог держал серьёзную мину, хотя на самом деле давился от смеха. До того забавно было наблюдать за его хитрой рожей.

Третий розыгрыш опять был в мою пользу. Теперь он уже не стал просить нового розыгрыша, скрепя сердце (или скрепя сердцем), принял свою «чёрную судьбу».

Со временем я стал задумываться, как у меня это получается? Причём, получалось не всегда. Иногда одна рука была явно светлее другой, и я легко определял, где белая пешка. Иногда руки партнёра казались почти одинаковыми, уверенность пропадала, и я тыкал наугад. А когда тыкаешь наугад, угадывание происходит в половине случаев.

2. КРАСНАЯ, ИЛИ ЧЁРНАЯ?

С некоторых пор, моя мама увлеклась пасьянсами. От неё заразилась сестра, потом, я, потом, даже отец (в лёгкой форме).

В этот период, я обнаружил у себя способность по рубашке карты определять цвет масти (красная, или чёрная). Делал я это точно так же, как и с шахматными фигурами. Рубашка красной карты казалась мне более светлой, чем чёрной.
Моё сознание при этом раздваивалось. С одной стороны, я был убеждённым материалистом, с другой стороны, хотелось верить в чудо.

И вот в один прекрасный день, я решил поставить опыт. Правда ли я могу угадывать, или просто случайно везёт?

Я вооружился бумагой и карандашом, взял колоду карт, и начал угадывать. Если угадывал, ставил плюс, если не угадывал, ставил минус.

Первые четыре карты я угадал, причём, угадал легко. Чёрная, чёрная, красная, чёрная. Потом угадывать стало как-то трудно. Смотришь на карту и она то кажется красной, то – чёрной. Уверенность куда-то пропала. Начались ошибки. Но я всё же довёл эксперимент до конца.

Результат был таков. Из ста попыток, пятьдесят три угадал, сорок семь – не угадал. Я сказал себе: Ну, вот! Всё правильно! Никакого ясновиденья у меня нет. Есть везение и невезение. Случайная погрешность.

С этого момента я был ортодоксальным материалистом, не верил ни в какие чудеса.

3. ГДЕ ВОКЗАЛ?

В студенческие годы мне с товарищами пришлось ехать на свадьбу к однокурснику в город Ревду. Туда нас отвезли на заказном автобусе, а вот обратно, надо было ехать на электричке.

Было нас человек десять, или двенадцать. Мы вышли из кафе, и тут возник вопрос: «Куда идти?». Дело в том, что родом из Ревды был только жених .Но его, по понятным причинам, с нами не было. Все остальные никогда прежде в этом городе не бывали. Спросить бы у прохожих, но время было позднее, улицы были пусты. А между тем, нам следовало поторапливаться, Электричка была последняя. До её отправки оставалось двадцать минут.

Завязался спор, в каком направлении идти. И тут я вдруг ясно понял, в какой стороне находится вокзал. Даже небо в той стороне было чуть светлее. Откуда я это узнал? Понятия не имею. Просто из ничего возникла совершенно беспочвенная уверенность – вокзал должен быть там. Точка. В тот момент мне казалось до смешного странным, почему другие студенты не разделяют моей уверенности. Смешные люди! Ведь это так очевидно!

И я, уподобившись Данко, повёл народ к свету. По пути меня спрашивали:

-Миша, а ты уже бывал здесь?

-Нет, легкомысленно отвечал я.

-Тогда, откуда ты знаешь?

-Да, там вокзал, не сомневайтесь! – делал я серьёзную рожицу.

-Но почему ты так думаешь?

-Не бойтесь, железная дорога длинная, мимо не пройдём.

-А вдруг надо идти в другом направлении?

-Да, ладно! Такая широкая улица должна вести к вокзалу.

Сами понимаете, трудно было назвать мои доводы разумными. А потому, они не вызывали доверия у однокурсников. Удалось лишь немного заразить их своей уверенностью. Я просто знал, где находится вокзал, но понятия не имел, откуда у меня это знание взялось. На середине пути, студенты устроили небольшой бунт и остановились. Меня уже никто не хотел слушать. Одни агитировали идти направо, другие – налево, третьи – назад.

Но по счастью, мне не пришлось вырывать из груди пылающее сердце. Мимо проходил ночной прохожий, и мы спросили у него, где вокзал. Он подтвердил правильность избранного мной направления.

Вскоре мы дошли до вокзала, сели в поезд, который благополучно довёз нас до Свердловска.

Через несколько дней я задумался: «А что было бы, если бы я ошибся? Тогда я был бы уже не Данко, а Сусанин. Пришлось бы до шести утра ошиваться по незнакомому городу. Понятно, за такой подвиг спасибо не скажут. А могут и тёмную устроить.
Так откуда же взялась у меня эта дикая беспочвенная уверенность, эта безответственная самонадеянность? Такое поведение совершенно не характерно для меня. Я вообще мнительный человек. Уходя их дома, по десять раз проверяю, выключил ли я газ, воду, погасил ли свет.

Что это было? Действие алкоголя? Но я в те времена почти не пил. Неужели два фужера шампанского, выпитые часа три назад, могут так повлиять на психику человека?


4. КАК ЗДОРОВЬЕ?

Прошло много лет. Я уже убедился в реальности существования ЦИ, открыл для себя «жемчужину», признал, ту простую истину, что человечество почти ничего не знает о мире, в котором живёт, что глупо отрицать факты, которые не вписываются в картину мира, нарисованную нашей школьной программой.

Однажды мы большой компанией пустились в путешествие по Норвегии. Бродя по Осло, мы с женой присели отдохнуть на террасе одного кафе. Пока ждали заказ, я от нечего делать стал наблюдать за публикой. Внимание моё привлекли трое незнакомых людей за соседним столиком.

И вдруг я заметил, синеватое свечение из груди у одного из них. Почему-то сразу пришла уверенность, что у этого человека больные лёгкие.  Почему я так решил? Сам не знаю. Вскоре я обратил внимание, что этот человек много курит, у него хриплый голос, он периодически покашливает.

Мне подумалось, что именно эти симптомы я воспринял бессознательно, а уже после моя нездоровая фантазия превратила их в синеватое свечение. Хотя, кто знает?
Вскоре я заметил такое же свечение у его собеседника, уже из области сердца. Я внимательно пригляделся к нему, пытаясь заметить симптоматику заболевания. Но ничего не нашёл. Конечно, заболевания сердца не так просто диагносцировать. На глазок можно заметить только явные признаки сердечной недостаточности (отёки, синеву губ, одышку). А, например, стенокардию? Попробуй поставить диагноз без беседы и без инструментального обследования.

Так, что же? Есть у него заболевание сердца, или нет? Как проверить? Я даже спросить его не могу – языка не знаю. Да и неприлично приставать к незнакомым людям с бестактными вопросами. У меня есть уверенность, но нет никаких разумных оснований для диагноза.

Правда, я что-то вижу? Или у меня начинается мания величия?
Я стал рассматривать других посетителей кафе. У некоторых я тоже замечал такое же мертвенно синее свечение, исходящее от различных органов. У других не было никакого свечения. И что это означает?

Но тут меня спасло появление наших друзей. Это были две супружеские пары из России. Всю поездку мы были вместе. Но мне и в голову не приходило взглянуть на них не как на друзей, а как на пациентов.

Едва я глянул на них, как у одной женщины я заметил свечение из верхней части живота. Спросить даму напрямую я постеснялся. Я тихонечко толкнул её супруга в локоть и спросил, нет ли у его жены заболевания желудка. Он вместо ответа толкнул жену и, презирая всяческую конспирацию, спросил её:

-Дорогая, у тебя случайно не было заболевания желудка?

-Здрассте! – воскликнула она, окатив мужа удивлённо-презрительным взглядом. – Я весь год от язвы загибалась. А ты, как обычно, ничего не знаешь!

Тогда я взглянул на вторую нашу спутницу. У неё светилась верхне-поясничная область. Что это может быть? Почки? Позвоночник? Поджелудочная железа? Присмотревшись, я обратил внимание на характерную отёчность век. Ну, точно, почки!

Я так же постеснялся обратиться к ней напрямую. Обратился к её мужу. Он, естественно, тоже оказался не в курсе дела. Он, как и его друг, тут же, без затей, переадресовал мой вопрос супруге. Она подтвердила, что давно страдает хроническим пиелонефритом.

Итак, всюду, где можно было проверить, мой диагноз оказался точным.

Неужели я обрёл способность ставить диагноз по внешнему виду?

Дальнейшие исследования показали, что эта способность имеется у меня не всегда. Она приходит ко мне лишь время от времени. Бывают дни, когда я, ведя приём пациентов, заранее знаю ответы на все вопросы, которые задаю, вижу больные органы с порога. Бывают и иные дни, когда я ничего не вижу. Эта способность по непонятным законам то появляется у меня, то исчезает. Почему? Не знаю.

5. ПОРОСЯЧЬИ БЕГА.

В одну из суровых уральских зим, мы с женой и дочерью поехали во Вьетнам, отдохнуть и погреться. Знаете, это очень приятно подарить себе в самый разгар зимы несколько дней лета.

В этой удивительной стране всё было мне в новинку, и тропические фрукты, и пагоды, и католические соборы, и климат, и целые реки мотоциклов, ползущие по улицам Хошимина (бывшего Сайгона). Удивительные морепродукты, уха из акулы, заправленная вместо картошки ананасами. Необычайно узкие фасады домов (по четыре метра). Вообразите себе шестиэтажный дом, длинный, с шириной фасада в четыре метра!

В один прекрасный день, мы посетили поросячьи бега. Поросят было семь. Принцип бегов простой. Поросята сидят в клетках. Огороженные барьерами дорожки соединяют клетки с кормушками.  По сигналу гонга все клетки одновременно открываются, и поросята наперегонки устремляются к кормушкам.

Я посмотрел на поросят, и вдруг увидел внутренним взором, что от поросёнка номер три исходит красивое золотистое свечение – этакие тонкие размером с вязальную спицу, золотые лучики. Потом, приглядевшись, я заметил такое же свечение от поросёнка номер пять, но значительно более слабое.

И тут я снова обнаглел и вовсеуслышанье заявил, что первым к финишу придёт поросёнок номер три. Опять абсолютная уверенность, и опять никаких разумных доводов! Мне бы дураку подумать, а что, если я ошибусь, если я сяду в лужу? Тогда из крутого экстрасенса, роль которого я активно играл на протяжении всей поездки, я превращусь в жалкого хвастунишку…

Но дочь сразу поверила мне и стала требовать сделать ставку. Мы поставили доллар. Гонг. Поросята рванули к кормушкам, и…

Первым к финишу пришёл поросёнок номер… ТРИ!

А кто пришёл вторым? Как вы думаете?

Вторым пришёл поросёнок номер пять!

Знай наших! Мы выиграли четыре доллара. Пустяк, конечно. Я нищим больше подаю. Но разве в сумме дело? Ведь тут чудо! Я видел золотое свечение и понял, что оно означает!

ГИПОТЕЗА.

К чему я это всё? Зачем я вообще завёл разговор о плутании подвыпивших студентов по Ревде и о пустяковом выигрыше на бегах?

Если уж говорить о ясновиденье, то надо бы изучить опыт Нострадамуса, Ванги, Мерлина, Вольфа Мессинга.

К сожалению, про этих великих людей уже сочинено множество небылиц. Теперь невозможно понять, где правда, а где вымысел. Мой же собственный опыт, несмотря на всю его скромность и непритязательность, ценен своей достоверностью. Всё это было в действительности.

Попробую теперь осмыслить этот опыт и сделать выводы.
Итак, что же такое ясновиденье?

Это получение правдивой информации неизвестно откуда, без разумных оснований. Отличительной особенностью ясновиденья является внутренняя уверенность в достоверности информации. Правда, разум будет бунтовать против этой информации, будет требовать доказательств и подтверждений. Но доказательство может быть здесь только одно – результат. Если сбудется, значит, это было ясновиденье.
Откуда берётся информация при ясновиденье?

Сразу скажу, что не знаю. Но всё же источник информации должен существовать. Неизвестно, где он расположен. Неизвестно, какой объём информации в нём хранится. Неизвестно, по каким каналам информация проникает в мозг. Неизвестно, каким образом мозг «заказывает» нужную информацию, каким каталогом пользуется. Неизвестно, почему связь с источником информации то появляется, то исчезает.
Давайте назовём этот таинственный источник информации «Информационной сферой земли», или «Ноосферой». Некоторая наукообразность этого названия, придаст моим диким суевериям подобие солидности.

Итак, Думаю, что не погрешу против истины, если сделаю допущение, что мозг человека, или животного есть природный компьютер. Правда, этот компьютер сильно отличается от искусственного по свойствам и принципу работы с информацией, но всё же это компьютер.

Какой следующий шаг после изобретения компьютера сделало человечество?
Правильно! Следующим шагом, человечество создало компьютерные сети, то есть объединило в единую систему огромное количество компьютеров. Это было разумно. Это сделало доступной огромную массу информации, резко повысило эффективность вычислительной техники.

Так почему бы матушке природе не сделать то же самое? Ведь выгода создания сетей очевидна! И факты ясновиденья со всей очевидностью доказывают существование таких природных информационных сетей.

ОТКРЫТИЕ КОЖИНСКОГО.

Читал ли кто из читателей фантастический роман Александра Беляева «Властелин мира»?

Для тех, кто не читал, напомню. В этом романе некий немецкий изобретатель Штирнер создал машину, позволяющую передавать мысли на расстоянии, внушать людям нужные идеи, подчинять себе их волю. Он почти уже захватил власть над миром. Но ему противостоят банкир Зауэр и русский изобретатель Качинский, который тоже работает над подобным аппаратом, но достиг более скромных успехов.
Так вот. У литературного героя Качинского был реальный прототип – советский учёный Кожинский. Он считал, что мозг человека, или животного постоянно генерирует и принимает радиосигналы. Рассматривая мозг человека под микроскопом, он находил структуры похожие на соленоиды, конденсаторы, транзисторы.

В двадцатые годы Кожинскому удалось создать усилитель мозговых радиосигналов, который был опробован на дрессированной собаке. Изобретателю удалось с помощью этого аппарата передать собаке приказ пройти в нужную комнату, взять со стола нужную книгу и принести изобретателю.

Собака прекрасно справилась с задачей.

Следует оговориться, что собака была цирковая дрессированная. Она уже привыкла исполнять различные задания и получать за это вознаграждение. Но всё же, суть задания была передана ей с помощью аппарата Кожинского. Она ведь могла принести и не ту книгу, или вообще вместо этого пролаять десять раз, или встать на задние лапы. Но каким-то образом, она уяснила суть задания!

После этого блестящего успеха, работы Кожинского вдруг исчезают из поля зрения научной общественности. Почему? Я думаю, их засекретили. Ведь передача мыслей – страшное оружие.

В семидесятые годы вдруг рассекречивается специальный аппарат, созданный по идеям Кожинского. Он называется «Радиосон». Этот аппарат излучает радиоволны, погружающие человека в сон.

Какая находка для спецслужб! Можно тихо усыплять охрану вражеских секретных объектов.

Тогда, почему этот чудесный аппарат рассекретили? Я предполагаю, наши вероятные противники сумели создать аналогичный аппарат, и сохранение секретности потеряло смысл.

Итак, работы Кожинского доказали способность нашего мозга передавать и принимать информацию.

СИЯНИЕ.

Как читатель уже заметил, в моём случае информация принимала образ свечения различных цветов, чаще всего - золотистого.
Единственный ли это способ?

Нет, не единственный. Информация может приниматься в виде слуховых, вкусовых, обонятельных, осязательных образов. Вспомните народные выражения: «Печёнкой чую», «Дело пахнет керосином» и т.п.
Почему именно так?

Вероятно, это связано с устройством нашего мозга. Информация из «Ноосферы» должна пройти через один из чувственных анализаторов. В моём случае, через зрительный, слуховой, или осязательный.

Единственный ли я в своём роде? Глупый вопрос! Конечно же – нет. Упоминания о сиянии сплошь встречаются в древних текстах. Так, например, в «Шахнаме» Фирдоуси на полном серьёзе упоминается «Фарр» - Сияние. Этим словом обозначается некий божественный свет, которым отмечены счастливчики. Знающий человек в Шахнаме по этому ФАРРУ безошибочно определяет будущего шаха. Когда от шаха отворачивается удача, ФАРР начинает угасать.

Шахнаме – книга об иранских царях и междоусобных войнах. Естественно, что она рассматривает только один вид удачи – удачу в борьбе за власть. Но вспомните золотистое сияние, которое исходило от поросёнка номер три. Это же и есть ФАРР.
Однокоренные слова есть и в других языках. У греков маяк – форос, или фарос. Самая яркая звезда – Люцифер. У автомобиля светильники – фары. Вещество могущее светиться в темноте называется фосфор. Даже богиню удачи звали ФОРТУНА. Случайно ли?

А вспомните светящиеся нимбы над головами святых, принятые в иконографии. Что они обозначают? По православной традиции, не всякого человека праведной жизни можно объявить святым. Обязательно требуется, чтобы он мог совершать чудеса, либо его мощи, либо его могила, либо его личные вещи, либо его изображение должны совершать чудеса. Если этого нет, его святым не признают.
Уже навязли в зубах выражения типа: «Божественный свет на челе».

Что это? Блеск лысины? Но лысина одинаково блестит и у святых и у мерзавцев. Божественный свет, это вовсе не отражённый реальный свет, а свет, видимый только человеку, зрительный анализатор которого связался с мировым банком информации (Ноосферой).

Этот свет видишь не глазами, и ясно сознаёшь это. А чем видишь? Не знаю.

Некоторые люди утверждают, что его видишь третьим глазом. Третий глаз, это где? Где- то в глубине головы. Причём никакого конкретного анатомического образования, соответствующего этому третьему глазу не существует. Так чем мы его видим? Он просто появляется в мозгу, непонятно откуда.
Не случайно говорят: «Светлый жребий», «Светлая доля».

ДАВАЙТЕ ЗАДУМАЕМСЯ.

Если принять мою гипотезу о связи нашего мозга с неким мировым банком информации, который я дерзнул назвать «НООСФЕРОЙ», то получается… А впрочем, почему я называю эту гипотезу своей? Она стара, как мир!

Итак, если принять эту гипотезу, тогда становятся понятными многие необъяснимые явления.

О ясновиденье мы уже говорили. Но есть ещё явление близкое по своей сути - предчувствия. Так, например, моя жена однажды приехав домой поздно вечером, поднялась в квартиру бегом. Она утверждала, что ей было очень страшно, что она не могла отделаться от ощущения слежки и присутствия чего-то недоброго. Когда я спустился к машине, чтобы перегнать её на стоянку, обнаружилось, что заднее, неоткрывающееся окошко у нашей «девятки» вырезано (прорезана резиновая обкладка стекла), стекло вынуто, похищена задняя полка с аудиоколонками. Это было мелкое преступление. Продав нашу полку преступник мог приобрести фитюльку героина.

Вроде бы пустяк.

Но ведь это означает, что моя супруга каким-то образом почувствовала присутствие злоумышленника с ножом в руках. Возможно, в тот момент, когда она выходила из машины, преступник колебался – напасть и зарезать, забрав кошелёк и машину, или подождать, когда женщина уйдёт, и вырезать только полку?

Первое сулило большой барыш, но и большой срок в случае провала. Второе давало мелкий доход, но  было практически безопасным. Пока он сомневался, моя супруга уже ушла. И он удовлетворился мелкой кражей. Спустившись буквально через две минуты, я уже застал автомобиль изувеченным.

Предчувствия беды, краха, шухера всё это проще всего можно объяснить связью мозга с Ноосферой.

Ещё одним проявлением такой связи я считаю писательское вдохновение. Думаю, здесь, на сайте Проза.ру, многие подтвердят мои слова. Когда вдохновения нет, хоть матушку репку пой, ничего не пишется. Случалось мне вымучивать из себя стихи без вдохновения. Это адский труд, с ничтожным результатом. Как сказал Маяковский:

«Поэзия – та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тон словесной руды».

Вот так мучишься, ищешь рифмы, перебираешь тысячи вариантов, один другого хуже. Когда же приходит вдохновение, будто кто подсказывает блестящие рифмы, которые подходят с первой попытки! Ну, натурально Муза пришла!

Так например, моё стихотворения «В подражание Маяковскому», пришло само – родилось за полчаса.

Когда пишешь под вдохновением, происходят странные вещи. Ты описываешь некоторые детали, не понимая, зачем они нужны. И только потом понимаешь, что они были просто необходимы для дальнейшего развития сюжета.

Так в моём фанфике «Правда с подвохом», героиня – маленькая девочка привиделась мне с куклой. И лишь в середине романа я понял, зачем нужна была эта кукла.
Потом, героине потребовалось тайно вывезти из города человека, разыскиваемого полицией. Она переодела его до неузнаваемости и вывезла в своей карете. При выезде из городских ворот ей увиделся воз с сеном, выезжающий из города. Вывозить сено из города, это бред. Куда его везти? В деревню, что ли?
Только спустя несколько дней, я догадался, что воз это была хитрость, чтобы отвлечь внимание стражников, что героиня сама купила воз сена, чтобы стражники искали беглеца в сене, когда она вывозила его в своей карете.

Получается, что некто более умный, чем я, придумал эту историю и продиктовал её мне. Показал воз. Показал стражников, протыкающих сено шпагами. А я так и не понял, зачем мне это всё показали. И только через несколько месяцев дошло, наконец. Выходит, я не сочинял свой роман, а просто тупо записывал то, что диктовала мне «Муза». Уже после написания, я обратил внимание на ритм романа, (две подружки хулиганки, две монахини – злая и добрая, два брата циркача, два брата –дворянина, два брата Роже, два графа, два цветка – лилия и роза, две казни, две беглянки из тюрьмы, две встречи с убийцей, два стражника и т. п. – всё парами, как башмаки). Ничего подобного я не пытался сознательно написать. Оно само так получилось.

Задним числом, я обратил внимание на наличие древних сакральных символов. Когда писал, я ничего подобного не имел в виду. Оно само так написалось!
Что это? Я полагаю, что роман уже существовал в ноосфере. Возможно, это были реальные истории, произошедшие с кем-то. Я её не сочинил, а просто списывал.

Ещё одной очень интересной формой общения человека с мировым информационным полем является магия. Да, да магия. Магия основана на силе слов и образов. Слова и образы – суть информация.

Если мы сравниваем мозг с компьютером, тогда магическое заклинание следует сравнить с программой. Магические ритуалы есть программирование мозга, приводящее к определённым действиям. Например, любовный приворот, рассорка, порча, снятие порчи. Так человек, запрограммированный на перелом ноги, в опасной ситуации вдруг теряет равновесие.

Заклятие есть программа, проникающая в наш мозг. Либо вредоносная, либо благотворная.

В моей практике был случай, когда у одной женщины начался ревматоидный артрит, после того, как злая соседка скомкала бумажку, бросила её в пострадавшую и сказала: «Вот такие у тебя руки будут!» А ведь ревматоидный артрит действительно уродует суставы рук.

Что это? Информация, переданная в виде слов и зримого образа (скомканной бумажки) привела к развитию тяжёлого заболевание.

Как известно, компьютерные вирусы бывают двух видов. Одни портят файлы, другие портят сам компьютер, заставляя функционировать его в опасном саморазрушительном режиме. То же происходит и с заклинаньями. Полная аналогия!

Однако не всегда человек, подвергающийся магическому воздействию, слышит заклинание и видит обряд. Часто бывает, что колдун творит свои заклятия тайно. Например, делает восковую куклу и пронзает сердце куклы булавкой, после чего у жертвы начинается заболевание сердца.

Каким же образом вредоносная программа проникает в мозг жертвы? В свете моей гипотезы, она проникает через информационное поле земли, через ноосферу. Образно можно сравнить это с попаданием вируса в компьютер, через интернет. Так сказать, программирование удалённым доступом.

В свете этой гипотезы становится понятным, почему на одних людей магия действует, а на других – нет. Коль скоро в компьютере можно установить защитные программы, точно так же защитные программы должны быть и в человеческом мозге.
Есть люди, не верящие в магию, в упор её не замечающие и посмеивающиеся над ней. Это просто люди  «с отключённой антенной». Такие люди не знают, что такое вдохновение, предчувствие. Считают женские страхи беспочвенной истерикой. Что же? Многие люди, увлекающиеся магией, утверждают, что неверие хорошо защищает от магических воздействий.

Другое хорошее защитное средство, это вера. По сути, это защитная программа, больше направленная на устранение проблем, чем на их профилактику.

Ну, и третий, известный мне способ защиты – встречная магия. Наложили на вас порчу, вы пошли к специалисту и сняли.

Вот почему знающие люди советуют никогда не пытаться даже гадать на высокопоставленных особ. У них сильные защитники. Заклятие может отскочить обратно.

Когда я только начал заниматься опытами с энергетикой, ещё не понимая, с чем связался, мне довелось встретить своего старого тренера по Айкидо. Он хмуро выслушал мои восторженные тирады насчёт того, какие головокружительные возможности открываются для повышения боевого мастерства, при использовании энергетики, и сказал:

«Миша, не лезь ты в это. У многих хороших парней уже съехали мозги на почве энергетики. Учи лучше технику приёмов!».

Я был ошарашен этим взглядом. Как можно преподавать Ай-Ки- До - путь гармонии КИ, (японское название ЦИ), и совершенно не заниматься изучением КИ (ЦИ)? Чего тут можно гармонизировать, если понятия не имеешь о самом предмете, который нужно гармонизировать?

Но теперь я понимаю, о чём он хотел предупредить меня.
Если открываешь свой мозг мировой информационной сфере, есть риск нахвататься вредоносных программ. Не потому – ли талантливые писатели часто сходят с ума, склонны к алкоголизму, наркомании и т.п.?

Некоторые виды магии уже получили официальное признание науки. Это гипноз и внушение, переименованное наукой в нейро-лингвистическое программирование.

Сей наукообразный термин придаёт солидности древним суевериям и сказкам о ведьмах.

Что мы знаем о гипнозе? Увы, даже знаменитые гипнотизёры ничего вразумительного не могут сказать об этом явлении. Они прекрасно умеют гипнотизировать, но механизма этого явления не понимают. Учебники по физиологии несут какой-то бред о процессах возбуждения и торможения в нейронах головного мозга. Но понятнее от этого ничего не становится. Ведь при нормальной работе мозга тоже происходят торможение и возбуждение. Она, работа мозга, в этом и состоит.

Утверждать это, то же самое, что утверждать, будто сбой в работе компьютера заключается в неправильной последовательности включения и выключения микросхем, или утверждать, что сбои в работе двигателя автомобиля обусловлены неправильной работой каких-то железок.

По сути это правильно, но пользы от такого псевдо-знания никакой.

В чём заключается гипноз? Гипнотизёр каким-то образом приводит мозг человека в особое состояние, которое называется сомнамбулизм. Название-то придумали, но понимания не прибавилось.

Сомнамбулизм это такое состояние сознания, при котором человек перестаёт отличать словесные образы от зрительных, слуховых, вкусовых, обонятельных и осязательных.

Гипнотизёр говорит: «Волк!». И загипнотизированный видит реального волка.
Гипнотизёр говорит: «Мёд». И загипнотизированный видит мёд, может ощутить даже вкус этого несуществующего мёда.

Теперь дугой вопрос. Как приводится мозг в это состояние?
Гипнотизёр говорит: «Спать!», и человек приходит в это состояние. Некоторые гипнотизёры говорят медленным монотонным голосом, показывают блестящий предмет. Другие могут погрузить в сомнамбулизм внезапным резким криком. А как в гипноз погружают человека цыганки? Они ведь не делают ни того, ни другого! И жертва сама отдаёт деньги и ценности, и потом не помнит этого.

Вот, задумайтесь, почему гипнотизёр говорит: «Спать!», и клиент засыпает, а мы, простые смертные, говорим: «Спать!», и никто не спит?

Словесная формула та же, а эффекта нет. Если бы дело было в интонации и жестах, то любой мог бы скопировать эти жесты и интонации и стать гипнотизёром. А вот фиг! Не получается….

Не знаю, как Вы, читатель, а я полагаю, что объяснение возможно только одно. Спать – это всего лишь команда, которую клиент выполняет. А вот, что приводит его мозг в готовность исполнять команды? Нечто другое! Что? Особая программа, которая входит не через уши. А через что? Опять же через мировое информационное поле.

В этом свете становится понятным, почему одни люди поддаются гипнозу, другие – нет. У людей просто разные программы защиты психики от несанкционированного взлома!

Почему одни люди имеют способности к гипнозу, а другие – нет? Потому, что одни умеют выходить в информационное поле, а другие – нет!

Ещё одно проявление связи мозга с мировым информационным полем, это профессиональные азартные игроки.

Есть люди, которые зарабатывают деньги, играя с «однорукими бандитами». С точки зрения теории вероятности, это невозможно. Но это происходит.

Как это делается? Человек приходит в казино, берёт коктейль, сидит, сидит, да так и уходит не поиграв. На другой день он снова приходит в казино, снова сидит, снова уходит. Чего он ждёт? Он ждёт вдохновения, связи с порталом. Когда он почувствует уверенность в выигрыше, он подходит к автомату, бросает один жетон, другой, третий, и вдруг выигрывает. Он забирает выигрыш и уходит.

Есть и другие игроки, которые действуют другим способом. Они не обладают никакими экстрасенсорными способностями. Просто они наблюдают за игроками. Замечают игрока, которому везёт. Найдя такого игрока, они делают дополнительную ставку на выигрыш этого счастливчика и выигрывают. По законам игры, они отдают игроку половину своего выигрыша. Они просто паразитируют на чужой удаче.
Как это объяснить? С точки зрения моей гипотезы – элементарно. Везение это энергия. Если кому-то попёрло, вполне можно запрыгнуть на подножку его удачи. Главное вовремя спрыгнуть, когда энергия кончится.

Вот ещё один аспект. Говорят, что любовь с первого взгляда - самая прочная. Почему? Разве это логично? Люди ничего друг о друге не знают, кроме одежды и внешнего вида. Как можно полюбить то, не знаю что? Но если применить мою гипотезу, тогда всё логично. Люди увидели друг друга, считали с мирового поля исчерпывающую информацию, всё друг о друге поняли и влюбились.

Или вот поговорка: Первое впечатление - самое верное. С точки зрения здравого смысла, это абсурд. Вы только увидели человека. Откуда вам знать, честный он, или лжец, умный, или дурак, грубый, или деликатный, верный, или иуда? Вот съедите совместно пуд соли, тогда уж поймёте кто есть ху. Ан нет. Пусть не всегда, но часто первое впечатление оказывается самым верным! Почему? Да всё потому же.

Теперь давайте зададимся таким вопросом. Как соединиться в небесным информаторием? Увы, я не знаю. Иногда я соединяюсь. Но, как это сделать – не знаю. Процесс подсоединения бессознательный, а потому непроизвольный и трудно-предсказуемый.

Вот, например, как Вольф Мессинг открыл свои способности? Будучи ещё мальчишкой, он ехал в поезде без билета. Пришёл контролёр, потребовал билет. Мессинг нашёл в кармане какую-то бумажку и дал контроллёру. Контролёр внимательно рассмотрел бумажку, щёлкнул компостером, вернул мнимый билет «зайцу» и спросил:
«Что же ты, парень, под лавкой едешь, если у тебя билет есть?»

Как это получается, Мессинг и сам не знал. Потом он, по просьбе Сталина, получил по чистому листу бумаги в сбербанке 10 000 рублей.
Так, что мне простительно не знать этого. Раз уж сам Мессинг не знал, то и мне не стыдно.

Вероятно, бессознательность этого процесса объясняется тем, что информационное поле земли сформировалось задолго до появления сознания. Ведь в сущности мозг динозавра, это тоже природный компьютер. Пусть он более примитивный, чем человеческий, но разве это мешает объединить мозги животных в сеть?

Вот, например, если вспомнить опыт Кожинского. Мозг собаки благополучно принял сигнал, и собака успешно исполнила приказ. Это вполне объясняет существование священных  животных. Так, например, в наше время существует премудрая обезьяна, которая не раз предсказывала выигрыш той, или иной футбольной команды, а совсем недавно она предсказала победу Трампа на выборах!

Техника предсказания заключалась в следующем. Перед обезьяной поставили два портрета – Хилори Клинтон и Дональда Трампа. Перед каждым портретом положили по банану. Премудрая обезьяна взяла банан именно у Трампа, а потом даже поцеловала его фотографию!

Я лично слышал это сообщение по радио, за несколько дней до победы Трампа. Очень весело смеялся. А после победы Трампа призадумался. Выходит, интуиция неграмотной обезьяны оказалась сильнее умов лучших аналитиков и психологов нашей планеты?

В этом свете становится понятным, почему древние славяне держали в Арконском Храме вещего коня, а египтяне держали ясновидящих быков и крокодилов.
Греки предпочитали верить человеку – Пифии. Однако пророчества Пифии тоже основывались не на здравом смысле, а на наитии, на интуиции.
Был у греков обычай птицегадания – предсказания на основе наблюдения за поведением птиц.

Теперь такой вопрос. Почему мой опыт с угадыванием карт потерпел фиаско? Всё очень просто. В процессе угадывания я по какой-то причине отключился от информационного поля. Как только пропала моя беспочвенная вдохновенная уверенность, так начались и ошибки. Первые четыре карты я подсмотрел через информационное поле, потому и угадал. Остальные карты я уже называл методом тыка, потому и угадывал их в 50% случаев. А всё потому, что я заранее решил провести сто попыток. На самом деле, эксперимент надо было заканчивать сразу, как только пропало чувство уверенности.

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ
1. Существует некое информационное поле, связывающее мозги всех, или многих живых существ в единую информационную сеть.
2. Это поле не подчиняется законам времени, ибо хранит информацию даже о грядущих событиях.
3. Ясновиденье, предчувствия, магия, гипноз, вдохновение – всё это явления одного порядка – различные проявления взаимодействия человеческого мозга с данным информационным полем.
4. Законы действия этого поля пока не ясны и нуждаются в дальнейшем изучении.
5. Ясно, что медитация и созерцание каким-то образом усиливают способности человека соединяться с информационным полем.

Прислушайтесь и вы к себе. Наверняка вспомните о сбывшихся предчувствиях и прочих явлениях необъяснённых современной наукой.