Какие встречаются снегурочки в нашем лесу

Игорь Чупров
               
   Юрий Викторович, в начале ноября я встал на лыжи и побрел в лес. Через некоторое время наткнулся на свежий лыжный след, проложенный каким то черпаком на лыжах - деревяшках и палках с огромными кольцами. Я решил, что это Сусанин из местных бывших вояк, т.к. живу в бывшем военном городке. Но когда настиг этого Сусанина, то им оказалась снегурочка пенсионного возраста большая любительница поболтать. Оказалось, что муж её служил в разведке, они оба с мужем родом с Украины. Как жена экс разведчика, она быстро разоблачила меня. Пришлось признаться: грешен, балуюсь бумагомаранием. После чего был вынужден пригласить её к себе домой, чтобы вручить  на её выбор одну из своих книжек. Но она забрала их все сразу. Оставив мне в залог книгу Владимира Успенского «Тайный советник вождя». При этом она приказала мне: «Игорь прочтите её обязательно, так как после прочтения её, моё представление о нашем прошлом полностью перевернулось.» 
  Многое из книги  Успенского, которую я сейчас читаю, мои коллеги литовцы по работе в Каунасе, сочли необходимым донести до моего слуха еще во времена СССР, потому мое представление о нашем прошлом книга не перевернула.
Но коль скоро, мое «увлечение историей» началось и кончилось изучением курса Истории КПСС, который был вынужден пройти, чтобы сдать  соответствующий экзамен перед защитой  диссертации кандидата технических наук. То мне хотелось бы услышать ваше мнение как историка, действительно ли  в основе романа «Тайный советник вождя» положены только  реальные события, а не вымысел автора? 
В частности, вот эти  предсмертные слова жены Сталина: «Не хочу больше молчать! Вы разглагольствуете о свободе и демократии, а другим не даете и рта раскрыть! Люди затихли, люди запуганы, а я не могу и не буду! Вы за роскошным столом жуете утиную построму, закусываете мандаринами и рассуждаете, какой шашлык лучше, какой коньяк приятней, а в эти минуты тысячи деревенских детей умирают с голода на руках беспомощных матерей. 
А чтобы никто не знал об этом в столице и за границей ваши войска  оцепили районы, охваченные голодовкой, не позволяют выйти оттуда, ваши подручные сжигают вымершие деревни вместе с трупами, чтобы не осталось никаких следов. Кучка авантюристов, вот вы кто! Злобные карлики, связанные круговой порукой!» 
Под карликами она подразумевала тогдашних соратников Сталина, бывших как и он невысокого роста: Молотова, Кирова, Орджоникидзе, Ворошилова, Андреева… 
 Не помню кем и по какому случаю было сказано: роман слишком хорошо написан, чтобы быть правдой. К тому же  полностью идеальных героев, таких как Н.А. Лукашев, в реальной жизни не бывает. Если они и появляются в реальной жизни, то долго в ней не задерживаются, в силу тех или иных обстоятельств быстро погибают. А главный герой В. Успенского, руководствуясь принятым в молодости словом чести офицера,  сумел пережить вся, все и всех. Возможно ли это?
А что вы, Уважаемой читатели, думаете об этом?

P.S. Книга В. Успенского явилась полным подтверждением моих слов, отправленных недели три назад бывшим гражданам СССР, а ныне США и Израиля, в процессе обсуждения результатов выборов президента США:
«И это, при том, что «осчастливил» русских Советской властью Ленин с помощью латышских стрелков, армии комиссаров из евреев и верного Кобы.
 И притеснял прибалтов и евреев в СССР  все тот же Коба».
Для тех, кто не читал эту книгу, приведу еще пару цитат из неё:
1. О положении дел на Юго-западном фронте во время Первой мировой войны: «Дезертирство было огромное. Фронт еще держался благодаря чувству долга офицеров, унтер-офицеров и солдат старшего возраста, ощущавших хоть в какой то степени ответственность за судьбу России, но видно было, что скоро все рухнет. Этому способствовала разлагающая деятельность агитаторов, понаехавших откуда-то в войска. И почти все – евреи».
2. О председателе Реввоенсовета Республики Л. Троцком и его сподвижнике Я. Свердлове: «Я был совершенно потрясен, когда узнал, что по предложению Льва Давидовича (Троцкого), по его настоянию ЦК РКП(б) принял резолюцию о полном уничтожении донского казачества, подписанную Яковом Мовшевичем Свердловым! Это же надо: принять решение об уничтожении населения  на территории, равной среднему европейскому государству! И кого уничтожать: прекрасных тружеников-земледельцев, замечательных воинов, оберегавших рубежи Отечества!»
    Это был далеко не первый и не последний кровавый приказ Льва Давидовича. 
И сегодня бежавшие за бугор вслед за Троцким бывшие граждане СССР, называют В. Путина убийцей. Воистину, хочется воскликнуть им вслед: «на ком шапка горит, тот о том и говорит».
Более подробно про книгу Владимира Успенского «Тайный советник вождя» при желании  можно найти в Интернете.