Замуж выходят в 20 лет

Юля Кудрявцева
В детстве у меня была подруга Наташа. Я приезжала в гости к бабушке и пропадала с утра до ночи на улице с местными ребятами и девчатами. Компания была по возрасту весьма разношерстная, а Ната - из тех, кто помладше. Однажды с очень серьезным лицом она вдруг сказала мне: «Скорей бы мне было двадцать лет!» - «Зачем?» - ответила я. - «А чтобы выйти замуж». Нам тогда казалось, что 20 лет – это так далеко… такой «взрослый» возраст!
Однако Наташе не довелось стать ни невестой, ни женой, ни матерью. У нее даже романов с мальчиками не случилось.
Раз в неделю, по вторникам, мама стала возить нашу подружку «на пункцию». Мы не задумывались, что это значит. Моя бабушка объяснила мне, что девочка смертельно больна, но это казалось невероятным, что она может умереть. Через несколько месяцев мой отец встретил Наткиного. Тот заказывал гроб небольших размеров. Я тогда пролила море слез за два дня. Рассказывали, что подружка была очень слаба и стонала: «Умираю…»
В тот год это была не единственная моя потеря. Онкология унесла жизнь и моей дорогой бабушки. К счастью, успевшей и выйти замуж, и родить детей, и увидеть внучек.
Жизнь продолжается…